Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 1.2 80hp MT (2007)
Итак, 3 года назад я стал счастливым обладателем Корсы. Выбирал тогда долго, Корсу взял почти случайно, но пока об этом не пожалел. Брал достаточно простой вариант: бензиновый двигатель 1.2 литра (80 л.с.), МКПП-5, хэтчбэк 5 дверей, кондей, передние стеклоподъемники, мп3 магнитола, обогрев зеркал и сидений, противотуманки ну и может что еще по мелочи. Общие впечатления за 2 года езды в основном положительные.
Для города машинка вообще замечательная. Маленькая, достаточно шустрая, удобная, с большим набором опций. Надежная. Достаточно большой багажник. Если сложить сидения, то влезет все, что надо. Возил в ней линолеум и стеллаж (длина 2.5 метра).
Если много ездить по трассе, то лучше движок помощнее, особенно, если в машине больше 2 человек. Если в машине 5 человек, то динамики вообще никакой.
По бездорожью ездит, но с трудом. Тут все зависит от водителя. Не любит песок и снег. По жидкой грязи бегает более-менее. В говна средней тяжести лучше не соваться естественно.
В общем, впечатления сугубо положительные. Мне машинка нравится всем, кроме нескольких моментов. Вот про них и напишу, так как расхваливать могу ее еще долго.
1) Маленький дорожный просвет (130 мм). На лесной дороге часто цепляет всякие камни и корни. В городе возникают проблемы зимой, когда много снега. Особенно, если ехать по наезженной колее. Так как у тех кто ее наездил обычно клиренс чуть больше.
2) Очень легко застревает в снегу. Одно неаккуратное движение рулем или педалью и можно доставать лопату.
3) Большие передние стойки. Дань безопасности, но при поворотах за ними частенько прячутся пешеходы.
4) Двигатель в 80 л.с. не тянет при полной загрузке автомобиля. Есть правда двигатель помощнее, так что это скорее не претензия, а ремарка.
5) Жесткая подвеска. Тут есть как плюс - отличная управляемость, так и минус - колдобины (а именно из них наши дороги и состоят) очень хорошо ощущаются пятой точкой.
6) Маленький бачок омывателя. При долгой поездке в плохую погоду лучше заранее заливать до упора. И то может не хватить.
Вот пожалуй и все недостатки, которые мое субъективное восприятие выявило =) Начну с начала =)
1) У новых машин (у многих из них) по началу есть проблемы со включением первой передачи при движении на малой скорости. Например, вы подъехали к перекрестку на нейтрали. Скорость движения очень маленькая. И тут загорается зеленый. А первая не втыкается. Или втыкается с хрустом. Приходится поддавать газку и включать вторую. Через 2-5 тысяч км эта проблема исчезает.
2) Одно время свистела вентиляция. Почему - не знаю. Прошло само.
3) Было 3 неполадки с блоком управления. Один раз в нем что-то переклинило. В итоге правый тормозной фонарь горел постоянно, левый не горел никогда, а центральный (на 5-й двери) нормально реагировал на педаль тормоза. Второй раз из-за конструктивный проблем в блоке что-то отсырело и начали плавать обороты холостого хода. Третий раз просто горела лампочка о неисправности. Все проблемы были устранены по гарантии.
4) Ну, замена лампочек это само собой. В задних фонарях меняются без проблем. А вот для замены ламп ближнего света нужна ловкость рук. Ну или оплата работы мастера.
5) Замена тормозных колодок. Родные "съелись" примерно за 23000 км.
6) 2 ТО были пройдены без проблем у официального дилера
7) Недавно появился небольшой дребезг в районе водительской двери. На сервисе пробовали устранить, но пока не получилось.
Вот вроде и все. За 2 года 3 раза ездил на сервис с блоком управления, 2 раза на ТО и один раз на замену колодок. Лампочки менял сам. Считаю, что надежность автомобиля выше всяких похвал.
Вот прошел еще один год, теперь машинке уже три года. За это время сам прошел дребезг, описанный в пункте 7. Было пройдено ТО-3 у официального дилера и ГТО. Проблем не было. Неисправностей замечено не было. Один раз правда умудрился залить свечи (в прохладную погоду завел машину, проехал 20 метров, заглушил. Через час попробовал завести - не получилось). Поменял еще пару тройку лампочек. И скоро буду менять тормозные колодки и диски.
Проблем с запчастями нет. Всякая мелочевка есть в обычных магазинах, торгующих запчастями Опель. То, что подороже всегда можно купить на exist.ru.
Читайте также
Долго собирался отзыв накатать, всё читал чужие, комментировал иногда. Но считал, что пробега в 30 тысяч км маловато для написания полноценного и всео...
В моей жизни было очень много самых различных авто.. О части из них я за последние месяцы набросал короткие рассказы. И, вопреки моим ожиданиям, многи...
Выбор случайный, после небольшой рекомендации. Внешний вид - приятный. Добавлен споллер - стало еще интереснее, надеюсь, положительно влияет и на динамику. Комплектность - все, кроме комп. Вполне достаточно, да хотелось бы датчик среднего расхода топлива. Недолго привыкала к Easytronic и передним...
Сразу скажу что моя первая машина. Хлопот минимум, надёжная и для города лучшее что можно придумать. ест мало 5-6л, человека если 2 на борту, то очень...