Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, до этого ездил на Шевролет Лачетти. Авто полностью приспособлено для наших дорог. При покупке смотрел Мазду 6, Тойоту Авенсис и Форд мондео. Мазда оказалось очень жесткая и гремучая, качество пластика плохое, клиренс только для езды по асфальту))). Мондео отпугнул своими габаритами, а Авенсис просто не понравился. Авто в комплектации Элеганс, есть все, не хватает только ксенона, в огромный багажник можно загрузить все))). По городу на нем очень комфортно, глотает все неровности, а вот с ростом скорости начинает плавать жопа, но я думаю это решается заменой пружин и стоек. Расход по трассе 6-7л/100км при скорости 90-110км/ч, в пробках не больше 10 л/100км, жрет меньше чем Лачетти 1.6))). Очень удивили колодки: перед прошел 58тыс. км., а задние 40тыс.км.,а они бы еще 15 прошли. Собрался менять свою Верку, а вот на что не знаю, жаль их сняли с производства. Инсигния здоровая и стоит 1.2млн руб((, присмотрелся к Октавии, но в салоне так убого и стоит она под 900шт в топе. Сейчас езжу на Октавии 1.8 tsi и коробка DSG. Конечно кто-то говорит, что с движоком 1.8 140 л.с. можно погонять, но я бы сказал что это овощ, погонять можно только с более слабыми))). Конечно плохо что ее сняли с производства, ей бы гамму моторов по больше и коробок по лучше...Инсигния уже в другом ценовом диапазоне, конечно при такой цене конкурентов у Верки не много. Самая большая проблема у Опеля-это GM!!!, дилеры конечно стригут хорошо, но после окончания гарантии к ним ни шагу, есть куча других нормальных сервисов. По гарантии поменял блок климат-контроля, в мороз центральная кнопка плохо нажималась, пару раз менял противотуманки, но все равно потеют, поэтому забил на них. При пробеге 73 тыс.км. сгорел вентилятор охлаждения, начал искать его судорожно, а его нигде нет, у дилеров его нет уже месяц(на дворе август). Представил себя пешеходом на 2-3 месяца ( для GM это норма) и решил еще раз обзвонить дилеров и о чудо я его нашел за 23-24тыс.руб(((((. В итоге был куплен в каком-то магазине за 15шт., но выбора не было, потом узнал что народ уже приспособил BOSCH, а стоял Валео. Перед установкой вентилятора пришлось снять бампер и выпилить отверстия, воздух там поступает только снизу, теперь дышит вся поверхность, промыл оба радиатора и начал дальше кататься, температура сейчас в норме. Практически все Верки страдают "Вентиляторами", каждую весну надо мыть радиаторы со снятием бампера, а иначе ему капут. Лампочки менять научился без снятия фары, а вот с поворотниками беда. На 84тыс.км. оплавился контакт в поворотнике в левой фаре, приговорили фару.


Читайте также

Opel Insignia 2014

Покопавшись в интернетах я нашел очень мало отзывов о рестайливогом Opele Insignia, да и тем более с двигателем 1.6. Попробую исправить эту несправедл...


Очень удобно !

Именно так сказали друзья, когда увидели сие чудо. Приобрелась она весной этого года (у знакомых), за это время накатал 20000 и уже сложилось общие вп...


А-шка

Итак-Zafira A. С самым наверное популярным двигателем 1.8ХЕ.Идет 5 год владения.Куплена в феврале 2005.В самой дешевой наверное комплектации комфорт.Н...


Калибра

Всем привет! 10 ноября 2009 продал свой вектра А 90года и купил ОПЕЛЬ КАЛИБРА. т.к. прошло совсем мало времени и рассказывать особо нечего. (Сразу ска...