Opel Astra 1.6 AT (2010)

Astra J машинка просто супер, Инсигния в миниатюре. Заряженный, стильный дизайн, раздутые задние арки. Вызывает просто бурю эмоций! Типтронник работает как часы, задержки минимальны, но нужно привыкнуть к управлению, так как передач 6 штуки)) А в ручном режиме управления - просто пуля! Советую брать только Cosmo, набор оборудования поражает - двухзонный климат, электро ручник, датчик света и дождя, круиз, компьютер полностью на русском языке, колеса на 17, кожаный салон, парктронник, электрозеркала, все обогревы, подлокотник спереди и сзади, куча кармашков и т.д. И всё это в машине гольф класса за 720000 рублей, мне правда она встала в 750000, так как поставил сигу с автозапуском, брызговики и коврики. В общем советую)) Пробег всего 1000 км. так что о надежности судить рано, но надеюсь машинка оправдает мои ожидания!
Ну вот, пробег уже 3500 км., нареканий нет, аппарат просто отменный, недавно обнаружил что у меня ещё и Блютус есть, в общем каждый день за рулем этой машины как праздник!
Пробег уже приближается к 6000 км, проблем никаких!! Пока только дни радости!!! После 5500 км почувствовал значительное увеличение мощности и соответственно тяги, это не может не радовать. Видимо обкаталась машинка, полагаю что после замены масла показатели динамики ещё немного вырастут!
Теперь отвечу на вопросы!! Блютус идет штатный, есть кнопки на руле и на панели приборов, но в компьютере настоек его я не нашел, полагаю что функция есть но просто не активирована через БК. Как поеду на ТО, решу этот вопрос и отпишусь!!
Сигналка стоит Шерхан 9, ставили в GM сразу при покупке, причем завязали её со штатной охранной системой, всё работает тип топ))) Обошлась она мне где то 18000 вместе с установкой!!! У немцев необходим специальный сим модуль для установки дополнительной сиги!!! Стоит он у меня или нет, понятия не имею, на Астре H он был нужен!!! На днях хочу воткнуть механические блокираторы и пару секреток, так спокойнее, когда в машине что то доморощенное стоит, да и надежнее!!!

Пробег уже за 6000 км, обнаружен маленький косячок, отбойники на задних амортизаторах установлены на пластиковый пыльник, а не резиновый, в результате чего на гребенке идет не очень приятное дребезжание от задней подвески. Проблему решил, путём установки резинового уплотнителя на пластиковый корпус пыльника.


Читайте также

Opel Meriva 1.4 MT (2012)

На мой взгляд недостатков больше чем достоинств. Достоинства :хорошая подвеска-ход мягкий,ямы обрабатывает неплохо,дорожный просвет(клиренс)как у советской классики,может капельку побольше,кубастый и в меру удобный салон,высокая посадка и всё... А теперь недостатки ,куча которых всё растёт и...


Opel Zafira 1.8 MT (2010)

Привет форумчане!Наконец-то решил написать свой отзыв.Честно говоря, при таком пробеге считаю,что рановато писать о надежности.Вообще не понимаю тех людей которые проехали меньше 30000км и хвалят надежность любой машины(имеется ввиду все авто).Общее впечатление о машине хорошее.На мой взгляд...


Opel Astra 1.8 MT (2010)

Купила в августе 2010г.Комплектация Engoy, доп.опции минимальные-кондей,магнитола,д?атчик дождя и света,диски на 16.Зато немец родной,последний в салоне,потом уже только калининградской сборки Астры стали возить.Хотела только механику и двигатель не меньше 1,8.Сначала хотела подержаный кроссовер за...


Я и моё Астро-мобиль.

Да-да-да.... Всем здрастье. Пишу именно об автомобиле Opel Astra 1.6 i, (115 hp), 2011 года выпуска, на АКПП-6, комплектация - Cosmo, покупали за 792 ...