Покупать, но выбирать (Рестайл 1.8 Eazytronic)

Всем доброго времени суток. Не смотря на малый срок владения сим авто, решил отписаться об ощущениях, так как общая картина уже сложилась.

Покупался авто у официала BMW (машина была сдана в трэйд-ин) в возрасте 3 лет и с пробегом 41 000 км. за 470 т.руб. Сервисная книжка, обслуживалась у официалов. Не смотря на некоторые замечания по кузову, машина понравилась сразу: очень добротный и удобный салон, пухлый мягкий руль (жаль, что без подогрева,зимой не помешало бы), достаточный пакет полезных опций, таких как обогревы сидений,2-х зонный климат,датчики света/дождя, парктроники (считаю их на этой машине необходимыми, так как без них очень трудно оценить расстояние до препятствия сзади из-за толстой задницы машины,а в управлении машина не ощущается такой большой,как есть на самом деле, так что можно и напороться), музыка сносная, читает мрз с диков, штатный ксенон (ближний, супер), ESP, и ещё всякие мелочи, стандартные для машин такого класса.

Снаружи машина не смотрится анахронизмом и куском мыла,зад увесистый. По-немецки строгий дизайн и черный цвет выглядят очень убедительно.

Кузов:

-При покупке на машине имелась вмятина на стыке задних двери и крыла, со сколом краски до металла. Полистав сервисную книжку выяснил, что появилась она на первом году эксплуатации (в сервисной книжке при приеме машины на обслуживание, ставятся отметки о повреждениях кузова, дабы снять ответственность с мастера за них).

То есть этому сколу уже 3 года. Выглядит он так, будто его поставили вчера, на ржавчину и намека нет. Я был поражен.

Пальцем металл не продавить (привет современным машинам ценой под миллион). Качество окраски ожидаемо высокое.

Салон:

-очень удобен. Сиденья (комби-ткань/кзм) плотные, удобные, настроек достаточно (регулируется лифт,поясничный подпор, угол наклона подушки, у меня все механически) чтобы сесть удобно любому водителю. Мой рост 187, если отодвинуть сиденье до конца,то до газ в пол уже не выжать, при этом сесть сзади ещё можно.Сзади диван хорош, можно и втроем сесть, есть откидной подлокотник,за ним приличный лючек в багажник (лыжникам привет). Подлокотник спереди выдвигается, и очень удобен( сравниваю с Volvo S60, там он очень низкий и короткий, да ещё и не регулируется). Пластик торпедо мягкий, продавливается пальцем миллиметров на 5-6, дизайн монументальный, строгий. Все вокруг тебя вселяет ощущение добротности и качества. Сверчков даже при -19 не обнаружено.

Багажник:

-большой, но есть одно "но". Я считаю, что багажник можно считать достаточным,если в него можно положить 4 колеса штатного размера (для Вектры это 16,а если честно,кроме джипов пока машин с достаточным багажником не встречал). Тут чуть-чуть не дотягивает. Задний бампер выперает так, что дотянуться в глубину багажника не испачкавшись для меня не представляется возможным. Очень непродуманно расположена кнопка открывания на крышке. Она постоянно грязная. Зато удобство погрузки в хэтче просто супер.

Мотор:

-140 коней - это конечно не ураган, особенно учитывая вес машины, но машина едет довольно бодро, ускоряется со 120 до 150 на обгонах предсказуемо. Ездил в Ленобласть (900 км. в один конец), на трассе движка в принципе достаточно. Скорость ограничена электронно на отметке 210 ( Сразу скажу,что 210 на ней не страшно).Тянет вменяемо, в общем "зачет". Хотя возникают мысли чипануть до 155 л.с. и 192 Нм. К бензину привередливый, лью 95 экто, если залить паганый, то включается аварийный режим, падает мощность и машина становится очень вялой (опыт). Заправляйтесь на проверенных заправках. Расход приятно удивил. По городу 10.5-11, трасса 6-6.5. 85% езжу по городу, потому бортовик кажет 10л. средний расход. Климат не выключаю вообще.

Коробка-изитроник:

-оставляет двоякое впечатление. С одной стороны как на автомате не паришься в пробках, газ-тормоз, можно в ручном режиме, нет ощущения украденной мощности, машина едет в соответствии с оборотами движка,а не визжит как резаная (за это не переношу вариатор). С другой, в пробках машину подергивает, скачет с одной передачи на другую, в общем не особо комфортно. Но все же хочу отдать должное изитронику. В сравнении с тойотовской ММТ он просто идеален!!! ММТ-это просто ужас. Я на отцовской королле ездить просто не могу. Бесит. Считаю, что из роботов изитроник стоит после DSG и его производных второй, но там уже совсем другая история.

