Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Доволен покупкой!
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»!
Автомобиль приобретался новым в августе 2011 года. Сделал себе такой подарок на 27-й День рождения. Никогда раньше не мечтал о новой иномарке. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21124, и менее полугода на Kia Magentis, которая, как впоследствии оказалось, была сильно битая, и продал ее потом с большим трудом. В премудростях выбора автомобиля б\у не разбирался и после продажи Киа купил себе новую Ладу Калину. На ней благополучно отъездил 1 год и продал. Т.е., небольшой опыт вождения есть.
Конечно, после Лады Калина Опель показался кораблем. Выехал на нем из салона, залил бензин и поехал привыкать к машине по трассе. В первую очередь мне понравилась потрясающая плавность хода, достаточно четкие и предсказуемые реакции на повороты руля. В первые 3000 км. ездил очень аккуратно, скорость больше 100 км/ч не набирал. Вообщем, проходил осторожную обкатку мотора. Да и гонять я, в принципе, не любитель. Привык к машине где-то через 2 недели. После Калины привыкал в первую очередь к тормозам и габаритам Орла. Тормоза цепкие, и всегда предсказуемые. Мне очень нравятся до сих пор.
Из дополнительного оборудования купил коврики в сало, на остальное денег уже не было. Рычаг КПП расположен очень удобно, передачи включаются четко. Хотя иногда на скорости около 10 км\ч первая включается с трудом, но без всяких шумов. Двигатель тяговит и эластичен. Легко раскручивается до высоких оборотов. Радует диапазон регулировок руля, быстро подобрал себе нужное положение.
Салон супер, места много, багажник тоже большой, только проем маловат. И что еще хорошо багажник открывается с брелка, очень удобно, когда выходишь из магазина с пакетами продуктов.
К недостаткам могу отнести полное отсутствие места для мелочевок: кошелька, телефона, и т.д.
Машина в основном эксплуатируется в режиме «трасса». В городе езжу только по выходным. По трассе авто идет уверенно, шумы двигателя в салоне на скорости 100-120 км/ч практически не слышно. Чувствует колею, но ловится рулем легко. Разгонял максимум до 160 км\ч, поведение машины стабильное. Зато расход топлива стремится все выше и выше. А так средний реальный расход по трассе (замерял много раз и по показаниям б/к и по уровню топлива) около 6,5 – 6,7 л/100 км., город 7,5 – 8 л/100 км.
Внешний вид лично мне нравится. В салоне все сделано качественно, пластик мягкий и не маркий. Пыль с панели протирал раза 2, ее там вообще не видно, хотя панель черная. В салоне донимает меня лишь один сверчок в районе крепления правого ремня безопасности, т.е. в том месте, где расположен механизм его регулировки по высоте. Дотрагиваюсь до него рукой и все прекращается, а потом снова. Но это мелочи.
Радует клиренс. Зиму отъездил без проблем, хотя работаю в маленьком городе, где улицы практически зимой не чистили. Раньше хотел Мазду 3, если бы купил, то уже давно остался бы без переднего бампера.
Но теперь по расходам и поломкам. Первое ТО у официального дилера на 14тыс. км. обошлось в 6300 рублей: замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, подкачка колес, смазка петель замков дверей и багажника – это то, что видел сквозь стекло, сидя в помещении возле ремонтного бокса. Может что-то еще делали.
Сейчас пробег 22300 км. Более никаких вложений, кроме бензина и омывайки нет. Так что, покупкой вполне доволен. Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу.
Читайте также
была бы хорошая городская семейная машинка, маневренная и экономичная, с высокой посадкой (после чего уже не могу в седанах сидеть), почти всем доволен, если бы не гишпанское качество изготовления. просто сил уже нет от скрипа в салоне. то там, то тут. ну и в остальном машина конечно своих денег не...
Всем привет!Спешу поделиться отзывом о новом творении мною любимого производителя Opel, Астра седан!!! Спросите - почему любимого? Потому что до это...
Купил месяц назад... После моей 93-ей это конечно что-то!!! Хотя и та исправно возила и весьма неплохо, раздражал лишь скрип панели, да торчащие провода подогревателя сидений. Сначала хотел приобрести "Сандеро", но узнал у дилера, что раньше марта 12 их не будет в салоне. Пока...
Купил Опель больше полугода назад. 1995 г.в. одна из первых моделей. 160000 рублей. Машина была в запущенном состоянии на ней ездил один (торговый). Н...