Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 AT (2010)
Astra J машинка просто супер, Инсигния в миниатюре. Заряженный, стильный дизайн, раздутые задние арки. Вызывает просто бурю эмоций! Типтронник работает как часы, задержки минимальны, но нужно привыкнуть к управлению, так как передач 6 штуки)) А в ручном режиме управления - просто пуля! Советую брать только Cosmo, набор оборудования поражает - двухзонный климат, электро ручник, датчик света и дождя, круиз, компьютер полностью на русском языке, колеса на 17, кожаный салон, парктронник, электрозеркала, все обогревы, подлокотник спереди и сзади, куча кармашков и т.д. И всё это в машине гольф класса за 720000 рублей, мне правда она встала в 750000, так как поставил сигу с автозапуском, брызговики и коврики. В общем советую)) Пробег всего 1000 км. так что о надежности судить рано, но надеюсь машинка оправдает мои ожидания!
Ну вот, пробег уже 3500 км., нареканий нет, аппарат просто отменный, недавно обнаружил что у меня ещё и Блютус есть, в общем каждый день за рулем этой машины как праздник!
Пробег уже приближается к 6000 км, проблем никаких!! Пока только дни радости!!! После 5500 км почувствовал значительное увеличение мощности и соответственно тяги, это не может не радовать. Видимо обкаталась машинка, полагаю что после замены масла показатели динамики ещё немного вырастут!
Теперь отвечу на вопросы!! Блютус идет штатный, есть кнопки на руле и на панели приборов, но в компьютере настоек его я не нашел, полагаю что функция есть но просто не активирована через БК. Как поеду на ТО, решу этот вопрос и отпишусь!!
Сигналка стоит Шерхан 9, ставили в GM сразу при покупке, причем завязали её со штатной охранной системой, всё работает тип топ))) Обошлась она мне где то 18000 вместе с установкой!!! У немцев необходим специальный сим модуль для установки дополнительной сиги!!! Стоит он у меня или нет, понятия не имею, на Астре H он был нужен!!! На днях хочу воткнуть механические блокираторы и пару секреток, так спокойнее, когда в машине что то доморощенное стоит, да и надежнее!!!
Пробег уже за 6000 км, обнаружен маленький косячок, отбойники на задних амортизаторах установлены на пластиковый пыльник, а не резиновый, в результате чего на гребенке идет не очень приятное дребезжание от задней подвески. Проблему решил, путём установки резинового уплотнителя на пластиковый корпус пыльника.
Читайте также
Это у меня третья Астра. Первая была старушка конца 80-х по этому пройденный этап. Вторая -Астра 1.6 АКПП "чемодан" меня просто разочаровала. Каток на колесах . Третью брал настороженно. Честно говоря не хотел, но жена и друзья уговорили. Прошло практически пять месяцев нашей...
Всем привет, вот и настало время написать свой первый отзыв об автомобиле который действительно запал мне в душу, знакомьтесь. «Темпераментная немка» ...
Всем доброго времени суток! Смотрел тут отзывы на данный автомобиль и ни одного не нашел, решил написать свой, чтоб может быть кому то помочь в тяжело...
Удобный универсальный авто - и не тесный хетчбек, и не здоровый универсал; и для города, и в отпуск Плюсы: -относительно небольшие габариты -эргономика - все под рукой, ничего лишнего -высокий потолок, удобная посадка как спереди так и сзади -салон трансформер - сзади хоть ровный пол, хоть любое из...