Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Покупать, но выбирать (Рестайл 1.8 Eazytronic)
Всем доброго времени суток. Не смотря на малый срок владения сим авто, решил отписаться об ощущениях, так как общая картина уже сложилась.
Покупался авто у официала BMW (машина была сдана в трэйд-ин) в возрасте 3 лет и с пробегом 41 000 км. за 470 т.руб. Сервисная книжка, обслуживалась у официалов. Не смотря на некоторые замечания по кузову, машина понравилась сразу: очень добротный и удобный салон, пухлый мягкий руль (жаль, что без подогрева,зимой не помешало бы), достаточный пакет полезных опций, таких как обогревы сидений,2-х зонный климат,датчики света/дождя, парктроники (считаю их на этой машине необходимыми, так как без них очень трудно оценить расстояние до препятствия сзади из-за толстой задницы машины,а в управлении машина не ощущается такой большой,как есть на самом деле, так что можно и напороться), музыка сносная, читает мрз с диков, штатный ксенон (ближний, супер), ESP, и ещё всякие мелочи, стандартные для машин такого класса.
Снаружи машина не смотрится анахронизмом и куском мыла,зад увесистый. По-немецки строгий дизайн и черный цвет выглядят очень убедительно.
Кузов:
-При покупке на машине имелась вмятина на стыке задних двери и крыла, со сколом краски до металла. Полистав сервисную книжку выяснил, что появилась она на первом году эксплуатации (в сервисной книжке при приеме машины на обслуживание, ставятся отметки о повреждениях кузова, дабы снять ответственность с мастера за них).
То есть этому сколу уже 3 года. Выглядит он так, будто его поставили вчера, на ржавчину и намека нет. Я был поражен.
Пальцем металл не продавить (привет современным машинам ценой под миллион). Качество окраски ожидаемо высокое.
Салон:
-очень удобен. Сиденья (комби-ткань/кзм) плотные, удобные, настроек достаточно (регулируется лифт,поясничный подпор, угол наклона подушки, у меня все механически) чтобы сесть удобно любому водителю. Мой рост 187, если отодвинуть сиденье до конца,то до газ в пол уже не выжать, при этом сесть сзади ещё можно.Сзади диван хорош, можно и втроем сесть, есть откидной подлокотник,за ним приличный лючек в багажник (лыжникам привет). Подлокотник спереди выдвигается, и очень удобен( сравниваю с Volvo S60, там он очень низкий и короткий, да ещё и не регулируется). Пластик торпедо мягкий, продавливается пальцем миллиметров на 5-6, дизайн монументальный, строгий. Все вокруг тебя вселяет ощущение добротности и качества. Сверчков даже при -19 не обнаружено.
Багажник:
-большой, но есть одно "но". Я считаю, что багажник можно считать достаточным,если в него можно положить 4 колеса штатного размера (для Вектры это 16,а если честно,кроме джипов пока машин с достаточным багажником не встречал). Тут чуть-чуть не дотягивает. Задний бампер выперает так, что дотянуться в глубину багажника не испачкавшись для меня не представляется возможным. Очень непродуманно расположена кнопка открывания на крышке. Она постоянно грязная. Зато удобство погрузки в хэтче просто супер.
Мотор:
-140 коней - это конечно не ураган, особенно учитывая вес машины, но машина едет довольно бодро, ускоряется со 120 до 150 на обгонах предсказуемо. Ездил в Ленобласть (900 км. в один конец), на трассе движка в принципе достаточно. Скорость ограничена электронно на отметке 210 ( Сразу скажу,что 210 на ней не страшно).Тянет вменяемо, в общем "зачет". Хотя возникают мысли чипануть до 155 л.с. и 192 Нм. К бензину привередливый, лью 95 экто, если залить паганый, то включается аварийный режим, падает мощность и машина становится очень вялой (опыт). Заправляйтесь на проверенных заправках. Расход приятно удивил. По городу 10.5-11, трасса 6-6.5. 85% езжу по городу, потому бортовик кажет 10л. средний расход. Климат не выключаю вообще.
Коробка-изитроник:
-оставляет двоякое впечатление. С одной стороны как на автомате не паришься в пробках, газ-тормоз, можно в ручном режиме, нет ощущения украденной мощности, машина едет в соответствии с оборотами движка,а не визжит как резаная (за это не переношу вариатор). С другой, в пробках машину подергивает, скачет с одной передачи на другую, в общем не особо комфортно. Но все же хочу отдать должное изитронику. В сравнении с тойотовской ММТ он просто идеален!!! ММТ-это просто ужас. Я на отцовской королле ездить просто не могу. Бесит. Считаю, что из роботов изитроник стоит после DSG и его производных второй, но там уже совсем другая история.
Комфорт:
-шумоизоляция приличная, движок слышно (в пределах комфортного восприятия) от 3500 оборотов. подвеска не очень шумная , плотная. Вес машины позволяет проходить мелкие неровности без тряски (но с небольшим звуковым эффектом). На холостых ощущается небольшая вибрация в салоне, но тоже в рамках приличия ( все таки не V8). Сиденья очень комфортные, 900 км. не заставляют превратиться в креветку, и вообще на дальняк машина хороша.
На ходу:
-вес машины ощущается, размеры нет. Управление четкое, понятное, не BMW, конечно, но прилично. Крены кузова небольшие, неровности в поворотах не сбивают с траектории. Система стабилизации (у меня не отключается) немного навязчива, срабатывает при каждом проскальзывании чего-нибудь где-нибудь (все-таки машина семейная, а не для покатушек), но дорогу машина держит отлично, надёжно и предсказуемо даже в условиях нечищенности (ехал 120 по не чищенному шоссе, лампа ESP постоянно помигивала, а машина шла как по рельсам). Один раз заехал к родственникам на участок, очень большой уклон, дождик, земля раскисла, еле выехал, буксую - ESP осаживает. Будьте предусмотрительны. Признаться честно, машина на ходу скучна, без азарта. Но опять таки целевая аудитория...
Зима:
-вносит некие "но". Прогревается машина долго. Сначала все тепло идёт в салон, затем прогревается движок. Мне до работы 10 минут ехать, при -17 салон успевает прогреться до отсутствия пара изо рта, движок вообще никак (стрелка как лежала, так и лежит), если выключить климат, то к концу пути движка прогревается на половину. Климат работает отлично, проверял термометром.Проходимость - не конёк вектры, сносно,бампера низкие, клиренс маленький, плюс ESP психует постоянно.
На морозе плохо работают электрорегулировки зеркал, после мойки в них попала вода, и они не опускаются вниз ниже середины, теплая парковка решила проблему ровно до того момента,как как вода опять замерзла (хорошо,что успел отрегулировать как надо). Обогрев сидений очень странный, 4 положения, первое - это обогрев, остальные три - пекарня!
Содержание:
-очень приемлемо. КАСКО 35 т.р. (после определённых событий в своей жизни решил, что КАСКО -вещь необходимая, кузовные панели дороги, алюминиевый капот, к примеру, стоит 24 килоруб.), ТО 4 (60 т.км.) с заменой всех(!!!) фильтров, масел двигателя и коробки, тормозной жидкости, свечей у официалов обошлось в 10500 руб. Расход см.выше. Задние колодки ориг. (АТЕ) 2300 руб.По подвеске и проч пока ничего не менял, сказали,что всё в идеале, хоть и родное все. Некоторые элементы подвески как то нижний передний рычаг (шаровая впресована в него, и при необходимости заменить шаровую, нужно будет менять рычаг целиком) сделаны из алюминия, потому цена завораживает - ок.14 т.руб. Но мастера в сервисе сказали,что 100 т.км они ходят спокойно у адекватного водителя.
Поломок не было пока (ТФУх3), все работает на 100 %. Посмотрим что будет дальше при пробеге под 100 000.
Общие впечатления:
-приятные. Это комфортная, качественная и очень удобная машина, недорогая при покупке и, при страховании по КАСКО, в содержании. В надёжности усомниться не было повода пока. Мелкие нюансы, обусловленные российскими условиями не портят общей картины. Есть машины лучше, это факт, но цена их будет как минимум в полтора раза выше. Считаю Вектру очень недооценённой в России.
Читайте также
купил машину польстившись на красивый дизайн трехдверки, в сочетании с неплохими материалами отделки. Пока не пожалел - внутри полное ощущение германии :) Машина неплохо управляется, но как плата весьма жесткая подвеска, правда довольно энергоемкая в основном не допускающая пробоев что несомненно...
До конца 2008 года ездил на Вектре-А 1992 года 10 лет, особых проблем не было, менял только расходники и что необходимо было по времени замены. Мотался на ней почти по всему СНГ, знал - не подведет, поэтому когда подошло время с ней расставаться решил взять уже С-шку. Машина 2003 года пригнана из...
Опель Антара сочетает в себе элегантность и комфортабельность, оставаясь при этом прочным и выносливым, как и подобает внедорожнику.
Машина БОМБА! Это у меня уже второй Рекорд, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше чем у жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне...