Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 2013
Здравствуйте читатели Dromа!
Сразу отмечу, что данный отзыв ориентирован в основном на людей, задающих вопрос, стоит ли брать Opel Antara с диельным двигателем. Может чем-то поможет. Решил написать, хотя никогда этим не занимался, так как не нашел в Dromе ни одного отзыва об автомобиле Opel Antara на дизеле.
В настоящее время, нет, пожалуй, ни одной фирмы, которая бы не включила в свой ассортимент автомобили типа кроссовер (паркетник). Глаза разбегаются, глядя на это многообразие, и на лоб лезут, от заявленных на автомобили цен. Дабы не обидеть владельцев, а также не вступать в бессмысленную полемику, не буду писать причины отказа от других марок. Поэтому убедительная просьба не пишите про другие автомобили. Каждый должен сделает свой выбор сам, а мой выбор уже сделан.
Критерием моего выбора был обязательно кроссовер с полным приводом и автоматической коробкой передач, климат-контролем, не жесткой подвеской, салон из мягкого пластика и стоимостью не более 1,1-1,2 млн.рублей. Кроссовер и полный привод потому, что дороги в зимнее время не всегда успевают убрать от «неожиданно» выпавшего снега, а в остальное время не успевают вовремя и качественно отремонтировать дорожное покрытие. Да и масса автомобиля с полным приводом не в последнюю очередь влияет на его устойчивость и безопасность. Кроме того, с рождением третьего ребенка в семье нежен был багажник побольше. Поэтому и продал свой полуторагодовалый КIA ED (CEED).
Увы, под вышеуказанные параметры подпадает не так много автомобилей. Opel почему-то вообще не рассматривал.
Когда уже стал искать среди авто по более высокой цене, в интернете увидел, что Opel объявил о предоставлении скидок на автомобили, в том числе на Antaru - не менее 120 тысяч рублей. В этот же день, мельком почитав имевшиеся отзывы про Antaru, позвонил ближайшему официальному дилеру и записался на тест-драйв. Предоставили Antaru серебристого цвета с дизельным мотором 2.2л мощностью 184 л/с в комплектации сosmo. Других не было. При этом, раньше смотрел только автомобили с бензиновым двигателем.
Внешне автомобиль и его комплектация понравилась. Система полного привода, ESP, ABS, системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы, передние и задние электростеклоподъемники, климат и круиз контроль, тонированные задние стекла, складываемые задние сиденья, а также сиденье переднего пассажира, подогрев передних сидений, восемь подушек безопасности, крепления детских кресел ISOFIX, 19-дюймовые легкосплавные диски, датчики давления на колесах, электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, кожаная отделка, ксеноновые фары, омыватели фар, электропривод складывания наружных зеркал с обогревом, штатная автосигнализация, а также система помощи при парковке. В чем правда заключается эта система я так и не понял, оказалось просто наличием датчиков парковки (точно не как в рекламе VW Tigan).
Когда автомобиль подогнали, услышал работу дизельного двигателя. Уровень шума, скорее вызовет у рядом стоящих людей первое желание отойти на всякий случай подальше. Но порадовало, что звук двигателя при закрытых дверях в салоне практически не слышен, разговаривать можно не повышая голос. Шумоизоляция на хорошем уровне.
Отрегулировав сидение под себя, ощутил, что оно короче, чем на предыдущих авто. Посадка удобная, обзорность немного съедают широкие передние стойки.
