Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Машина супер для новичков
В общем в 30 лет решился я сдать на права и купить себе машинку. С собой было только 100000 штук и за эти деньги хотел идеальный кузов и двигатель, остальное меня мало волновало так как приобретал первую машину. Вылез в интернет и нашел благо повезло она была пригнана из Краснодара соответственно по кузову она была идеальна и все железо было родным ничего не было переварено.
Отъездил я на ней 2 года. И радовался как ребенок машина очень нравилась т.к. запчасти на Опель в Москве не дорогие и сразу в наличии, многое сам ковырял хотя не особо разбирался в машине, но все датчики ставил сам. Раз на горячую полез менять датчик холостого хода, чуть руку не ошпарил об антифриз. Бывает.
Минусы - это прокладка поддона которую надо менять каждые полгода. Болезнь всех Вектр. Задолбала если честно. Поехал раз на Украину 2000 туда и 2000 обратно на подъезде к Питеру из - за прокладки не стало масла в моторе в итоге разорвало кольцо в поршне и прорезало в нем борозду. Кое как доехал до сервиса на трех горшках. В итоге капиталка 60000 штук или новый движок за 20000 и установка 10000 всего обошлось 30000. Всяко дешевле. Еще один минус рвался в не нужный момент тросик сцепления. Ставил сам, пол часа парился пока смог вставить крючок в педаль. В общем после пары раз постоянно лежал тросик в багажнике.
По подвеске: по нашим дорогам каждые полгода ездил на диагностику (замена подшипника ступицы) и вперед. Заехав на Украину по ихним дорогам думал останусь без колес. Но все обошлось, кроме замены задних стоек опоры.
Ну и всем известные минусы по кузову: Это пороги и крылья. Вечная болезнь вектр. За одну зиму у меня тронулись оба задних крыла. Короче переваривать надо было.
Ну а теперь плюсы: подвеска очень мягкая, управляемость на трассе, без Гура даже не замечал что его нет. Обзорность, экономичность по городу и по трассе. Все работало безотказно (в плане электрики) просторный салон. Заводилась в любой мороз с пол оборота. В общем я не жалел что взял себе опеля. Конечно есть машинки и более комфортные типа с кондеем, подъемники, abs, но если у тебя мало денег то всяко опель вектра будет лучше любого Ваза, ну кроме нового и то на время.
Читайте также
Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта...
Всем доброго дня, утра или вечера!Владел Вектрой 2 года, двигатель 1.8, 98 года с климатом. Брал с пробегом в 170000км продал при пробеге 220000км. Ср...
ПРИОБРЁЛ АВТО ЛЕТОМ 2008 ГОДА. ДОЛГО ИСКАЛ И ВЫБИРАЛ МОДЕЛИ ПО САЛОНАМ, МОДИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ДАННОЙ МОДЕЛИ. У ОД РРТ В ВОЛОГДЕ В НАЛИЧИИ АВТО НЕ БЫЛО, ПОД ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОБЕЩАЛИ ПРИВЕСТИ, СБОРКА В ПОЛЬШЕ. ЖЕЛАНИЯ ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПРОЖДАТЬ АВТО НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ...