Почти эталон

Доброго всем времени суток.

Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк II. Ездил на самых разных начиная от наших эксклюзивах типа ЛуАЗ до новых Ниссан Патруль, LC-200, АУДИ Q-7. а также бизнес седанах BMW E38, AUDI A8. Многое можно написать о тех машинах но вот есть в Омеге что-то незабываемое хотя она мне тоже тройку сюрпризов подкинула.

Купил машинку после марка за 200 с копейками тысяч рублей и только после покупки обноружил море опций о которых раньше даже в бизнес классе не слышал. Комплектация CD с наивысшей начинкой нет только люка и парктроника. А вот такие вещи как : кожа наивысшей выделки, самозатемняющиеся зеркала с привязкой к памяти седений и салонное тоже, программируемые передние стекла в дверях с защитой от зажима, автодоводчик стекол с ключа, електроприводы передних седений естественно подогревы, акустическая система BOSE со штатными усилителем CD ченджером RDS и управлением на руле, бортовой компьютер который отображает все что только можно но очень важно типа мин. уровень масла в двигателе и охл. жидкости износ калодок и температура за бортом текущий и средний расходы топлива, обогревы руля зеркал и форсунок омывателя, электро шторка заднего стекла, встроенные датчики объема в стойках интегрированная с системой безопасности чип в ключе и т.д.

Теперь про эксплуатацию. Если мотор отрегулирован и настроен в машине на холостых его не слышно совсем. Можно понять только по щитку и тахометру. По расходу по городу лето 11,5-12,5 зима 13,5-15 стоит на открытой площадке по трассе 6-9 минимум по трассе если разогнать до 140 и плавно катиться если бы не встречные и попутные не напрягает совсем. Максимальная скорость 230 дальше дороги не позволяют уже страшновато хотя держится лучше других машин благодаря аэродинамике и массе. Подвеска очень мягкая если накачать балоны азотом почти на уровне лучших бизнес седанов. В поворотах крены есть на 15 литье, а вот на 16 и на родных 225/55/16 почти как влитая. Коробка прелесть хотя одной передачи не хватает нужно 5 скоростной автомат. По динамике гоняться по городу не прильщает, а вот по трассе на равных и с более крутыми машинками и турбовые японцы проигрывают благодаря массе и дорогам точнее калдобинам и более мощные европейцы идут нос к носу. Система курсовой стабилизации, самоблокируемый дифференциал, система контроля тяги помогала и вытаскивала не раз. Спорт режим коробки меняет всю машину и отсечка на 7500 оборотах. Тормоза как эталон такие встречал только в БМВ у остальных АБС все портит.

Про доработки. После покупки были подношены тормозные диски заменил на Brembo после влетел на расколенных в лужу и их повело на педали тормоза появилась вибрация и т.д. Заказал Otto zimmerman перфорированные металокерамика но просто эталон во первых они оказались легче почти на 500 гр. каждый во вторых тормоза стали предсказуемее, далее меньше греются быстро остывают, и нет рисок от камней и песка на дисках они гладкие и ровные и главное не ведет. Колодки TRW. Передние стойки Бельштайн и задние амортизаторы тоже. Пружины Килен. Рычаги новые FeBi как и вся подвеска спереди.Заменена оптика на светодиодную тюнинговую типа кошачий глаз бмв.

Про поломки. Самые ужасные и трагичные. Первое появилось масло в антифризе ну все попал разобрали двигатель заменили прокладки головок собрали опять таже хрень. Достали чертежи движка и оказалось, что там есть теплообменник радиатор масла омываемый антифризом. Вот в нем то и была эта микро дырочка. В общем 25 тысяч на замену прокладок притирку клапанов и т.д. можно было не выкидывать. Второе продернуло ремень ГРМ и два клапана загнуло снятие одной головки замена клапанов и 2 недели ожидания запчастей. И третье залип соленойд в коробке в итоге ремонт кпп с установкой рем комплекта всех фрикционов на всякий случай чтобы еще на 170 тысяч забыть о ней итого ремонт 25 тысяч и 4 дня простоя. Так же были замены ступиц передних колес подшипники подгуживали идут в сборе цена 1500 рублей. Ежегодно линки расходный материал 600 рублей за пару.

Плюсы: грузоподъемность у других если посадить четырех друзей весом в 90-100 кг машина умирает этой как так и положено. Комфорт безоговорочно. Неугоняемость мало того что никому не нужна во вторых такая система безопасности типа чип ключ, крепкие замки, неудобные ключи, крепкая рулевая колонка. Заводится до -37 дальше не рисковал и так сердце кровью обливалось от скрипов ризинок ремней, Просто гигантский богажник если еще и спинки задних седений разложить влазит межкомнатная дверь в упаковкес закрытым багажником, 170 л/с а крутящего момента как у грузовика и налог небольшой.

Минусы: Климат контроль не всегда понятен когда прогреется тогда все встает на свои места. Не супер престижный вид нужно дорабатывать, Кажется маленькой снаружи а в гараж может и не влесть куда марк влазил, низковатый дорожный просвет все резонаторы уже обскреб,

Сейчас ждет восстановления после аварии. Ночью на трассе на 100 км/ч вошел в стоячий без габаритов жигуль 07. У меня бампер, капот, радиаторы, рамка, оптика, весь пластик спереди, вентиляторы, впускной тракт. Жигуль погиб смертью жуткой удар пришолся в зад. и она стала хетчбэком до передних седений потом в задний мост тот через кардан в коробку далее в двигатель все это сорвало с опор и улетело в радиаторесли бы не он двигатель отделился бы от машины, внутри отлетело все торпеда сиденья в общем жуть. Парню повезло что он только об руль ударился. Ремонт получтся примерно 80-100 т.р. до идеала. Подушки не сработали потому как лонжероны на месте даже трещина на стекле была так дальше и не пошла.

Вот выложил фото того какая была, какая стала и что натворил с семеркой.


Читайте также

3.5 года радовала

Была у меня Вектра 1.8 МКПП хечтбек в минимальной комплектации с кондеем и задними вёслами и проехал я на ней 120 тыс км.Объективно тачка хорошая. Это...


Моя любимая машина!

Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки до того что написать отзыв о своей девочке! Почти ровно 2 года владею омежкой юбилейной серии 100 выпущенной...


Opel Astra 2008

        Всем привет, хочу поделится своим опытом владения, прошу сильно не пинать, писать сочинения я не мастак. Может кому-нибудь моя писанина окажет...


Opel Astra 1.6 AT (2011)

За 4 месяца пробег немногим более 10000 км. Проблем никаких не возникло. 115 лошадей для нее вполне хватает. Цвет черный. 2-я комплектация. Пожалуй можно предъявить претензии к лаковому покрытию. Остается след даже от бумажного пакета. Примерно через 2.5 тыс. км расход бензина стал совпадать с...