Из салона выехали сразу на дорогу покрытую плохим асфальтом, точнее тем, что от него осталось. Подвеска по ощущениям не сказать, что мягкая, но и не жесткая. Мелкие неровности проглатывает. Руль больше в диаметре, чем у CEEDа, и не такой острый. Тормоза четко отзываются на нажатие. Валкости не заметил. Разгон уверено начинается с низких оборотов. Заявлено, что разгон до 100 км в час за 10.1с. По ощущениям - быстрее. Читал, что после чип-тюнинга мощность выростает до 230 лошадок, но по мне так и этого достаточно. Переключения передач практически не чувствуется, что говорит о согласованной работе двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Решил, это тот автомобиль, который и искал. Жена, сидевшая на заднем сиденье, после теста сразу сказала, что ей понравился автомобиль, как по комфорту, так и по динамике, но сама садиться за руль отказалась. Без колебаний приняли решение внести предоплату за автомобиль в той же комплектации, что и на тест-драйве, но в черном цвете.
После этого, стал искать отзывы об Opel Antara с дизельным двигателем, но полноценных, так и не нашел. Некоторые знакомые стали отговаривать, мол дизель плох зимой, да и что-то не слышали они про Antarу, не пользуется популярностью. В Челябинске на дорогах действительно их практически не видно. Может конечно разными дорогами ездим, но вижу их приблизительно раз в месяц. Владельцы дизелей сказали, что другие двигатели не признают, главное заправляться на провереных автозаправках, лучше Лукойл. Для себя решил, возьму.
В сроки поставки салон уложился. Через 2 недели автомобиль уже находился в салоне, но была заминка с ПТС. Удивило, что салон не предлагал и не навязывал дополнительное оборудование (да я и сам им не интересовался).
09.08.2013 забрали автомобиль из салона. Покататься не удалось, т.к. нужно было на работу, а поздно вечером устал и решил отложить на следующий день. С утра, поездив по городу и закупив в магазинах провиант, двинулись к родителям жены обмывать автомобиль, предварительно залив в него полный бак, т.е. 65 литров солярки. Топливная стрелка показала, что автомобиль сыт по горло только через минут 20, наверное из-за густоты солярки. Расход по городу показал 15 л, по трассе - 9,5 л. При 2 000 оборотах скорость 130 км в час. Быстрее пока не разгонял, после обкатки проверю. Переход на следующую передачу автомат делает на 2 500 оборотах. По трассе на поворотах как влитой. По дороге включил круиз-контроль и наслаждался поездкой. То же самое впечатление произвел автомобиль на всех членов семьи, включая 4-месячную дочку, которая мирно спала и не проснулась, даже когда тестировали автомобиль с родственниками. Старшие дети были обрадованы высокой посадкой и наличием дополнительной розетки прикуривателя для зарядки своих телефонов и планшета. Вообще в машине 3 розетки: одна в скрытом отсеке подлокотника, вторая в подлокотнике со стороны задних пассажиров и третья в багажнике, что удобно при подкачке колес и надувного матраса.
Отмечу следующие недостатки: 1. Штанная магнитола это прошлый век. Разъем под флэшку отсутствует. СD-диск с музыкой в формате mp3, который предварительно записал на компьютере, читать отказалась. Пришлось слушать радио.
2. Бортовой компьютер светит уныло желтым светом. При этом, не обратил внимание, что все надписи и пояснения на немецком языке. Пришлось вспомнить школьные уроки и самому переключить на русский.
3. На панели приборов отсутствует датчик температуры. На всех предыдущих авто он был.
4. Датчики парковки имеют только звуковое оповещение и где находится препятствие не показывают.
5. Юбка на переднем бампере свисает слишком низко.
6. До середины крыши не достаю (шутка).
Указанные недостатки некритичны. Большенство из них уже озвучивалось в других отзывах и соответственно был готов. Всё перекрывает удовольствие, получаемое от вождения автомобиля. Расход, думаю упадет после обкатки. Со временем заменю магнитолу на другую, но с DVD, TV, GPS навигацией и видеокамерой заднего вида. Температурный датчик не нужен, т.к. все равно не жду, когда прогреется. Юбку сниму (держится на 12 саморезах).
В конце остановлюсь на сборке автомобиля, сами поймете причину.
В салоне сказали, что в Испании собирают узлы автомобиля, которые поставляют в Россию, где уже происходит крупноузловая сборка. В ПТС написано, что фирма производитель находится в г.Калининграде, а на форуме пишут, что собирается в Шушарах под Санкт-Петербургом. Так вот, в этом все и дело кто и что собирает.
Когда приехал в пункт назначения (место обмывания), при правом повороте услышал хруст, доносившийся из-под правой передней арки. Ну, думаю, пластмассу цепляет и не нужно сильно выворачивать руль, все таки колеса 19 дюймовые, а потом заеду в салон, пусть смотрят.
Продемонстрировал автомобиль родственникам. Брат жены стал разглядывать низкопрофильную резину и спрашивает: «А что там торчит?». Посмотрели, за правым передним колесом видна лежащая стойка стабилизатора. Ну, думаю, сломалась машинка в первый же день, не успели даже по бездорожью прокатиться. Сняли колесо, смотрим, стойка стабилизатора упала вниз, ввиду отсутствия верхней крепежной гайки. В месте крепления остался след, что гайка когда-то имела честь стоять на данном авто. Вот тебе и предпродажная подготовка. Мне посочувствовали и добавили, что хорошо, что стойка назад по ходу движения упала, а если вперед, то при повороте налево передавала бы тормозной шланг, а то и вовсе перебила бы его. Тогда бы беды не миновать, хотя наверняка есть система защиты и индикация падения давления тормозной жидкости.
Всё, говорю жене, звони в салон, пусть едут и устраняют, а она в ответ, что телефон салона дома забыла. В общем, настроение упало. Тут, тесть выносит сумку с болтами и гайками, находим подходящую гайку с шайбой и прикручиваем стойку на место. Все манипуляция заняла не более 5 минут. Прокатились все нормально, ничего не хрустит. И давай обмывать. Так еще ни один автомобиль не обмывался, ощущение было, что отмечаем годовщину свадьбы либо день рождение кого-то из нас.
Как посвободнее буду, поеду в салон и спрошу, как они предпродажную подготовку делали. Похоже просто убрали пленку с кузова и полиэтилен с кресел, машину помыли, вот и вся их подготовка.
Не считаю указанное как недостаток автомобиля. Всё это следствие кривых рук и забывчивости сборщиков, а также лени работников салона.
Машиной в целом доволен. С учетом пробок (на таких конечно как в Москве, видел будучи в командировке), двигатель позоляет быстро и без помех для других, менять полосы движения. От его глухого басистого урчания внутри (меня), тепло разливается по телу, ощущение как кота гладят за ушком, а он мурлыкает. Выходить не хочется, вместе с женой каждый день находим причины куда-нибудь поехать. Некоторые скажут, что это первые впечатления, основанные на эйфории покупки. Да, пробег всего 300 км, но всё, что нам было нужно мы получили, а пройдет время поменяем на что-то другое, но это будет потом, а сейчас несказанно рады сему приобретению.
В ближайшее время собираюсь докупить: коврик в багажник, дефлекторы капота и боковых окон, защиту поддона.
Фото взял чужое, свой пока не было возможности сфотографировать, да и дожди у нас всё не заканчиваются. Как сделаю вылажу. Если что-то упустил извините. Будет что-то новое, после обкатки или после ТО-1, напишу.
Читайте также
Автомобиль красив безусловно и внутри и снаружи, и смотрится весьма неплохо даже на фоне "Джетты". Об управляемости и т. д. и т. п. уже многократно писали в комментариях, я хочу поведать о проблемах (уже обнаружились). Итак: металл действительно тонок и легко продавливается, хотя авто...
Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено...
Здравствуйте дорогие обитатели портала Дром.ру, решил написать отзыв о своём автомобиле Opel Frontera B. До опеля было три авто: 1. ВАЗ 2107, ...
Здравствуйте всем.Вот долго собиралась,и наконец решилась написать небольшой отчет. Начну по порядку. Стаж вождения у меня уже 10 лет.Первой моей маши...