Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2009)
Общее впечатление - автомобиль просто супер! Купил его новый, из автосалона Олимп - 2,0 турбо, кожа, навигация. Всегда нравился подобный дизайн - под спортивный автомобиль в английском стиле. Первое время оборачивалось на авто очень много народу и даже на светофорах расспрашивали о машине, но даже сейчас, по истечении почти 9 месяцев, внешне не примелькался и вызывает интерес окружающих!
Машина выглядит классно, по крайней мере мне очень нравиться - особенно хэтчбэк - солидный и в то же время спортивный. Динамика тоже произвела хорошее впечатление - мало кому уступит по разгону (если только более мощным "собратам"). Скорость набирает быстро и ровно, без рывков, причем во всем диапазоне скоростей ускорение очень хорошее. Запаса мощности более чем хватает и в городе и на трассе. Управление острое и предсказуемое, машина идет в поворотах как "по рельсам". Подвеска в меру жесткая (хотя некоторым, наверно, нравиться более мягкая подвеска), для наших дорог оптимальна, на неровности реагирует нормально, "не пробивает" (если, конечно, не бить ее на ухабах и ямах). Салон комфортный, уютный - как бы "облегает" водителя и переднего пассажира - все на месте, все под рукой и удобно.
Из недостатков - небольшие и пока редкие скрипы панели на больших неровностях и гораздо меньший комфорт для задних пассажиров. В целом отделка качественная, но не понравилась часть материалов из которых сделали некоторые части внутренней отделки панели - явно съэкономили...
Популярна тема сравнения Инсигнии с другими "немцами". Могу сравнивать только с Фольксвагеном - и хочу сказать сравнение не в пользу "народного автомобиля". При покупке Инсигнии сравнивал ее с Фольксвагеном цц - не нашел чем тот лучше Инсигнии по техническим характеристикам, а внутренний дизайн Фольксвагена намного беднее. Внешность понравилась у обеих машин, но Инсигния запала в душу. Что касается сравнения по надежности - знаю очень много случаев, когда хваленые Мерседесы и Ауди ломались часто и много (двигатели стучали, проводка, подвеска и т.д. и т.п.) - прямо как наши десятки!
Отдельный разговор про сервис и дилеров в нашем городе! Выражение, что сервис (качество, скорость, вежливость) оставляет желать лучшего - абсолютно не отражает глубину этой проблемы!!!!!! Проблем по эксплуатации пока не было никаких.
Читайте также
Всем привет.Не буду долго описывать про машину - она вполне хорошая за такие деньги.Досталась мне с пробегом 40000 - за 5 месяцев накатал еще 30000 - ...
Автомобиль за три года эксплуатации оставляет хорошее впечатление. Салон очень удобен в плане эргономики, рулевое управление на высоте, руль отзывчивый, в повороты автомобиль входит уверенно. Несмотря на небольшой объем двигателя доволно шустрая машинка. Очень удобна для городских условий, нет...
Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного...
кроме "вир лиебен аутос" и сказать нечего. Надежность подвески радует, слабое место шланги охлаждающей жидкости, уже почти все поменял на отечественные. Не хватает обогрева в зоне щеток. ...