2500км на корсе по Европе

Отзыв по результатам 2 недельного пробега по европе. Так что только свежые субъективные эмоции. Тем кому хочется глубокого анализа по результатам 5летней эксплуатации - не сюда.

Брали авто в германии для небольшого трипа по европе. Авто свежее, с пробегом 10к и полугодом в эксплуатации. Комплектация была хорошая: 1.4, ручка, люк, датчики дождя и света, кондей, подогрев сидений и руля. Последнее прям как из премиума, очень было приятно.

Езжу на новой ауди, так что кое-где может быть немного завышенные ожидания, но до этого имел и астру Н и сид близкие по классу, так что постараюсь быть объективным.

Хорошее: Движок 1.4, 101лс удивил приятной тягой, даже на скоростях 80-100км/ч, ожидал вообще овоща. Выглядит прилично, я бы сказал, даже производит снаружи большее впечатление чем когда начинаешь эксплуатировать. Дорогу держит вполне достойно. Обзорность хорошая, хотя арки спереди съедают многовато. Правильный руль, с нормальным острым управлением и обратной реакцией. Электрический люк - супер! хотя после 50км/ч внутри начинаются хлопания воздуха по ушам. Но все продумано, есть даже самоподымающаяся на 5-7см сеточка впереди люка, которая не дает залетать внутрь мошкам и мусора на ходу. Руль приятно греет, хотя хорошо только по бокам руля. Кондей холодит вполне достойно, кажется хватит на любую жару. Коробка хорошо переключается, но кажется как-то грубо схватывает сцепление или это издержки прокатной авто, где сцепление убивается быстро, а может уже сам разучился ручку месить. Компьютер индикатором на спидометре сам подсказывает когда надо переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Удивительно, но на 50км/ч по ровной дороге, без разгона требовал 5ую передачу, но вполне тянул.

Плохое: Шумновата, ветер, колеса... на 100км/ч движок уже крутится 3000+ оборотов, то есть еще и движок прибавляется. Дворники при движении издают какой-то глухой хлопок в крайнем верхнем положении. Кресла жестковаты, но усесться можно. Отделка простовата, пластик дубовый. Все индикаторы нецветные и простецкие, но вполне функциональные. На скорости после 100 начинает чучуть плавать. Но это может от шин зависит, у меня так же, на зимних - как по рельсам, на летних - надо подруливать на неровностях дороги. Отъездил 2500км, 90% по трассе, средний расход вышел 6,5 литров, что считаю многовато, у меня столько жрет машина на 450кг тяжелее и с движком почти в 2 раза мощнее на автомате.

Общее впечатление - едешь как на жестянке. Все дубовато, шумновато, комфорта вобщем немного не хватает, но ездовые качества для этого класса на уровне. Владел двумя корейцами и 2мя немцами. Немцы все таки в плане рулежки и безопасности делают сильные и продуманные авто, зато корейцы не скупятся на опции, правда они часто работают не очень хорошо.


Читайте также

Opel Combo 1.4 (2006)

Дизайн авто вполне современен,жаль рэйлинги в базовой комплектации не шли. Материал используемый в салоне,-пластик, вполне качественный. качество шумки на полу салона дешёвое требуется дополнительная.нет обивки стоек в салоне и багажном отделении,Стандартный коврик в багажнике играет роль не только...


Opel Omega 2001

Всем доброго времени суток. Небольшой отзыв о своем автомобиле. Купил я его случайно, в декабре 2010 года в г. Минск. В это время у нас все массово по...


Opel Vectra 1999

Всем привет.БУКВ МНОГО, НО МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И ОБЪЕКТИВНО.Напишу про авто, которым владел с мая 2011 по май 2013.И так, предыдущий авто продан, ден...


Opel Astra 2010

Доброго времени суток.Решил оставить отзыв об автомобиле,т.к. делаю это впервые, прошу не судить строго. А точнее написать историю выбора, в последств...