Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вектра Б 99 г. 1.8 116 л.с.
Это моё первое и пока единственное авто,владею чуть больше 3-х лет.Денег на покупку авто было немного и выбор был не велик,купил её слегка в подубитом состоянии с космическим пробегом в 320 тыс.
Медленно,но верно приводил её в божеский вид,хочу сказать сразу что половина того что я в ней ремонтировал это косяки предыдущих хозяев-разгильдяев,ремонтных работ было бы намного меньше,если бы они не относились к авто как к металлу.Теперь по существу.
За 3 года проехал 45 тыс км,поменял:(цены без работы)
Комплект ГРМ 4000 р.
Стойки стабилизатора 1000 пара.(2 раза)
Тормозные колодки передние 1000
Гофра 1200
Клапан ЕГР 2200
Термостат 1400
Датчик Детонации 1900 (я о..уел,что проводок с разъемом может столько стоит и это на Опель)
Шаровая 1400 (сам влетел жестко в яму)
Подушки двигателя ,передние ,2 шт по 950 + гитара 250
Сайлент блоки -цену не помню
П-образный рычаг 1400
Заправка кондея 1500.
Выпускной коллектор 6000,
Приемная труба новая 4800,
Лобовое 4000
Гидрокомпенсаторы 4000
Трос ручника 1200.
Я не брал в расчет ТО,масло и фильтры.
Двигатель:
Авто с таким двигателем для спокойной езды,116 лошадок явно не хватает,разгоняется тупо,сначала думал,что что-то не пашет,но товарищ сказал:"Ты слишком много хочешь от этого авто,это тебе не Импреза,все работает хорошо".
Тугой разгон это особенность всех 16 клапанных Верок,для этого авто это нормально.После 60 км разгоняется нормально,после 100 тоже ускоряется нормально,разгонял до 205,едет без проблем,но еще раз повторюсь,что на старте очень тупая,так и хочется веслом поддать сзади.Но тем не менее двигатель 1,8 считается удачным.Двигатель очень надежен и больших вложений не требует,своевременное ТО и все гуд.Даже если что необходимо,то зап части всегда есть и цены очень демократичны.
Подвеска:
У меня она изначально стояла жесткая и плюс она сама по себе такая,ямки чувствуются нормально.Но при всём при этом она очень долговечна,очень,улетел одной стороной через бордюр,думал стойки вырвало,помял только диск.Сразу поехал на СТО,все в норме,я был в приятном шоке,уже 2 года прошло.Надежность подвески поражает,правда она деревяненькая.
Интерьер:
Обивка сидений ничего,износостойкая,я доволен.Обивка дверей полное Г ,много потертостей и напоминает у меня бабушкино одеяло,такая глупая расцветка.Сзади сидеть удобно,но только для 2 человек,если кто-то впереди сидит высокий,то сзади ноги с трудом помещаются.хоть на сиденье ставь.При длительной езде спины не болят ни у кого.
Вот что меня действительно бесит так это все дверные ручки,сделаны из галимого пластика времен СОВДЕПИИ,скрипят жутко.И вообще салон скрипучий,причем еще и не найти что именно скрипит, ну а в мороз у меня в авто "играет" целый оркестр,магнитолу можно не включать. Хотя на ощупь пластик плох только на ручках,торпеда вполне приятная на ощуть и на вид. Кнопки не стираются,пластик износостойкий.
Печка просто супер,пока не встречал лучше,правда в мороз греется долго,но потом в -30 веники можно брать и парится,не нарадуюсь,кондей тоже неплох,тут за все 5.Шумоизоляция на 3, решаемо.
Экстерьер и кузов:Выглядит вполне неплохо,особенно зеркала плавно перетекающие с капота,только у это модели такие элегантные,а не торчащие лопухи. Железо вполне достойное, до 98 года оцинкованное только днище,от 99 (рестайл) весь кузов,проблемные места задние арки. ЛКП тоже на 5,пожаловаться не могу,у меня все отлично держится.
Музыка:
Штатные колонки очень хороши,хоть это прозвучит и глупо,но это так,тем более для Вектры,твердая 5.Многие даже специально ищут б .У, но родные.Магнитола штатная тоже ничего,но с ПИОНЕРОМ играет лучше.
Коробка:
У меня механика, передачи переключаются туговато,но работает все безотказно. Я за все время ничего с ней не делал.
Болезни:Выпускной коллектор (летит рано или поздно у многих,лучше не варить,все равно пробъет, проще купить новый), задние арки подгнивают. Клапан ЕГР(мало кто его не менял,но многие его просто глушат и работает все хорошо)
Совет при покупке: Проверьте двигатель на диагностике, много ушатаных авто продают,пробеги бывают какие-то смешные для 12-15 летнего авто, это бред.
Вывод: Я авто в целом доволен ,о покупке не жалею,при своевременном ТО весьма надежен, не сказать,что это очень комфортное авто.Карман не тянет,никогда не подводило, всегда ехала машинка. Зимой всегда заводилась,аккуму 4 года.Это обыкновенная городская машинка. Цена в хорошем состоянии тыс 250.(В ПИТЕРЕ)
Читайте также
Купил машину в апреле 2008 года, до этого 3 года отпахал на акценте. Безусловно, несколько переживал за надежность, так как езжу активно, нагрузка на ...
Хочу рассказать об Опель Зафира В, год выпуска 2011, мотор 1.8 140л.с, МКПП, ABS, ESP, 4 полушки, климат-контрольКупил в 2012 году с пробегом около 2...
Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...
Доброго времени суток Вам люди добрые! Отзыв мой будет краток, но думаю, что буду его дополнять по мере возможности. Сегодня (11.09.2014) приобрел это...