Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 3.2 AT (2010)
Имею уже на первый Опель. Были: кадет, вектра А и В, корса D, астра H GTC. Теперь Антара 3.2 cosmo premium и жду покупки астра J. Опель машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно управлять машиной и даже зажигать, следить за всеми показаниями, даже давлением в шинах, то Опелю сноса не будет. Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле, а нам простым смертным, которые знают цену деньгам, в самый раз. Ну, это все лирика, теперь об антаре. Не думал, что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый GM jimmi. Управление рулем, как пушинкой, дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу не медленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно, а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа... По трассе больше 120 не езжу, т.к. нет смысла, время не выиграешь, а бензин потеряешь, но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же, ну чуть больше, что был на астре H GTC, хотя движок астры в два раза слабее, но на трассе после проезда населенного пункта, все кто шел вереницей за моей антарой потом пыжились, чтобы меня догнать и обогнать, но я их все равно догонял, т.к. ехал все время 120 на круизе. Все кто от меня отставал, а потом обгонял, снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно, кто больше экономит на бензине, кроссовер или малолитражка. Купил антару в июне 2010 и проехал уже более 7000 км. Когда иду садиться в машину начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие. При резком наборе скорости антара издает такой приятный рык, что просто умиляешься. Очень еще много хорошего можно написать об антаре и Опелях, но читать всем будет лень. В общем, дай нам всем Бог, кто управляет машинами, получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия, и ты не материшься на оголтелых чайников. Загорелись лампы электронной системы стабилизации. Записался на диагностику, после чего узнаю причину. В остальном все отлично.
Читайте также
привет опелеводы, короткое описание моей тачки: опель зафира а Т3000, 2001г.в. 1.8, 116 л.с. 16V кпп механика,купил в конце 2007г для работы в такси з...
Моя драгоценная скоро станет опасной для общества, решили купить ей авто... Она хотела кабриолет, но интересные стоили денег, которые мы потратить на ...
Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сгла...
Больше никогда не куплю себе опель, вообще никакой опель никогда машина просто говно.Бензиновых машин было очень много, из дизеля был гольф 2 89 г.в. ...