Хорошая машина

Здравствуйте! Я прочитал уже много отзывов о разных автомобилях. Об Опелях многие отзываются не очень лестно. Ну чтож, то что раньше Опель можно было назвать Жопелем, действительно так. Однако, я думаю, что ситуация изменилась в корне. Если кто-то скажет что я хвалю Опель только из-за того, что сам им владею, будут не правы. Я был собственником разных машин, такими как ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2111, ВАЗ 2121, Мерседес Е 230 (W 124), Мерседес Е 230 (W 210), Мерседес ML 320 (W 163), Опель Вектра (В), Нива Шевроле, Сааб 9000 (это только те автомобили которые я помню). Свой Опель Астра Н 2005 г.в. с мотором 1,9 DTH 150 л.с., я приобрёл в Германии. Тогда у него был пробег около 80 тыс. км, сейчас пробег более 190 тыс. км. В 2009 г., намучавшись с Мерседесом МЛ 320, и наконец продав его, я хотел купить универсал, жалательно с дизельным мотором и вот подвернулся случай. Один из знакомых пригнал Опель из Германии под заказ, однако, заказчик машину покупать отказался и я дыбы выручить товарища (ну и машина мне понравилась) купил этот автомобиль. В начале у меня было предвзятое мнение к этой машине (владение Опелем Вектра В, оставило о себе не самые приятные впечатления), однако, после того как я покатался на ней всего лишь 1 день, то понял, что я сильно недооценил эту машину. Самым резвым моим автомобилем до этого был СААБ 9000 с мотором 2,3 турбо 210 л.с., но этот Опель оказался резвее и намного приятнее в управлении. Салон конечно не очень большой (после МЛ особенно), но и совсем не маленький. Сразу же огорчило меня то, что штатная магнитола не воспроизводит формат МР3, а только CD, однако, качество звука для штатной магнитолы очень даже неплохое, так что я даже не стал ничего переделывать. Тщательно изучив салон автомобиля, я обнаружил наличие 10 подушек безопасности (в МЛ было 6). Размер багажника меня порадывал, удобный и очень большой. Единственное, что меня напрягало, это жёсткая подвеска. Хотел даже на зиму ставить колёса 15 радиуса. На момент покупки автомобиля, на нём стояла родная резина, размером 205/55/R16, "Бриджстоун" и она была стёрта до ограничителей. Поэтому я сильно загонятся с переходом на 15 радиус не стал (т.к. надо было бы покупать диски) и купил новую резину "Данлоп". После этого я понял, что машина была жёсткая из-за резины. Как я уже сказал, машина очень резвая, однако, когда я в первый раз замерил расход дт (не по компьютеру, а путём замера скушаной соляры на 100 км из полного бака, при заправке), то был приятно удивлён. Расход в городе с включенным кондиционером (машину я при этом практически целый день не глушил), составил 7,5 л дт (качественного ДТ с АЗС "Шелл"). Расход на трассе при скорости 110 - 130 км/ч составил 5,5 л. Что сказать, я был доволен. Но вот пришла зима и я стал думать каждый вечер, когда ставил машину на ночь, смогу ли я завестись утром? Но, назло всем врагам, мой Опель честно заводился даже в - 28. Один раз он всё же не завёлся. Но тут я сам был виноват, надо было менять свечи накаливания. После замены никаких проблем более не было. Знакомые с дизельными машинами удивлялись когда утром я приезжал на работу (некоторые с бензиновыми моторами даже не заводились). Оказалось, что на моём автомобиле, установлен предпусковой электрический подогрев топливного бака, топливопровода и топливного фильтра. Так что, даже зимой мой Опель не подвёл меня ни разу. Пришла весна и на очередной мойке, я увидел, что на арке заднего правого крыла и на крышке багажника, под хромированной планкой, отсутствует кусок краски, а виден голый, серый металл. Проездил с этим до лета, и что вы думаете, даже нет намёка на коррозию. Арки и участок крышки богажника покрасил. Через месяц, снова на мойке, сбивая кёрхером грязь, отскочило полотно зеркала и разбилось. За 250 рублей на трассе вырезал новое и приклеил на двух сторонний скотч, держится. Вы наверное думаете почему я не говорю о более серьёзных поломках? Их просто не было. Я проехал на своём Опеле более 110 тыс. км и за всё это время я менял только масло и фильтры, один раз поменял тормозные колодки, стойки переднего стабилизатора, правый рулевой наконечник и сразу же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора с роликом и маховик. Конечно, Опель не самый лучший автомобиль, однако, он своих денег стоит и хотите верьте хотите нет, всё вышесказанное ПРАВДА.


Читайте также

Opel Astra Family 1.8 AT (2011)

Купил я машинку в декабре 2011 года, езжу каждодневно до сих пор. Ровно за год проехал более 39 тысяч километров. Прошёл 2 ТО у официалов. Пока что не было ни единого случая, чтобы она меня подвела. Выглядит солидно, но не по старчески. Пластик не дубовый, мягонький, дёшево не смотрится...


Opel Mokka 1.4 Turbo 4x4 MT (2013)

Доброго времени суток. Мокку купил по принципу городской машины.Есть все кроме кожи. Особо не жалею т.к. все достойно. к 6000 мотор стал резвее, но по прежнему до 2000 об никакой!!! турбина дает комфорт от 2000 до 4000 оптимально если более то габариты, развесовка (загружен передок) делает машину...


Opel Vita 1997

Машинку приобретал для любимой девушки, которая после получения прав за руль не садилась около 6 лет. пришлось все навыки вождения по новой изучать, д...


Зафира А , 1-й месяц владения

Владею Зафиркой не так давно, но впечатлений много, вот их и постараюсь описать. Куплена была на смену нексии 1,5 75 л.с. 1999 г.в., стало мало мощи, ...