Японский уазик, собранный в Англии

Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, ехать надо было очень. Думаю: дай попробую - плохо очень, но завелась, но не ехала пока солярку в баке через полчаса не нагрело обраткой.

Машина очень надежная и простая. Если за ней смотреть по запчастям - как везде: хошь за 3 руб, хошь за три тысячи на выбор. Тут, в Твери, видел такую же, но дизель на ней работает - полный пипец! Мой не громче наших жигулей, а если ремень снять - так его вообще не слышно, только насос подстукивает.

Салон кожа, подогрев всего, чего в те года грели. Всё электро, проблем с электрикой не было, за исключением аирбэг: под сидениями разъем, который постоянно глючит. Всё хочу переделать, да руки все не дойдут.

Прошел на ней 90 000 км. Как купил - поменял верхние шаровые рулевые тяги и наконечники. Рулевые наконечники менял два раза: тысяч по 40 ходят не самые дорогие, верхние шаровые 70 000, нижние не знаю - недавно поменял. Сколько прежний хозяин ездил не знаю. Нижние менять тяжело поэтому лучше брать оригинал или очень качественный заменитель.

Езжу как и все по разбитым дорогам, только ямы не объезжаю бывает и тяжелое бездорожье: это когда на первой скорости не тянет, застрять не возможно, можно только посадить на брюхо. Если на брюхо не села, выйдет откуда хочешь.

С электрикой проблем не было. За исключением - прежний хозяин намудрил с подключением магнитолы, так что спидометр то работал, то нет. Еще шкиф развалился на 200 тыщах, время пришло. Если менять, то надо брать самый дешёвый и сразу ставить обгонную муфту на генератор - там простой шкиф стоит.

Общий пробег 260 000 км. Все остальное в порядке. Если за машиной следить она и ломаться не будет. Чуть не забыл: регулировал рулевую рейку. Конечно лучше на стенде, если у вас не течет масло с нее, а вам говорят, что там люфт и надо менять... Сразу посылайте куда подальше! Регулярно надо осматривать и если появился люфт, надо подтянуть. Рейка вечная, если сами не ушатаете.

В салоне тихо. Если кто говорит, что гремит как в тракторе - врет! Это ему убитый дизель всучили. Из моего как на бензине только пар идет. Может потому, что стоит подогрев и на холодную его ни когда в мороз не заводили. Раньше думал - зачем он нужен, сейчас думаю - как люди без него ездят.

Для своего года аппарат отличный! Если купите не ушатанный, то горя знать не будете.

Вроде все...


Читайте также

Астра

Здравствуйте всем.Вот долго собиралась,и наконец решилась написать небольшой отчет. Начну по порядку. Стаж вождения у меня уже 10 лет.Первой моей маши...


Opel Astra 2009

Доброго времени суток, автолюбители.Вот уже полгода являюсь условно счастливым владельцем OPEL Astra H в кузове универсал, бензин, 1,8, механика.Немно...


Мой любимый хомячок

Никогда не думал что вообще напишу отзыв о машине, всегда читал но никогда не писал...в общем под новый год я приобрел в автосалоне новенький автомоби...


Неплохой минивэн

Пролог.Ноябрь 2010 года. Волею судеб, сам не особо поняв, как это случилось (а главное - зачем), оказался я владельцем дивного агрегагата- ВАЗ 2111 20...