Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вынужденная посадка
Всем привет.
Опыт эксплуатации предыдущих автомобилей достаточно широк.Хронология такова;Ваз Ока,07,093,111,Газель(маршрутка),Рено Символ,Хонда Ортия,Лансер 9,Пежо 406,Гольф-3.
Иногда во дворе стояло по несколько машин из выше перечисленных.
Пересел на старенький опель с целью осуществления небольшого бизнес проекта,потому был
продан 9-й Лансер.
Верка была куплена в Москве у знакомого бомбилы за 60т.р.Седан,91г,1.6(моно).Абсолютно пустая,без гура и веслами стеклоподъемников вместо кнопок .Владел чуть меньше года,наездил около 20т.км.
Ремонт; правый наружний шрус,неоригинал(Дания)-1100,работа 400
шаровые(пара)-170 за шт.Неоригинал(Дания),работа600
наконечники(пара)-180 за шт.(Дания),работа,600
Задние амортизаторы(пара)800р.за шт.(Дания),работа 500
развал-схождение- 800р
термостат-250р.
датчик вкл.вентилятора 200р.
бендикс-1000р(б/у)
тормозные колодки передние 400р.Работа 500.
ремень грм-700
ролик-1300 ,работа 1000(у знакомых)
Как и прошлый хозяин залил масло Лукойл 10w40.Забегая вперед,скажу,что потреблялось оно с
аппетитом.Примерно 3-4 л.на 10т.км.
По кузову.
Пороги(пара)1400 за шт.Работа 2200.
Рем.комплект задних крыльев.(пара)400р.за шт.,работа 1600.
Крылья шпаклевал,выравнивал и красил самостоятельно. По ремонту вроде все.
Резину не покупал,стояли нешипованные зимние от Вarum,акб так же был в приличном состоянии.
Что понравилось;Ровная работа двигателя в любом режиме,даже будучи холодным в сильный мороз.Хорошая тяга.Первая передача включалась только для того,что бы тронуться с места.
Экономичность.Несмотря на возраст расход по трассе 6.5,в городе 8 летом,10 зимой.
Легкое,информативное управление.Шумоизоляция на уровне аналогичных авто такого класса и года(гольф,джетта,б3,80)
Неплохо держит дорогу,но это во многом зависит и от резины.Больше 140 разгонять не пробовал,а на 110 едет вполне достойно.
Удобная посадка и хорошая обзорность.
Печка работала средне.Не Ташкент,но и зубами стучать не приходилось.Разве только в процессе прогрева зимой.
По клиренсу машина низковата,да и пружины были уже изрядно просевшими,потому на бордюр
было забраться проблематично.
Не работал тахометр,функциональность ручного тормоза так же отсутствовала.Не давала спать
сигнализация.На нажатия кнопок брелока реакции не наблюдалось=).Как то спросонья и матюками тупо отрезал гудок(простояла с включенными поворотниками всю ночь,зато в тишине)На следующий день сигнализацию полностью ликвидировали.
Частенько были небольшие круизы за 300км и обратно,имея по понятным причинам за душой финансы на эвакуатор.Благо,он так и не понадобился.Продал Верку за 55т.р. с уже созревшими проблемами;необходимость в замене всех пружин и сайлент блоков,которые кроме как с помощью болгарки было не снять.И двигатель еще больше увеличил свой маслянный аппетит.
Почему написал отзыв именно о Верке,имея опыт эксплуатации и более интересных авто?
-Не знаю,наверное просто этот рыдванчик оставил о себе позитивные мысли,чего желаю и всем Аutoрушникам!)))
Читайте также
Скоро два года меривка меня возит, можно уже и отзыв написать. Пробег 34000. Комплектация enjoy, 5ти ступенчатая мешалка. В принципе, 100л/с хватает....
Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сгла...
Привет авторушники ! Хочу поделиться своей практикой владения Астрой G и Астрой H.До недавнего времени , эксплуатировал Астру 2001 г.в., объем двигате...
Привет всем! Плюсы:-Удобный ,просторный салон.-Хороший по толщине металл -Хорошая, качественная окраска.-Коррозийная стойкость кузова. Не покрылись рж...