Вынужденная посадка

Всем привет.

Опыт эксплуатации предыдущих автомобилей достаточно широк.Хронология такова;Ваз Ока,07,093,111,Газель(маршрутка),Рено Символ,Хонда Ортия,Лансер 9,Пежо 406,Гольф-3.

Иногда во дворе стояло по несколько машин из выше перечисленных.

Пересел на старенький опель с целью осуществления небольшого бизнес проекта,потому был

продан 9-й Лансер.

Верка была куплена в Москве у знакомого бомбилы за 60т.р.Седан,91г,1.6(моно).Абсолютно пустая,без гура и веслами стеклоподъемников вместо кнопок .Владел чуть меньше года,наездил около 20т.км.

Ремонт; правый наружний шрус,неоригинал(Дания)-1100,работа 400

шаровые(пара)-170 за шт.Неоригинал(Дания),работа600

наконечники(пара)-180 за шт.(Дания),работа,600

Задние амортизаторы(пара)800р.за шт.(Дания),работа 500

развал-схождение- 800р

термостат-250р.

датчик вкл.вентилятора 200р.

бендикс-1000р(б/у)

тормозные колодки передние 400р.Работа 500.

ремень грм-700

ролик-1300 ,работа 1000(у знакомых)

Как и прошлый хозяин залил масло Лукойл 10w40.Забегая вперед,скажу,что потреблялось оно с

аппетитом.Примерно 3-4 л.на 10т.км.

По кузову.

Пороги(пара)1400 за шт.Работа 2200.

Рем.комплект задних крыльев.(пара)400р.за шт.,работа 1600.

Крылья шпаклевал,выравнивал и красил самостоятельно. По ремонту вроде все.

Резину не покупал,стояли нешипованные зимние от Вarum,акб так же был в приличном состоянии.

Что понравилось;Ровная работа двигателя в любом режиме,даже будучи холодным в сильный мороз.Хорошая тяга.Первая передача включалась только для того,что бы тронуться с места.

Экономичность.Несмотря на возраст расход по трассе 6.5,в городе 8 летом,10 зимой.

Легкое,информативное управление.Шумоизоляция на уровне аналогичных авто такого класса и года(гольф,джетта,б3,80)

Неплохо держит дорогу,но это во многом зависит и от резины.Больше 140 разгонять не пробовал,а на 110 едет вполне достойно.

Удобная посадка и хорошая обзорность.

Печка работала средне.Не Ташкент,но и зубами стучать не приходилось.Разве только в процессе прогрева зимой.

По клиренсу машина низковата,да и пружины были уже изрядно просевшими,потому на бордюр

было забраться проблематично.

Не работал тахометр,функциональность ручного тормоза так же отсутствовала.Не давала спать

сигнализация.На нажатия кнопок брелока реакции не наблюдалось=).Как то спросонья и матюками тупо отрезал гудок(простояла с включенными поворотниками всю ночь,зато в тишине)На следующий день сигнализацию полностью ликвидировали.

Частенько были небольшие круизы за 300км и обратно,имея по понятным причинам за душой финансы на эвакуатор.Благо,он так и не понадобился.Продал Верку за 55т.р. с уже созревшими проблемами;необходимость в замене всех пружин и сайлент блоков,которые кроме как с помощью болгарки было не снять.И двигатель еще больше увеличил свой маслянный аппетит.

Почему написал отзыв именно о Верке,имея опыт эксплуатации и более интересных авто?

-Не знаю,наверное просто этот рыдванчик оставил о себе позитивные мысли,чего желаю и всем Аutoрушникам!)))


Читайте также

Opel Zafira 2012

Всем привет. Напишу отзыв про свою Зафиру Б. Извиняюсь за возможный сумбур, пишу, что в голову приходит без редактуры.Приобрёл Зафиру в феврале 2013 г...


Лучшее предложение за эти деньги

Доброго времени суток , уважаемые коллеги.Хотел поделиться небольшим опытом владения в целом достойным автомобилем Opel Astra H седан 1,6 (115 л.с. ) ...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

На авто катаюсь с ноября, брал из салона. Очень долго выбирал что взять. Из конкурентов рассматривал и Пежо 308, и фокус 3, лансер Х, киа сид, серато и прочее прочее... Выбрал Астру за дизайн, неплохие отзывы, хорошую шумку и отличный салон. Так же стоит отметить очень комфортную подвеску, хотя за...


Opel Omega 2.0 16V (1999)

купили авто в апреле 11 года. капиталку сделали через 4 месяца (менялись- кольца,ролики,ремень ГРМ,все расходники,малость по подвеске) ...после того как забрали машину из ремонта выяснилось что механик пробил нам радиатор-левый верх пластика...несмотря на это поехали на ней на юг!!! по трассе машина...