Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 2010
Добрый вечер Дромчане! Вот я и решился рассказать о своем автомобиле - Опель Антара. Это мой первый опыт в написании эпосов, те отзывов, поэтому прошу не судить сурово.
Начнем по порядку - на чем ездил раньше
Сравнить с другими кроссоверами не могу (отцовский VW Amarok не в счет, гораздо больше), т.к. раньше ездил на машинах поменьше - Опель Астра GTC, Ситрик С4, Опель Зафира.
Покупка и состояние машины
Приобрел я свою машинку, в феврале 2013 года у друга, который владел машинкой с 2010 года. Муками выбора авто, я особо не мучился, о Антаре мечтал с пор владения Астрой и выхода Антары в свет. А так как до покупки Антары, 8 месяцев отъездил на Зафире с роботом (отличный автомобиль за свои деньги, но робот зимой не пришелся по душе), то как только дружище предложил по сходной цене забрать его машинку, я не задумываясь бросился продавать Зафиру (что было не просто ввиду слабой популярности минивэнов в России и после новогоднего затишья). И вот в конце февраля я все же пересел в полноприводный автомобиль. Машина мне досталась в отличном техническом состоянии и внешний вид был как у нового автомобиля. Спасибо моему другу за превосходное содержание автомобиля. За 2,5 года и 42 т. км. у друга не было никаких серьезных поломок (был глюк у модуля управления климатом - замене по гарантии), превентивно были заменены шланги ГУР, масло заливалось американское mobile 1, которое поставляется к дилеру 1 литровых упаковках, что бы не возникало проблем с цепью. Но был небольшой косячек, жена друга немного поцарапала заднюю правую дверь.
Самый смак - ДВИГАТЕЛЬ
Впервые сев за руль Антарочки, я был не особо приятно удивлен легкостью руля и особо приятно удивлен легкостью разгона! V6 3,2 литра, это серьезный аппарат, его вполне хватает для уверено разгона. Он очень тяговит даже с самых низов и этим нейтрализуем (уравновешивает) некоторую задумчивость не самого современного автомат о 5 ступеней. Разгон до сотни просто ураган, но и после 100 разгон не утихает. Однажды пробовал пошалить на дороге и после 180 понял, что раз метки спидометра до 220 как то маловато... В городской толчие этого двигателя многовато, если только со светофоров гонять, но тогда встанет вопрос расхода и преждевременного износа. А вот на трассе, при обгонах рев V-образной шестерки ласкает слух и дарит уверенность в автомобиле - КАЙФ!!!
Управление и подвеска
К легкости руля, который на скорости отлично наливается тяжестью привык после первой парковки. Подвеска показавшаяся в городе на мелких неровностях и грубых стыках асфальта жестковатой, отлично показала себя на волнах трассы и на крупных ухабах Российской действительности... Замечательный баланс между управляемостью, комфортом и стойкостью к пробоям, может и не эталон, немного чувствуется большие "подрессорные" массы в виде колес на 18', но для наших далеких от идеала дорог это самое то!
Наболевшее - РАСХОД
Когда купил, у друга с его женой гонщицей средний расход зимой составлял ок. 17 литров ( практических только город).
Мои замеры не сильно отличаются в меньшую сторону от показаний БК, поэтому смотрю по БК:
Зима трасса - 11,2-11,5 литра; зима город так же ок. 17 литров, в итоге средний расход зимой 15,7 литров (70% город);
Лето трасса от 9,8 до 10,5 литров; лето город до 15,7, что в итоге средний расход летом ок 14,5 литров.
Бензин только 92, ибо для этого двигателя это то что доктор прописал.
Проходимость и полный привод
Полный привод самый банальный, полностью автоматический, без каких либо блокировокс постоянным приводом на передних колеса. Чего для данного автомобиля вполне достаточно, дабы при сугубо дорожных покрышках не вселять в водителя ложного чувства настоящего внедорожника. Будучи водителем кроссовера, хоть и не маленького не стоит забывать что он создан для дорог хоть с каким нибудь покрытием, а не бездорожья. Поэтому особых иллюзий в плане сугроболазанья и т. п. я не испытывал. Хотя однажды зимой при полном отсутствии парковочных мест на работе, я все же возомнил себя водителем не то что внедорожника, а прямо таки вездехода и попытался "взять боем" собранную бульдозером кучу снега, на которой со второго захода ( с разогну) и повис, бес помощно бархатная всеми четырьмя... А в остальном все как у обычного кроссовера, там где тигуан на ледяных буераках бесполезно пытается бороться с диагональным вывешиванием (пере распределения тяги при помощи тормозов недостаточно, он банально скатывается обратно), антара соскальзывает назад и выезжает при помощи тяги при чуть большей подаче топлива. И по ледяным колеям идет лучше благодаря большему клиренсу и высоким бамперам.
Салон. Багажник. И электронные приблуды
Салон широкий, но для такого размера кузова не особо просторен в длину, чему способствуют комфортные и мощные кресла.
Хотя нашей семье, состоящей из меня ростом 188 см, супруги (на фото) и малютки дочери с огромным креслом кокон вполне достаточно. Достаточен и багажник, который после Зафиры и Амрока, можно сказать не большой.))) Передняя панель хоть и оформлена в стиле опелей, все же не дает забыть о Корейском происхождении, пластик жесткий , но качественный как в леворуких Японцах (не в обиду). Салон сделан качественно и предоставляет достойный комфорт, чему способствует отличная шумоизоляция. Машина в максимальной комплектации щеголяет кожей, которая очень удобна когда в машине маленький ребенок. Электронные ништяки в виде полного электропакета, ксенона, электропривод складываяния зеркал, цветного экрана БК, датчиков отслуживающихся давление в колесах (мне машина досталась со вторым комплектом колес на литье с датчиками) и таких промахов как: дурацкий подогрев передних сидений (зимой кожа очень холодная, либо горячая) исправленного отменными меховушками; а также абсолютно бестолковый для Росссии навигатор. И еще не нравится управление стеклоподемниками, с экономией на спичках, доводчик стоит только у водительского окна...
Рестайлинг
Автомобиль мой выпущен в июле 2010 года, прямо перед рестайлингом, благодаря чему на нем уже были исправленного детские болезни (текущая рейка и стучащаЯ подвеска). После рестайлинга машина изменилась не сильно, что не обидно, но вот ПТФ поднялись повыше. Зато после рестайлинга появилась дурацкая юбка под передних бампером.
ИТОГ
Автомобилем доволен на все 100%, несмотря на высокий налог (ок. 18 тыч) и относительно не слабый расход. Есть конкуренты и интереснее и конечно же современнее, но цена что нового, что б/у автомобиля кладет их всех на лопатки. Отличный автомобиль, комфортный, с отличным двигателем и на сколько я могу судить с достойной надежностью. Если бы сейчас встал вопрос замены, то я однозначно бы взял ОПЕЛЬ Антару, но на дизеле...
Я буду рад, если кому то он окажется полезен и интересен! Спасибо всем кто прочитал.
Писал с IPada. Извините, фотографий машины в нем больше не было, только с женой. Поэтому прошу без пошлостей. Завтра обязательно фотографии докину
Читайте также
Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...
Читаю много отзывов и вот решил тоже поделиться опытом владения.Купил авто 2006 г в за 400тр в очень хорошом состоянии с пробегом 90.000км1.В первый ж...
Диферамбы петь не буду! Он стоит своих денег! Проехал уже почти 2000 км, до этого катался много (имел в собственности) на предыдущих Астрах! Уже могу рассказать немного об автомобиле. На пороге весна и не могу не сказать об аэродинамике задней части автомобиля- заднее стекло постоянно загрязняется!...
Добрый день, коллеги!Приобрел данный авто около месяца назад. Хотел именно Инсигнию и именно полный привод. За месяц до покупки зашел в салон Вольво и...