Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Лучшее предложение за эти деньги
Доброго времени суток , уважаемые коллеги.
Хотел поделиться небольшим опытом владения в целом достойным автомобилем Opel Astra H седан 1,6 (115 л.с. ) , механика.
До этого было много всеразличных машин, И Вазы и иномарки в т.ч. и праворукие.. Всего , наверное штук десять. Предыдущая машина была FF 2004 седан 1,8 GIA тоже на механике .
В принципе, после продажи опостылевшего фокуса, впервые в жизни сложилась финансовая ситуация благоприятная для осуществления давнишней мечты в виде покупки нового автомобиля. Но скажу честно , по началу астры не было даже в расширенном списке предпочтений. Задумывалась изначально Шкода Октавия, но когда я узнал сколько ее ждать, а ждать нужно было от 6 мес.,я эту затею свернул и начались поиски. Рассматривал 10го Лансера, Рено Меган хэтч, Киа Сид,Короллу и даже 3й фокус, но в итоге все упиралось реже в стоимость , а чаще в сроки ожидания.На дворе был июнь , а самое раннее , что мне предложили по доставке , как ни странно ФФ3, которого еще вообще тогда в салонах не было - на сентябрь.Да , ребята, это Ульяновск.Короче хождение пешком , измеряемое месяцами - крайне степени неприемлемый вариант. И тогда , я решил, что, может быть, есть смысл посмотреть Лачетти в седане. Душа не лежала , но учитывая отзывы знакомых пришел к выводу . что вариант приемлемый , да и главное ждать не пол года , а может и вообще что-то подходящее в наличии будет. И поехал в салон. А у нас это Шевроле- Опель. Как и ожидалось Лачетти не глянулась вообще . Я со своим ростом в 193 см. еле протиснулся в дверной проем , что-бы усесться. И вот тут последовала сакраментальная фраза-" А посмотрите Опель Астру в хэтче."
Мысль оказалась очень свежей и вызвали воспоминания почти 10й давности , когда при столкновении с Газелью моя,тогда уже очень старенькая вектра,спасла жизнь мне и еще двоим людям ценой своей. Прошу прошения за сентиментальность., но реально так и было. Хэтч тоже не глянулся и мы пошли смотреть седан, а их прям 4 штуки на выбор и ВСЕ С ПТС!!! Прям садись и езжай и еще до 1 июля скидка 40 тыс. Ну сами понимаете, учитывая все вышеизложенное деться я уже никуда не мог. Короче , 586 косарей + 35 страховка+ 10 допы- ключ в замок и я выезжаю на черном седане в комплектации Enjoy. Выезжаю и ох...ю!!!! Она не едет!!!! Давишь на газ , а она сначала думает , а потом едет. Хорошо, я еще знал, что электронная педаль сцепления штука неформатная, но чтобы на столько.!!! А мне до дома ехать километров 12 , на другой берег Волги, через мост. Я заезжаю на заправку, благо она была в 50 метрах , там небольшой пятачек и начинаю пытаться адекватно тронуться. Ребята , я за рулем лет 12-13, ездил , наверное на 30 разных автомобилях и ни разу со мной, со времен автошколы, такого не было.Вообщем минут за 10-15 я наловчился, понял принцип и уехал домой.
Первый месяц было истерическое желание ее продать из-за этой проклятой педали газа. Но потом окончательно пообвыкся и ездить стало можно.
Теперь по эксплуатации. Наездил я всего чуть меньше 10 тыс. поэтому возможно будет малоинформативно , но все же.
Во- первых - ничего не сломалось , что уже само по себе огромный ГУТ.
Во- вторых- через 3-4 месяца на мойке обнаружился на капоте пятачек со слезшей краской. Но я читал про это и был готов. Размер не велик, капот целиком пока красить не хочу.
В-третьих стало поскрипывать на кочках стекло водительской двери , я его попристальнее разглядел, а на нем год 2010, а на остальных 2011. Я на измену- она деланая, что-ли!!??? Я к экспертам знакомым- нет говорят кузовных работ не производилось. Машина целая. А на вопрос с годом на стекле, мне в салоне ответили так уклончиво , что я сразу все понял.
Ну и пару слов , субъективно об ощущениях от этого авто. По кузову - не красавец , но и не явный урод. Крепенько на 4. Посадка низкая, правда, может мне это после фокуса так показалось.Педальная ниша очень глубокая, мне со своим ростом, что-бы не упираться как в девятке грудью в руль , приходится чуть сползать с сиденья. Машина реально очень узкая, если мы сидим с женой на передних сиденьях и она положит руку на подлокотник , то я при переключении передать ей эту руку отобью.В салоне ничего не скрипит( за исключением вышеупомянутого стекла) , все собрано и подогнано очень аккуратно.Багажник немаленький но багажный проем оставляет желать лучшего. Шумоизоляция никакая, мотор на 3000 слышно чрезвычайно отчетливо.То же самое и по колесным аркам. Капот закрывается со звуком консервной банки. Но подвеска , на мой вкус просто шик, тугая, сбитая. По моему мнению - это один из самых лучших компонентов в машине. Для того что-бы машина ехала крутить двигатель необходимо в диапазоне от 3-4 тыс , а лучше до 4,5. Но , в этом случае приготовьтесь слушать мотор.КПП после форда не отлича
ется четкостью , но и не десятка - терпимо. Тормоза реально доставляют. Тут 5+.
Ну и напоследок небольшой вывод объясняющий название сего отзыва. В принципе получить за 586 тыс. нормальную машину с полноценным мотором( не 1,0 и 1, 2), в которой за эти деньги и АБС и круиз и обогрев зеркал и управление чем только можно на руле и что-то типа кожи на этом же руле и датчик дождя и комп какой- никакой бортовой , и она еще не интересует угонщиков да и обладает приличной ликвидность по вторичному рынку все это вместе лично меня приводит к мнению, что опель в принципе и астра в частности лучшее предложение по принципу деньги - качество- оборудование. А недостатки, да где их нет, почитайте отзывы про туареги и гелики- в них люди находят не меньше недочетов чем в Астре.
Всем Удачи на дорогах , буду рад , если мой несколько сумбурный отзыв поможет кому-то с правильным выбором.
Читайте также
Авто и мне и жене и детям, всем нравилось. И сейчас вспоминаем только хорошим словом. Продал так как Опель покупал дизельный с малым расходом для работы,относительно много ездил. За 3 года эксплуатации прошел 140 000 км. Сейчас необходимости ездить много нет, решили что то побольше взятьдля семьи...
Покупал в салоне нулевую, в целом очень доволен качеством авто, относительно недорогим обслуживанием, расход топлива в норме. За четыре года эксплуатации ни разу не подводила. Отличный автомобиль для тех, кто любит выезжать куда-либо большой компанией, вместительный, комфортабельный и качество...
Здравствуйте дорогие читатели=)Начну с того что водитель я не бывалый,за рулём около 6 лет,в личном пользование было 2 авто.Первое это ВАЗ-21093 ну и ...
Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач...