Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 1.4 MT (2007)
Владею Меривой с 2008 года,пробег 108000.Машинка очень нравится.Во-первых высокая посадка,ранее ездил только на седанах,и после 300 км путешествия приходилось останавливаться и разминать затёкшие конечности и кое что ещё.Сейчас таких проблемм нет,можно ехать хоть от заправки до заправки.Вместительная,перевоз?ил на ней всё,и двухкамерный холодильник и стройматериалы длиной 2,5 м.Много приходиться путешевствовать,на дороге стоит хорошо,на поворотах цепко держит асфальт.Естественно это не раллийная машина.На боковой ветер реагирует незначительно,но это закономерно.Двигатель на первых порах был слабоват,на обгонах приходилось переходить на пониженную передачу.Сейчас машинка стала будто бы резвее и при обгонах практически не напрягает Сначала заправлял 95 бензином а теперь лью 92,разницы не ощущаю,на работе двигателя это не сказывается.Расход топлива соответствует заявленному.Расход масла практически никакой,все показатели в норме.Подвеска в меру жесткая,как раз для наших дорог.Отделка салона простая но не убогая,сверчков практически нет,немного поскрипывает слева в панели,но и эксплуатацию машина прходила в условиях грунтовых разбитых дорог.Прогревается долго,если не передвигаться салон не нагреет,а в движении минут за 10.Заводится без проблемм и в -40,и в салоне комфортно в мороз.Кондиционер работает хорошо.Головной свет хороший,не было желания поставить более мощные лампы.Лампы ближнего света конечно перегорают очень часто.Дорожный просвет для наших дорог неплохой.Бампера очень крепкие,пару раз утыкался в обледенелые обочины при маневрировании,выдержали.Нрави?тся устройство дворников,захватывают всё окно.Боковые стёкла в районе зеркал быстро загрязняются,да и заднее стекло и дверь постоянно грязные.Но это ещё и от того,что наши дорожные службы дороги не чистят как следует,а посыпают реагентами,мол остальное уберут водители при помощи колес,вот и поливаем друг друга грязью.Обслуживаю машину только у дилера,это мой принцип.Считаю,если у тебя хватило денег на импортное авто,должно хватить и на обслуживание,это не относится к тем,кто лишен возможности посетить дилера.Цена приемлемая,действуют скидки. В процессе эксплуатации пришлось часто менять лампы ближнего света,два раза менял рулевые наконечники(условия эксплуатации),первый раз по гарантии.Одно раздражает,каждый год после зимы менял передние колодки,не из за износа,посто начинали звенеть,отваливались упорные пружины.Машина очень нравится,ждём появления нового поколения Меривы,у нас в салоне пока нет.Рекомендую всем,кто предпочитает практичность.По сравнению с одноклассниками это лучший вариант.Ниссан Ноут мал,Форд С-МАХ низкий дорожный просвет,Ситроен С3 Пикассо большийрасход топлива,неудобный багажник,Хендай Матрикс дизайн и опять же расход. Часто перегорают лампы ближнего света,передние тормозные колодки теряют пружины.На ТО рабочий процесс затянут,но это наверное связано с тем,что в России всегда любят всё затягивать.
Читайте также
Владеем машиной с сентября 2005 года. На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле кон...
Владею Corsa -ой с 2007 года пробег 93000 км., 8 машина. 1.Дизайн -на тот момент самый лучший в своем классе (многие производители содрали для своих машин и опелевскую улыбку и другие элементы.)2.Шумоизоляция может не самая лучшая но в своем классе достойная.3. Информативность руля очень и очень...
Машина куплена у официального дилера в 2008году., комплектация базовая с допами, лишних денег не было, но нужна была машина достаточно объемная, чтобы...