2500км на корсе по Европе

Отзыв по результатам 2 недельного пробега по европе. Так что только свежые субъективные эмоции. Тем кому хочется глубокого анализа по результатам 5летней эксплуатации - не сюда.

Брали авто в германии для небольшого трипа по европе. Авто свежее, с пробегом 10к и полугодом в эксплуатации. Комплектация была хорошая: 1.4, ручка, люк, датчики дождя и света, кондей, подогрев сидений и руля. Последнее прям как из премиума, очень было приятно.

Езжу на новой ауди, так что кое-где может быть немного завышенные ожидания, но до этого имел и астру Н и сид близкие по классу, так что постараюсь быть объективным.

Хорошее: Движок 1.4, 101лс удивил приятной тягой, даже на скоростях 80-100км/ч, ожидал вообще овоща. Выглядит прилично, я бы сказал, даже производит снаружи большее впечатление чем когда начинаешь эксплуатировать. Дорогу держит вполне достойно. Обзорность хорошая, хотя арки спереди съедают многовато. Правильный руль, с нормальным острым управлением и обратной реакцией. Электрический люк - супер! хотя после 50км/ч внутри начинаются хлопания воздуха по ушам. Но все продумано, есть даже самоподымающаяся на 5-7см сеточка впереди люка, которая не дает залетать внутрь мошкам и мусора на ходу. Руль приятно греет, хотя хорошо только по бокам руля. Кондей холодит вполне достойно, кажется хватит на любую жару. Коробка хорошо переключается, но кажется как-то грубо схватывает сцепление или это издержки прокатной авто, где сцепление убивается быстро, а может уже сам разучился ручку месить. Компьютер индикатором на спидометре сам подсказывает когда надо переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Удивительно, но на 50км/ч по ровной дороге, без разгона требовал 5ую передачу, но вполне тянул.

Плохое: Шумновата, ветер, колеса... на 100км/ч движок уже крутится 3000+ оборотов, то есть еще и движок прибавляется. Дворники при движении издают какой-то глухой хлопок в крайнем верхнем положении. Кресла жестковаты, но усесться можно. Отделка простовата, пластик дубовый. Все индикаторы нецветные и простецкие, но вполне функциональные. На скорости после 100 начинает чучуть плавать. Но это может от шин зависит, у меня так же, на зимних - как по рельсам, на летних - надо подруливать на неровностях дороги. Отъездил 2500км, 90% по трассе, средний расход вышел 6,5 литров, что считаю многовато, у меня столько жрет машина на 450кг тяжелее и с движком почти в 2 раза мощнее на автомате.

Общее впечатление - едешь как на жестянке. Все дубовато, шумновато, комфорта вобщем немного не хватает, но ездовые качества для этого класса на уровне. Владел двумя корейцами и 2мя немцами. Немцы все таки в плане рулежки и безопасности делают сильные и продуманные авто, зато корейцы не скупятся на опции, правда они часто работают не очень хорошо.


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2011)

За 4 месяца пробег немногим более 10000 км. Проблем никаких не возникло. 115 лошадей для нее вполне хватает. Цвет черный. 2-я комплектация. Пожалуй можно предъявить претензии к лаковому покрытию. Остается след даже от бумажного пакета. Примерно через 2.5 тыс. км расход бензина стал совпадать с...


Opel Astra Family 1.8 AT (2012)

Первая машина. Именно то что надо для "бучения" сел-поехал, но при полной коплектации Cosmo много лишнего, а нужного мало.... круиз лишний, а банального подстаканника нет. Отсутствует блютуз и usb - вход. плохой обзор... зеркало на лобовом закрывает всю правую сторону ,в которую влезает...


Opel Astra 2007

Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв, так как много читал про свою машину  да и всего за 2 месяца проехал 2,7кило км. Срок маленький но ск...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно. ...