Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Хорошая машина
Здравствуйте! Я прочитал уже много отзывов о разных автомобилях. Об Опелях многие отзываются не очень лестно. Ну чтож, то что раньше Опель можно было назвать Жопелем, действительно так. Однако, я думаю, что ситуация изменилась в корне. Если кто-то скажет что я хвалю Опель только из-за того, что сам им владею, будут не правы. Я был собственником разных машин, такими как ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2111, ВАЗ 2121, Мерседес Е 230 (W 124), Мерседес Е 230 (W 210), Мерседес ML 320 (W 163), Опель Вектра (В), Нива Шевроле, Сааб 9000 (это только те автомобили которые я помню). Свой Опель Астра Н 2005 г.в. с мотором 1,9 DTH 150 л.с., я приобрёл в Германии. Тогда у него был пробег около 80 тыс. км, сейчас пробег более 190 тыс. км. В 2009 г., намучавшись с Мерседесом МЛ 320, и наконец продав его, я хотел купить универсал, жалательно с дизельным мотором и вот подвернулся случай. Один из знакомых пригнал Опель из Германии под заказ, однако, заказчик машину покупать отказался и я дыбы выручить товарища (ну и машина мне понравилась) купил этот автомобиль. В начале у меня было предвзятое мнение к этой машине (владение Опелем Вектра В, оставило о себе не самые приятные впечатления), однако, после того как я покатался на ней всего лишь 1 день, то понял, что я сильно недооценил эту машину. Самым резвым моим автомобилем до этого был СААБ 9000 с мотором 2,3 турбо 210 л.с., но этот Опель оказался резвее и намного приятнее в управлении. Салон конечно не очень большой (после МЛ особенно), но и совсем не маленький. Сразу же огорчило меня то, что штатная магнитола не воспроизводит формат МР3, а только CD, однако, качество звука для штатной магнитолы очень даже неплохое, так что я даже не стал ничего переделывать. Тщательно изучив салон автомобиля, я обнаружил наличие 10 подушек безопасности (в МЛ было 6). Размер багажника меня порадывал, удобный и очень большой. Единственное, что меня напрягало, это жёсткая подвеска. Хотел даже на зиму ставить колёса 15 радиуса. На момент покупки автомобиля, на нём стояла родная резина, размером 205/55/R16, "Бриджстоун" и она была стёрта до ограничителей. Поэтому я сильно загонятся с переходом на 15 радиус не стал (т.к. надо было бы покупать диски) и купил новую резину "Данлоп". После этого я понял, что машина была жёсткая из-за резины. Как я уже сказал, машина очень резвая, однако, когда я в первый раз замерил расход дт (не по компьютеру, а путём замера скушаной соляры на 100 км из полного бака, при заправке), то был приятно удивлён. Расход в городе с включенным кондиционером (машину я при этом практически целый день не глушил), составил 7,5 л дт (качественного ДТ с АЗС "Шелл"). Расход на трассе при скорости 110 - 130 км/ч составил 5,5 л. Что сказать, я был доволен. Но вот пришла зима и я стал думать каждый вечер, когда ставил машину на ночь, смогу ли я завестись утром? Но, назло всем врагам, мой Опель честно заводился даже в - 28. Один раз он всё же не завёлся. Но тут я сам был виноват, надо было менять свечи накаливания. После замены никаких проблем более не было. Знакомые с дизельными машинами удивлялись когда утром я приезжал на работу (некоторые с бензиновыми моторами даже не заводились). Оказалось, что на моём автомобиле, установлен предпусковой электрический подогрев топливного бака, топливопровода и топливного фильтра. Так что, даже зимой мой Опель не подвёл меня ни разу. Пришла весна и на очередной мойке, я увидел, что на арке заднего правого крыла и на крышке багажника, под хромированной планкой, отсутствует кусок краски, а виден голый, серый металл. Проездил с этим до лета, и что вы думаете, даже нет намёка на коррозию. Арки и участок крышки богажника покрасил. Через месяц, снова на мойке, сбивая кёрхером грязь, отскочило полотно зеркала и разбилось. За 250 рублей на трассе вырезал новое и приклеил на двух сторонний скотч, держится. Вы наверное думаете почему я не говорю о более серьёзных поломках? Их просто не было. Я проехал на своём Опеле более 110 тыс. км и за всё это время я менял только масло и фильтры, один раз поменял тормозные колодки, стойки переднего стабилизатора, правый рулевой наконечник и сразу же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора с роликом и маховик. Конечно, Опель не самый лучший автомобиль, однако, он своих денег стоит и хотите верьте хотите нет, всё вышесказанное ПРАВДА.
Читайте также
Вот и я созрел оставить тут свой коротенький опус о данном авто! Про муки выбора и ожидание много писать не буду. Выбирал кроссовер с пер/п. средним м...
Покупая машину, долго выбирал. Машина нужна была для ежедневных поездок на работу в пригород. В финал попали : Тигуан, Паджеро спорт. Но к сожалению и...
Итак, отзыв. Достаточно субъективный, ибо мой рост 194см. Выглядит машина супер, особенно на 17-х дисках. Черный металлик, стремительный силуэт, спортивная осанка(спорт-шасси). Внутри похуже. Для высокого человека(от 180см и выше) машина подойдет только для непродолжительных поездок, даже несмотря...
Всем доброго времени суток. Небольшой отзыв о своем автомобиле. Купил я его случайно, в декабре 2010 года в г. Минск. В это время у нас все массово по...