Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 101hp MT (2003)
Авто просто класс! Брал не новую, а с пробегом 71 тыс.км. за год намотал около 13 тыс. Немецкая сборка говорит сама за себя. Салон аккуратный, не затертый, хоть и без чехлов. В других автомобилях смотришь с приблизительно таким же пробегом, но которые "моложе" - затертые карты дверей, сиденья, потолок..., а здесь все на "отлично"! Немец есть немец.
За рулем чувствую себя комфортно, все под рукой, коробка четкая, динамика просто сумашедшая, с лачетти не сравнить. Единственное, что не очень устраивает - реакция на педаль газа, присутствует небольшая задержка. Радует и расход, по трассе 6,5, по городу около 10.... В целом авто просто класс! С первой неисправностью столкнулся после покупки и замены масла, ремней и свечей. Так уж сложилось, что при покупке авто небыло сервисной книжки и когда кто что делал я не в курсе. Перекупщик сказал, что ничего с ней не делали, но это не так.
При замене ремня ГРМ слесарь сказал, что метки на распредвалах не совпадают, выставил как надо и началось..... Не известно по какой причине и в разные погодные условия (была зима) обороты двигателя вели себя странно. Заводишь авто, обороты резко поднимаются до 1800, потом после прогрева опускаются до нормального положения (900) и начинают "плавать" от 500 до 900. Двигатель "колбасит" по полной. Причем угадать когда это произойдет не получалось. Можно было неделю ездить и все отлично, холостые 900, а можно было неделю с такой вот свистопляской.... Нервы помотала прилично. За 3 месяца такой езды и регулярного посещения различных СТО, на которых отвечали "Приезжайте, когда будет неисправность, компьютер не обнаруживает ни одной ошибки, мы не знаем что с ней" сил практически не осталось. Перепробовал все что можно. 2 раза менял свечи (были черные из за нагара), 2 раза менял кислородный датчик, проверял давление топлива и еще кучу разных параметров... Оказался в конце концов датчик давления воздуха на впускном коллекторе. Купил оригинал за 200 грн., проблема исчезла.
Не работали 2 скорости (1-я и 2-я) на вентиляторе радиатора. Ремонт обошелся в 100 грн.
Поменял передние стойки амортизаторов (поставил газомаслянные "Бильштайн"), шаровые, втулки стабилизатора - за все отдал около 1700 грн. (не включая работу, т.к. работаю на СТО, сделали бесплатно).
Также заменил диск сцепления (скорее всего износ был из-за нестабильной работы двигателя, приходилось рывки "сглаживать" сцеплением, наверное и до меня также это делали).
С запчастями проблем нет, навалом везде.
Вот вроде бы все.
Читайте также
Ездил я Форд-сьерра хечбек 1985г. красного цвета машинюшка потихоньку умирала движок стучал,железо гнило. денег на ремонт старушки тратить не хотелось...
Итак, господа. Что могу сказать. ) Признаюсь честно , что этот автомобиль мне буквально приснился ещё когда всего мне было 15 лет( до этого я изучал и...
С машиной этой встретился волей случая - на работу купили новую рабочую машину, от
Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено...