Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Приобрел автомобиль с рук после 6 мес эксплуатации. Двигатель 1,8 XER, 140 л.с., коробка-робот. Езжу много, за два года накатал почти 100 000 км, в основном межгород. Автомобиль радует, чтобы не говорили, своей надежностью. Достаточный размер салона, качество отделки на должном уровне, эргономика рабочего места неплохая. Хороший мягкий салон с комбинированой обивкой сидений кожа-ткань. Климат салона супер, отдельный респект производителю, только в морозы ниже 30 на скорости прохладно. Обслуживаюсь у оф. дилера "Км/ч".
Из недостатков: низкий передний свес; неадекватная работа подвески на высоких скоростях в повороте, при небольших неровностях задняя часть машины проходит с переставкой, очень неожиданно, так до аварии недалеко; на асфальтовых волнах случается пробой передней подвески; при переезде асфальтовых "лежачих" полицейских поскрипывает область центральных стоек. Есть такая несуразица: крышка багажника со скрытыми петлями и с газовыми упорами, а капот с железной палкой, как на девятках, экономия непонятная. Электронный включатель поворотов первое время вводил в заблуждение, потом привык. В мокрую погоду очень слышен песок в задних арках, будто там голый металл без шумки. Слабое штатное радио, при ухудшении сигнала пропадают высокие частоты, диск работает без нареканий. Родная летняя резина никакая, шумная и в дождь не держит дорогу( Бриджстоун ЕР 30), зато износостойкая, до сих пор её докатываю. Вот вообщем-то и все, что немного омрачает радость движения.
Удивлен сроком службы тормозных колодок - задние заменил на 80 тыс.км, передние стоят еще заводские, пробег 104 тыс. км, а их износ 60%. Расход бензина (езжу только на 92) с кондиционером в городе около 11-12 л., по трассе около 9л., без кондиционера на пару литров меньше.
Достойный автомобиль за свои деньги. За время эксплуатации по гарантии были заменены опорные подшипники передних стоек на 50 тыс. км (заводской конструктивный недостаток), на 80 тыс. км сгорел вентилятор охлаждения радиатор, через два месяца сгорел повторно, на 90 тыс. км заменили задний левый амортизатор и какой-то сальник в коробке(начал потеть) и все, больше поломок не было. Потеют противотуманные фары, менял по гарантии - толку ноль, потеют дальше. Не выдержало российских камней лобовое стекло, все в сколах и две трещины, такой же пластик фар, стал матовый, качество ближнего свето упало раза в два. Высокая стоимость оригинальных деталей. Стоимость ТО в среднем составляет 11 тыс. руб, занимает по 4-5 часов.
В жару свыше 40 градусов при включенном кондее на длительных холостых оборотах начинает греться двигатель, автоматически отключается кондей , температура падает и он включается снова. Что это? Недостатки конструкции или не того климатического исполнения автомобиль?
Вопросы есть, но при таком пробеге за два года на это можно не обращать внимания.


Читайте также

Сутенерская тачка!)))

Пишу впервые, сильно не пинать!С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу д...


Чудес не бывает. Что ждать дальше?

Два VIN -Бохум и Калининград. Механика, 5 дв. хэтчбек, самая недорогая комплектация+защита картера, противотуманки,кожаный руль с кнопками управления ...


Opel Astra 1.4 MT (2012)

Автомобиль покупался для семьи, комфортного отдыха, путешествий. Себя по этим параметрам оправдал полностью. Салон просторный, особенно чувствуется в сравнении с фокусом 3м, ергономичный с кучей полочек и подстаканников. Руль чувствительный в совокупности с механизмом Уатта, педаль акселератора...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...