Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 1999
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле Опель Омега 2,5(бенз) V6 АКПП 1999 г.в.надеюсь что кому то это поможет сделать правильный выбор своего авто.
На «больших» легковых авто катаюсь уже довольно-таки давно - была также и старенькая омега и форд скорпио и вольво 94О. Все с МКП и бензиновые.
Именно о такой Омеге (с такой комплект.) мечтал давно, поэтому продал вольво, подкопил денжат и стал «счастливым» обладателем. Хотелось авто именно с АКПП, забегая вперед скажу, что это и стало основной причиной продажи.
Если никто не ездил на Омегах с уверенность скажу что по уровню комфорта, оснащения, соизмерима с более дорогими маш. бизнес-класа. А в обслуживании и ценами на детали, это обычная бюджетная иномарка ничем не отлич. от других.
Про то сколько влезет картошки в машину писать не буду, у меня и до этой немаленькие машины были, единственное что действительно понравилось так это задние сиденья складываются вровень с багажником.- отличные спальные места при выезде на природу.
По кузову если машина не была в ДТП то более-менее. Это не старые опеля. Но если битая а в 90% случаях это ремонт не по технологии(здесь поверьте я знаю о чем говорю) в дальнейшем все повылазит, даже быстрее чем у других авто. Я купил немного битую впереди.
Двигатель и коробка если честно немного разочаровали. Двигатель в принципе неплохой понравилось что давольно тихий и сбалансированный (как раз для размеренной езды) На низких оборотах вялый (даже не верится что это V6). Свои все лошади он отдает на верхах после 3000-4000 об/мин. Поэтому что бы машина реально поехала надо давить педаль в пол. Так же есть болячка это пластмассовые клапанные крышки- текут у всех. У меня было не исключение.
Коробка GM древняя устаревшей конструкции, но зато простая и более-менее надежная.
Блокировка транформатора срабатывает на верхних передачах и вот и получается что в городе движок молотит и жрет по чем зря топливо, а машина неспешно передвигается.
(Я просто недавно проехался на 5-ом БМВ с современной АКПП и двиг. 2,5 как у меня – ребята по динамике это небо и земля а расход топлива одинаковый). Мне было бы интерестно проехатся на такой же машине как у меня только с МКП.
Расход топлива: город 15 ± 1, трасса 10 ± 1. Комфортная скорость 100-120 км/ч.
В зимнее время задний привод лично для меня не проблема (у меня все маш. были с задн.приводом) хотя с АКПП надо многое знать и понимать в таких ситуациях. В моей омеге была даже противобуксо. система – но толку в ней немного. За 2 года крупных вложений в ремонт не было: менял раходники, полетел гидроусилитель, были проблемы с кондеем. ну и по мелочам.
Вывод и совет: Машина достойная - искать с хорошим кузовом и МКП.
Читайте также
Владел авто с 2006 по 2008 год . Опель астра G 1.8 . По паспорту было 115 л.с ,но на ТО сказали что на самом деле 125 л,с.Не знаю правда или нет,да и ...
Итак приобрелась у знакомых Фронтерка А Спорт за 50 000 рублей с пробегом в 300 с небольшим тысяч км. Внешний вид и подвеска оставляли желать лучшего....
Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...
Приобретали новый автомобиль в салоне. Семья в пять человек замечательно размещается, совершили несколько путешествий, ездили один год в Брест(2300 км.) через Ярославль, в Волгоград раз на отдых, другой по работе. На трассе просто прелесть, и ходом и динамикой, в городе маневренность замечательная...