Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Автомобиль был куплен у дилера в 2008 году, до этого ездил на Шевролет Лачетти. Авто полностью приспособлено для наших дорог. При покупке смотрел Мазду 6, Тойоту Авенсис и Форд мондео. Мазда оказалось очень жесткая и гремучая, качество пластика плохое, клиренс только для езды по асфальту))). Мондео отпугнул своими габаритами, а Авенсис просто не понравился. Авто в комплектации Элеганс, есть все, не хватает только ксенона, в огромный багажник можно загрузить все))). По городу на нем очень комфортно, глотает все неровности, а вот с ростом скорости начинает плавать жопа, но я думаю это решается заменой пружин и стоек. Расход по трассе 6-7л/100км при скорости 90-110км/ч, в пробках не больше 10 л/100км, жрет меньше чем Лачетти 1.6))). Очень удивили колодки: перед прошел 58тыс. км., а задние 40тыс.км.,а они бы еще 15 прошли. Собрался менять свою Верку, а вот на что не знаю, жаль их сняли с производства. Инсигния здоровая и стоит 1.2млн руб((, присмотрелся к Октавии, но в салоне так убого и стоит она под 900шт в топе. Сейчас езжу на Октавии 1.8 tsi и коробка DSG. Конечно кто-то говорит, что с движоком 1.8 140 л.с. можно погонять, но я бы сказал что это овощ, погонять можно только с более слабыми))). Конечно плохо что ее сняли с производства, ей бы гамму моторов по больше и коробок по лучше...Инсигния уже в другом ценовом диапазоне, конечно при такой цене конкурентов у Верки не много. Самая большая проблема у Опеля-это GM!!!, дилеры конечно стригут хорошо, но после окончания гарантии к ним ни шагу, есть куча других нормальных сервисов. По гарантии поменял блок климат-контроля, в мороз центральная кнопка плохо нажималась, пару раз менял противотуманки, но все равно потеют, поэтому забил на них. При пробеге 73 тыс.км. сгорел вентилятор охлаждения, начал искать его судорожно, а его нигде нет, у дилеров его нет уже месяц(на дворе август). Представил себя пешеходом на 2-3 месяца ( для GM это норма) и решил еще раз обзвонить дилеров и о чудо я его нашел за 23-24тыс.руб(((((. В итоге был куплен в каком-то магазине за 15шт., но выбора не было, потом узнал что народ уже приспособил BOSCH, а стоял Валео. Перед установкой вентилятора пришлось снять бампер и выпилить отверстия, воздух там поступает только снизу, теперь дышит вся поверхность, промыл оба радиатора и начал дальше кататься, температура сейчас в норме. Практически все Верки страдают "Вентиляторами", каждую весну надо мыть радиаторы со снятием бампера, а иначе ему капут. Лампочки менять научился без снятия фары, а вот с поворотниками беда. На 84тыс.км. оплавился контакт в поворотнике в левой фаре, приговорили фару.


Читайте также

Opel Vectra 1.8 AT (2006)

отличное авто, бегает как настоящий рабочий мул, коробка роботизированный автомат, говорят тормазнутая, но иногда водители гораздо тормазнутые чем робот, разгонял её до 240 км/ч нормально держит дорогу, хорошо тормозит, электроника правильно настроена, можно бить по тормозам и на крутых поворотах...


Мои впечатления от Вектры В

Вектра была первой машиной. Изначально рассматривал тазик в пределах 120000 руб.Но когда понял что можно купить машину за 180000 руб. сразу остановилс...


Opel Vectra 1.8 i KAT MT (1995)

Отличная "рабочая лошадка" !!! Никаких проблем, если к автомобилю относится с уважением! Очень неприхотлив и удобен! Для Российских дорог отлично подходит....


Opel Antara 2.4 140hp AT (2008)

Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...