Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Астра с кривым задком
Встал я утром, взглянул на практически весеннее солнышко. Думаю, надо что-то поменять в своей жизни. Разум мне говорит:
-У тебя хороший автомобиль - субару Аутбэк 2,5 на механике, пусть 2007 года, но надежен и неприхотлив.
-Так уж непихотлив, а задние стойки за 15 тыс рублей/штука забыл?
-Да был такой казус, но 70 тыс км они отходили и в -40 не надо было гонять по кочкам!
-Все, хочу ........ немецкий автомобиль, свеженький(молоденькую), с хорошим клиренсом( с длинными ножками), мощьным двигателем(страстную) и т.д. и т.д.
Недолгий поиск, хороший торг и мне достается недорого:
Астра седан, 1,8 на ручке в предмаксималке, конец 2008 года, в эксплуатации с 2009 года, пробег 39 тыщ.
Езжу неделю, присматриваюсь:
-подделка, не немец это и даже не американец, российская сборка, ну ладно думаю
х..р с ним, не испортят же, крупноузовая -же(тут я помоему ошибся)
-говорят все, что эта машина очень очень надежная
-двигатель 1,8 экотек, хороший, отдача 140 лошадок при расходе 8-10 литров
-коробка механика неплохая, четкая
-подвеска очень хорошо глотает неровности, и крупные, и мелкие
-шумоизоляция есть, в салоне тихо
-музыка играет(я не меломан)
-датчики света там, дождя, бортовой компьютер...
-внешний и внутренний вид - скромновато конечно, но сойдет.
-клиренс 165 мм, очень хорошо, кочки проносятся и не цепляются
А теперь о минусах:
-после субару не пойму как зимой на переднем приводе ездить(до 3 скорости в букс срывает, резина вроде неплохая и шипы на месте). Переучиваться надо. А еще хотел ОПС, там 240 л.с, так наверное вообще зимой не поездишь.
-валкость в поворотах присутствует, терпимо
-по обслуживанию думаю, что дешевле чем субару, но есть такая фигня - некоторые детали меняются оптом: вышел ступичный подшипник -замени всю ступице в сборе с датчиками, (бред какой-то), шаровую опору - так она на клепках - замени с рычагом, топливный фильтр -так он идет вместе с насосом, под замену.
-разгонял пока только до 130 км/час, старшно дальше по скользкой трассе, даже на шипах, летом отбалансирую колеса и проверю как дальше(объктивнее чтобы было)
-ЛКП го..но, на СТО лучше красят. Сначало думал крашеная и битая, окозалось нет, просто в краске песчинки есть.
Ладно хоть на сколах ни намека на ржу, скорее всего кузов оцинковали
-а теперь главное: присмотрелся я на нее сзади при свете - а колеса по разному из арок торчат! Шок! СТО. Проверки на битость, стенды, развалы-схождения - все окей, разводят руками -так собрали. Говорят главное, что ездит правильно, не ведет никуда и подвеска в идеале. "А ножки-то кривые": Правое колесо несколько наружу выходит. Видел другую астру седан - похоже так-же как у меня. Видать по пьяне наши собирали. Позвонил предыдущему хозяину, говорит, что через год после покупки эту фигню заметил, официалы ему втирали: ездит нормально, жалобы есть, остальное не к нам(кривая попа под гарантию не попадает).
Ну что, пора делать ранние выводы:
1. Учитывая, что досталась она мне за недорого, намного ниже рыночной цены и продать, я думаю, без потерь будет не проблема даже через год, сильно не растроился.
2. Для себя сделал вывод: больше никакого маде ин раша
3. Тем кто смотрит в сторну опеля, будьте внимательно, ведь новая такая как у меня(фемели только) стоит 705т+зимний пакет 30т-скидка 45т от официалов на авто 2011 года+резина 15т,+ сигналка 10т = 715 т. Я бы лучше глянул в сторону японского ланцера 10 или фокуса, может даже фольксвагена поло. Да и вообще много вариантов.
Еще раз хочу сказать, что это пока мое первое впечатление о машине за неделю пользования, может со временем появятся еще плюсы и минусы, отпишусь позже...
Читайте также
Opel Antara – полноприводный внедорожник, который незаменим в различных погодных условиях. Он сочетает в себе комфорт, безопасность и элегантность.
Добрый день! Общее впечатление достаточно хорошее. Выбирала машину по дизайну, покупали в салоне. Ведет себя на дороге великолепно, шумоизоляция хорошая. И так же не дала замерзнуть зимой, ни одного разу не заглохла, всегда заводилась. В общем довольна. Только вот 2 вопроса....
А вот я и решила написать о своей второй машинке) ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ И ПРОСТИТЬ, Я ДЕВУШКА!!)))моя первая машина была Nissan March ( отзыв о ней Отзыв о N...
Впечатление ужасное. Машина не проехав 5 тыс.км оказалась в сервисе, накрылся шкив коленчатого вала. Благо отремонтировали по гарантии бесплатно, но ремонт длился с мая по сентябрь. Далее с сентября 2008 по ноябрь 2009 поездил без проблем, накатал 12,5 тыс.км, а далее всё авто просто умерло...