Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Жаль, но я её убил......лоб в лоб с разгона в ЗИЛ....
О выборе,сравнительно коротко. Долго с женой выбирали:смотрели,трогали,читали и спрашивали...Mazda3,Focus,Lancer....Увидели астру(тогда еще на фото) и на 99% было ясно - что мы купим.После осмотра в живую я готов был занять у салона,чтобы забрать такую прям на месте..но...Мы заказали и, к радости, пришла она не за 4 месяца,а за 2,т.к. в требуемой комплектации она собиралась.А именно Opel Astra J enjoy, ручка, из допов: двухуровневый багажник(когда увидел его,подумал НА ХЕРА???,но оказалось ооочень удобным дополнением за 2500р.). В общем, приехал в марте 2011, сел, ох... от разницы и салона и хода с предыдущей моделью. Та, по сравнению с J(именно внутри), просто сарай и материалы и шумка. Идет она не так уж плохо и без турбины, но слабоватенько, а вот когда включается она на 3500 об,то все меняется! Конечно,это не Субару и не Порше, но считаю, сравнивать авто надо ТОЛЬКО с аналогом и по стране, и по цене.До Астры у меня был Hynday Tiburon(Coupe) 2004 г.в. 2л/140л.с.,ехал он (точнее набирал на старте) гораздо резвее, НО,учтем - ТАМ 2 литра, так что не хер сравнивать.А о салоне нечего и говорить,Кореец печален,в сравнении с Астрой))). Короче, едет Астра отлично для того, что в ней есть и что за неё просят 685000(тогда, ща оборзели с цеником).
Пробежала она со мной 17000, из проблем: загорелся датчик подушки пассажира - по гарантии, подкрутили соединение под креслом пассажира и все......А!!! забыл, антифриз долил за 110 рублей))). Вот и все вложения. Это с учетом,что гонял я не жалея ни движка, ни подвески, пару раз нырнул в "О Великие Российские дыры"(закатать бы в одну из них чиновника)) и на трамплинах попрыгал асфальтовых, даже диск(штамповка) помял, аж колпак слетел. Но, все Оке. В общем, с подвеской и ходовой все на 5+.
Объемы.ЧЁ сказать: в салоне друг 2м, шириной как Шварц развалился и вспомнил нелестно свою Мазду 3 с узкими спинками. Багажник вместил 2 чемодана, без удаления уровня.В общем,для хатчбека вполне, даже больше. Спереди 2, сзади 3 и чемоданы.
Звук. Звук прекрасен, все на хорошем уровне. Не DLS,конечно, с усилком и вуфером на 75000, как в тибуроне, но, опять же, за свое бабло - 5+.
Читал у кого то про скрипы в салоне. Отрицать не буду - и у меня был небольшой в правой двери в районе колонки, только на больших громкостях. Ничего не болтается и не оттягивается руками, все плотно сидит.Преимущественно на высоких частотах,значит,скорее всего,косяк в обшивке пластика (неравномерная пористость или высокая жесткость в данном месте...-..понимаю немного,эколог я по шумобезопасности). Но это мелочь, при желании можно исправить за 5 минут и потратив 100 р. на наклейку. Я не морочался.
Безопасность.Вот тут то даю 6 из возможных 5 балов.К сожалению, удалось мне лично стать тестером безопасности по всем стандартам испытаний. Детали опускаю. На скорости 65 км/ч въехал я лоб в лоб в ЗИЛ, занесло "немного". Был пристегнут(всем советую), сработали подушки. ЗИЛ на моей Астре, как на трамплине(на стойке) влетел и его развернуло на 90, вывалилась коробка и передний мост от удара в меня+водила под пассажирское сидение улетел. У меня: стойка замята, капот гармошкой, бампер в щепки, радиаторы, блок предохранителей и т.д. и т.п. На мне: царапина на пальце(о торпеду),все. Мужик один бегал вокруг орал, что меня ангелы на руках носят. Так вот один из них, а точнее одна - Opel Astra, кстати освещал её.
Страховку КАСКО я получил и денег, хоть и добавил, не хватило на новую такую же. Взял снова свежую модельку, но теперь Citroen C4 new(скидка салона помогла её забрать). Есть в нем некоторые преимущества,а именно: гигантский багажник и более просторный салон, правда, я люблю маленькие авто. В принципе, доволен им пока, все симпатично, но ХОЧУ АСТРУ НАЗАД!!!! Теперь задумываюсь об ASTRA J GTS, та что купе еп тыть. Очень красивая, безумно, как проститутка немецкая за 2000 евро. Но, сцука, салон ситроен тоже выкинул для меня конкурента DS4. Решим,но потом.
Всем успехов и здоровья. Будте аккуратны,пристегивайтесь и если решаете на счет астры и сомневаетесь, то покупайте, а разонравится - я с вами поменяюсь на Ситрик)))))
Читайте также
Здравствуйте люди добрые, комментаторы и заинтересованные в отзывах люди, кстати троли тоже могут почитать и посрать в комменты, разрешаю т.к. критику...
Всем здравствуйте. Купил машину в конце 2008, исходя из своих представлений о возможностях - цене - качестве. Немец (качество), седан (багаж не мешает), недорого - то, что надо для семейного авто. Сразу порадовал движок - тихий, тяговитый, непрожорливый. За два года эксплуатации на бортовом...
Привет всем опелеводам! Прочитал много отзывов владельцев новой astra.Столько упрёков!!!Не забывайте дорогие мои,что вы описываете опель росийской сборки,согласен-полное г...У меня немец,5 лет и ТЬФУ-ТЬФУ...только замена расходников. От сборки зависит очень много на то он и немец и ценится за...
Всем привет, уважаемые дромовцы и дромовчанки.Созрел, наконец то, и я написать сей опус о машине Opel Astra H комлектация Enjoy плюс пакет Enjoy.Писат...