Моя Астра GTC

Привет всем уважаемым АВТОРУшникам и незабвенным троллям (ну как же без вас то))) Сподобился оставить маленький отзыв о моем новом Жопельке. Долгие и мучительные раздумья о покупке нового авто описывать не буду, так как перебрал огромную кипу разных автопроизводителей, но внешний вид астры заставил забыть обо всех других машинах. Несмотря на то, что уже был опыт владения астрой GTC и опыт плачевный, я без раздумий поскакал в ближайший ко мне салон Опель (СПб, Капитал Авто Кудрово) Посмотрел на машинку вживую, посидел, потрогал и решил брать. Девушка-манагер (на мой взгляд-единственный нормальный манагер этого салона) очень активно напевала мне о всех достоинствах этого авто, что окончательно меня и сломило. Решил брать на ручке, 1.4 турбо и обязательно красного цвета, как в рекламе. Оказалось, что через месяц будет такая машинка, с кучей разных прибамбасов (раздельный климат, попогреи, парктроник, датчики дождя и света, круиз контроль 18 диски....и прочая похабщина) Кстати, производство Польши, сборка в Калининграде (что наводит на грусные мысли)

Оплатив заказ стал ждать. Месяц тянулся дооолго....... В итоге, в начале марта сего года раздался звонок и приятный женский голос пригласил меня приехать посмотреть машинку. Естесстна я, забросив все дела и прихватив под мышку друзей, рванул поглазеть на это чудо. Первые впечатления были не очень!!! Скажем прямо-хреновые были впечатления!! Во первых цвет... не тот это цвет что был в рекламе и на офиц. сайте. Цвет просто красный, а не с бардовым отливом. Как позже выяснилось, это такой хитрый маркетинговый ход, бардовый цвет будет только на новой астре OPC. Ну и сам внешний вид машины, заваленной снегом, грязной и стоящей в сугробе не обрадовал. Но делать нечего... стал ждать еще неделю, пока ее не приведут в порядок. А!!! Совсем забыл!!! На переднем правом крыле нашел царапину, мне поклялись, что за недельку ее уберут. Спустя эту самую неделю, я снова приезжаю в салон, оплачиваю недостающую сумму денег и топаю к месту выдачи авто счастливым покупателям. Это уже был совсем другой автомобиль, нежели увиденный неделю назад, его действительно привели в порядок, а царапину убрали. Короче... уехав из салона, потекли тоскливые километры обкатки.... по словам манагера салона: "Выше 100 не едь и больше 2500 оборотов не крути"!! так и делал...тошнил по дорогам и направлениям Питера. Буквально на первой же заправке авто обнаружился первый косячок-плохо закрывается лючок бензобака. Дернул на сервис. И был просто поражен наплевательским отношением сервисеров и прочих работников отвертки и гаечного ключа к клиентам. Не вдаваясь в подробности, ремонт лючка у них занял 3 часа. С опаской ожидаю первого ТО на 15 т км, наверное у них он займет неделю))) Но вернемся к нашим баранам... На сегодняшний день пробег составляет немногим большим 3000 км, обкатка пройдена, к машине привык. Впечатления.... Подвеска от инсигнии OPC выше всяких похвал!!! в купе с 18 дисками и резиной Continental дорогу держит как влитая, пару раз входил в затяжной поворот на скорости около 140, думал чтоу меня лицо на бок сползет, а машине по барабану! Тормоза также вызывают восторг, правда иногда приходится смотреть чтоб сзади не ударили владельцы нашего автопрома, так как астра оттормаживается молниеносно! По мотору не все так однозначно. он конечно едет, и едет хорошо, но порой возникает ощущение, что у нее то пропадают как минимум 40 сил, а иногда выстреливает как сумашедшая-приходится за руль держатся ( на одном и том же топливе) Кстати, раз заправился 92 бензином-не любит!!! Ей подавай качественный 95 или 98. На самом деле по трассе мотора хватает и даже более чем. был случай-обгонял несколько фур и не заметил как скорость перевалила за 180, хотя разгон начинал с сотни...пришлось резко сбрасывать, ДПС не спит!!! Скорость на ней не чувствуется совершенно, и к этому надо привыкать или почаще смотреть на спидометр. По салону нареканий нет, все удобно, хорошо, ничего не гремит и не свистит (пока), в салон долетает только приятный рокот мотора и резины по некачественному асфальту, но все это прекрасно заглушается неплохой музыкой (6 колонок+саб) Вот только сиденья не очень нравятся, пожалел я денег на более дорогие. У этих явно не хватает боковой поддержки. Кстати, на задних сиденьях места полно, два дяденьки с ростом до 190 и весом до 140 прекрасно уместились, но это было эксперимента ради, больше я их туда не пущу-мощности мотора на перевозку таких ребят не хватает. Багажник.. конечно не поражает размерами, но несколько сумок для поедки на юга + палатку вполне можно запихать. Короче, пока машинкой доволен по уши, за свои деньги (770 тыр) вполне отличный вариант, все есть, кроме нормальных сидений, но это уже придирки! Когда чистая, привлекает повышенное внимание других водителей (на машинах до 2 лямов) и особ прекрасного пола!! Это радует))) В общем пока все хорошо, катаюсь и радуюсь. Если чт то вспомню еще, обязательно допишу, чуть позднее будут и фотки. Всем спасибо за внимание удачи на дорогах!!!


Читайте также

Opel Insignia 1.8 MT (2011)

до инсигнии был поджеро спорт но как внедорожник мною использовался он всего 5% поэтому решил поменять на легковую так как езжу много а кучу железа гонять в пустую нет смысла.Почему Инсигния ,атмосферник и всего 140 кобыл.потому что нужна была машина дешовая в обслуживании с надежным двиглом и...


Opel Omega 2.0 i 16V AT (1995)

Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...


Opel Astra 2011

Всем привет! Начинаю отзыв об Астре. Я думаю, что логично будет построить отзыв на сравнении данного авто с другими моими машинками(Фокус 2 2010г. 1,8...


Opel Kadett 1982

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере...