Opel Astra 1.8 AT (2006)

Автомобиль имеет отличный дизайн ( только у 3 дверного кузова-мое мнение), можно легко найти элементы доп. тюнинга, при установке заднего родного антикрыла уменьшается загрязнение стекла, автомобиль в 3-х дверном кузове удобен только для 2 человек, так как трудно осуществлять посадку-высадку пассажиров заднего сиденья, багажник вмещает себя не менее 10 стандартных пакетов с продуктами, при сложенных сиденьях перевозил 1 раз правда в специальном чехле ель длиной 2м55 см, багажник не закрылся но привез ель без проблем до дома.

Заливал только качественное топливо ( рекламу не даю ) и только у одной компании! Ходовые качества отличные-в повороты заходит точно, с курса не сбивается, думаю хороший вариант для спортивных водителей, только бы мощность была соответствующей.

Диски и шины б у, резина б у - стояли стандартные радиус 16 благодаря которому жесткости не имелось, колея не чувствовалась. По рекомендации друзей 17 радиус колес ставить отказался! Отделка очень качественная-скрипов нет, отделка комбинированная зам. кожи и ткань очень качественные, химчисток не делал 100 процентов! Считаю соотношение цена-качество оправданным только в комплектации COSMO в 3-х дверном варианте! Имидж-для народа опель есть опель и все машины когда то становятся опель, а для себя я считаю что это красивый и удобный автомобиль для 2-х человек !

Автомобиль собран в Европе! Проблема была в сайлент-блоках, неоднократный скрип, который дилер где я купил автомобиль, мягко сказать не пытался убирать, это была просто смазка, которая со временем высыхала или смывалась после частой мойки автомобиля водой и все начиналось сначала скрип был слышен за 50 метров от машины! После некоторых действий с моей стороны дилер поменял сайлент-блоки и скрип прекратился! Именно поменял бесплатно и все прекратилось! Также была акция бесплатная смены радиатора так как на машинах 2006-2007 гг выпуска он был дефектным! Сменили! К бензину чувствителен, если попал некачественный бензин загорается на панели приборов CHECK, но лучше не рисковать и один раз проверить на сервисе! Обслуживание дорогое на уровне Сааб или Вольво! Но как и в их случае один раз поменять в оригинале и потом не думать что где то отвалится по дороге! Кузов с окраской металлик отлично выдерживает наши зимы! Фары потеют, особенно задние причина не выяснена! А так проблем больше не возникало! Кроме, будьте осторожны на мойках, при сильном давлении на крышу, а именно на крышки крепления доп. багажника, при сильном напоре они отлетают и ломаются! А покраска их стоит не мало!


Читайте также

Щас я вам всю правду расскжу))))

Вообщем приобрел я этот замечательный автомобиль год и 1 месяц назад, пробег у него был 12500, машина была в идеале))) проехал уже 53 тыщи на ней, езж...


Астра H 1.6 MT

Доброго всем времени суток, тем кто собирается сменить а/м и кому просто интересен опыт владения автомобилем. Объект исследования - Астра H 1.6 MT 5d,...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2008)

Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...


Opel Kadett (1990)

Куплен был для приобретения навыков вождения,из-за страха и чисто "женских" кошмариков перед дорогой.рулем и прочим,избран был вариант с АКПП. Цели оправдал-не отвлекаясь на "ручку",больше понимаешь,что вообще вокруг делается)) Экономичен-даже в городе,где пробки, больше 7 л не...