Комфорт:

-шумоизоляция приличная, движок слышно (в пределах комфортного восприятия) от 3500 оборотов. подвеска не очень шумная , плотная. Вес машины позволяет проходить мелкие неровности без тряски (но с небольшим звуковым эффектом). На холостых ощущается небольшая вибрация в салоне, но тоже в рамках приличия ( все таки не V8). Сиденья очень комфортные, 900 км. не заставляют превратиться в креветку, и вообще на дальняк машина хороша.

На ходу:

-вес машины ощущается, размеры нет. Управление четкое, понятное, не BMW, конечно, но прилично. Крены кузова небольшие, неровности в поворотах не сбивают с траектории. Система стабилизации (у меня не отключается) немного навязчива, срабатывает при каждом проскальзывании чего-нибудь где-нибудь (все-таки машина семейная, а не для покатушек), но дорогу машина держит отлично, надёжно и предсказуемо даже в условиях нечищенности (ехал 120 по не чищенному шоссе, лампа ESP постоянно помигивала, а машина шла как по рельсам). Один раз заехал к родственникам на участок, очень большой уклон, дождик, земля раскисла, еле выехал, буксую - ESP осаживает. Будьте предусмотрительны. Признаться честно, машина на ходу скучна, без азарта. Но опять таки целевая аудитория...

Зима:

-вносит некие "но". Прогревается машина долго. Сначала все тепло идёт в салон, затем прогревается движок. Мне до работы 10 минут ехать, при -17 салон успевает прогреться до отсутствия пара изо рта, движок вообще никак (стрелка как лежала, так и лежит), если выключить климат, то к концу пути движка прогревается на половину. Климат работает отлично, проверял термометром.Проходимость - не конёк вектры, сносно,бампера низкие, клиренс маленький, плюс ESP психует постоянно.

На морозе плохо работают электрорегулировки зеркал, после мойки в них попала вода, и они не опускаются вниз ниже середины, теплая парковка решила проблему ровно до того момента,как как вода опять замерзла (хорошо,что успел отрегулировать как надо). Обогрев сидений очень странный, 4 положения, первое - это обогрев, остальные три - пекарня!

Содержание:

-очень приемлемо. КАСКО 35 т.р. (после определённых событий в своей жизни решил, что КАСКО -вещь необходимая, кузовные панели дороги, алюминиевый капот, к примеру, стоит 24 килоруб.), ТО 4 (60 т.км.) с заменой всех(!!!) фильтров, масел двигателя и коробки, тормозной жидкости, свечей у официалов обошлось в 10500 руб. Расход см.выше. Задние колодки ориг. (АТЕ) 2300 руб.По подвеске и проч пока ничего не менял, сказали,что всё в идеале, хоть и родное все. Некоторые элементы подвески как то нижний передний рычаг (шаровая впресована в него, и при необходимости заменить шаровую, нужно будет менять рычаг целиком) сделаны из алюминия, потому цена завораживает - ок.14 т.руб. Но мастера в сервисе сказали,что 100 т.км они ходят спокойно у адекватного водителя.

Поломок не было пока (ТФУх3), все работает на 100 %. Посмотрим что будет дальше при пробеге под 100 000.

Общие впечатления:

-приятные. Это комфортная, качественная и очень удобная машина, недорогая при покупке и, при страховании по КАСКО, в содержании. В надёжности усомниться не было повода пока. Мелкие нюансы, обусловленные российскими условиями не портят общей картины. Есть машины лучше, это факт, но цена их будет как минимум в полтора раза выше. Считаю Вектру очень недооценённой в России.


Читайте также

Opel Astra 1.8 MT (2008)

купил машину польстившись на красивый дизайн трехдверки, в сочетании с неплохими материалами отделки. Пока не пожалел - внутри полное ощущение германии :) Машина неплохо управляется, но как плата весьма жесткая подвеска, правда довольно энергоемкая в основном не допускающая пробоев что несомненно...


Opel Vectra 2.2 ECOTEC (2003)

До конца 2008 года ездил на Вектре-А 1992 года 10 лет, особых проблем не было, менял только расходники и что необходимо было по времени замены. Мотался на ней почти по всему СНГ, знал - не подведет, поэтому когда подошло время с ней расставаться решил взять уже С-шку. Машина 2003 года пригнана из...


Opel Antara – умный внедорожник

Опель Антара сочетает в себе элегантность и комфортабельность, оставаясь при этом прочным и выносливым, как и подобает внедорожнику.


Opel Rekord 1.8 S (1985)

Машина БОМБА! Это у меня уже второй Рекорд, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше чем у жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне...