Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мой Опель Астра Караван
Решил написать свой отзыв об Опель Астра , все таки 3 года владения и 64 000 км пройденных дорог, наверно есть что сказать. Всегда с иронией читаю отзывы владельцев, которые проехали первые 100-200-300 км. Думаю что тут в основном эмоции.
Кто еще не забыл конец 2008 года, доллар и евро ставят рекорды, вслед за ними еженедельно ползут (вверх) цены на авто, ежедневные разговоры о кризисе который то ли наступил то ли грядет и непонятные ожидания. В итоге было решено купить новый авто.
Любительский стаж большой , практически за рулем с 14 лет , естественно в те годы без прав и на отцовской копейке 1973 г.в, благо живу на селе на краю Башкирии , а в те далекие застойные года о ГАИ (ГИБДД ) речи не было. Потом была отцовская Нива трехдверка 1984 г., далее уже были свои УАЗ-31514 (тентовик, 1998 г), ВАЗ-21053 ( 2000 г ) , ВАЗ-2111 (2005 г.в), к слову машины все покупались новыми , поэтому отнести себя к любителям засучив рукава копаться в двигателе конечно не могу , да и если честно сказать особых то и проблем с машинами не было.
Не было в 2008 году у нас скоростного интернета и возможности читать отзывы и изучать сайты дилеров, до Уфы 300 км , поэтому посещать салоны и проводить тест-драйвы также не представлялось возможным, поэтому выбор машины был достаточно спонтанным. К тому времени в райцентре уже появилось пара новых хэчбэков , да пара седанов Опель Астра , поговорил с их хозяевами , все были довольны как слоны , что вполне объяснимо , все владели машинами не более года. Моя же цель была – только универсал , склонялся кроме Астры либо к Шевроле Ланцетти , Либо к Форд Фокусу , но мечтал о Рено Меган , который правда уже стал по цене недоступен, а кредит решено было не брать. Итак пока я безуспешно пытался продать свой 11 универсал за более приемлемую цену с осени 2008 года цены на Рено Меган подошли к 700 , Астра стоила уже в районе 600, к концу января 2009 года сбросив 11 за ту цену что предложили , решил брать Астру универсал за 606 т в базе,дв 1.6(115) 5МКПП, ( к слову друг из Германии сказал –если брать то только Опель Астру , мол это у нас самая рабочая лошадка) Ну мы и едем в Уфу в салон КМ/Ч делать заказ на авто 2009 г в (обещанное ожидание не более 1 месяца) и вносить предоплату , по пути заезжем в АвтоСТИЛЬ просто посмотреть что и почем.
Стоит моя мечта в комплектации КОСМО дв 1.8 (140) 5МКПП 2008 гв, цвет серебристо-серый ,круиз-контроль, датчик дождя ,подогрев передних сидений,литье, экземпляр единственный, цена 650.Походив вокруг ,посидев в мечте , поговорив с менеджерами салона о своих планах по КМ/Ч, собираюсь на выход. Менеджер по салону все же распечатывает мне прайс на данное авто, (со словами … а вдруг там у вас что-либо изменится … ), на выходе так бегло в прайс заглядываю , цена 620 прописана . Разворачиваюсь на 180 и обратно менеджера подзываю, а где все же истина, тот в недоумении сбегал к директору , через 5 минут возвращается и говорит что действительно на машину сделана скидка , а ценник еще не успели обновить. До сих пор думаю был ли это ловкий трюк по захвату потенциального покупателя или так оно и было ( кто помнит продажи в то время были практически на нуле ).Ну и все ,короткое совещание и решаю брать оный экземпляр, вношу предоплату , узнаю что еще и почем придется докупить ( зимние шины с дисками, защиту и коврики) и еду обратно домой собирать(занимать) недостающие суммы. Через неделю, прекрасным субботним днем 31 января 2009 года становлюсь счастливым обладателям указанного авто.
Из города выехал шурин ( он водитель профессионал ) , а далее сам сел за руль , 300 км пролетели как в сказке , дома естественно ждал стол и гости из ближайших родственников , на а далее пошли будни эксплуатации.
Надо сразу сказать что к хорошему привыкаешь очень быстро, через пару дней казалось что я всю жизнь только на астре ездил, что приятно удивило с первых дней , то как заводится в мороз ( безупречно и с первого раза ) , ну в первую зиму она морозов уже не застала , так пару раз по –30 было , но была кошмарная зима 2009-2010 года , когда температура падала до – 45 , а мне ежедневно на работу в район ( 20 км в одну сторону ), подогрева нет , гараж обычный холодный , ну приходилось вставать ночами , по разу заводить и прогревать.
Первое ТО на 15000 км , почти год эксплуатации, полное отсутствие каких-либо замечаний , правда становиться понятным что лак очень слабый , после каждой поездки , особенно весной по трассе , вначале с ужасом обнаруживал маленькие сколы на капоте до грунтовки, потом просто на это перестал обращать внимание. Для меня раньше эталоном качества ЛКП были немецкие Ауди 80 и 100 которые в 10-15 лет блестели как из салона ( данные авто были у моих друзей ) , а Опель меня в этом плане неприятно удивил.
В конце второй зимы , после мойки с удивлением увидел на задней двери два отслоения краски до металла размером с 10 коп монетку ( к тому времени скоростной интернет у нас уже появился и по форумам я знал что эта проблема не только моя и почему то в основном машины 2008 г , польской сборки ) , а когда менял зимние шины , то обнаружил что резиновые чехлы на задних амортизаторах все разорвались в клочья. По поводу отслоения и чехлов обратился в салон , ну мою астру осматривала чуть ли не комиссия , по поводу краски сразу признали гарантийным случаем ,дали направление на перекраску задней двери , а вот по чехлам отказали ( сказали–механическое повреждение ) , я и сам понимаю что они не от трения воздуха порвались , просто резина настолько тонкая что ее можно и для других целей использовать,( что мне предлагают - берите амортизаторы в сборе по 4 т за штуку , чехлов отдельно нет ) , я мысленно так у виска покрутил , а когда забрал машину после перекраски , подобрал чехлы от 9-ки , получилось не совсем красиво , но главное грязь не попадает , так и ходят уже два года.
Во вторую зиму , особенно в холодную погоду начал замечать что потоки воздуха в салоне и управление оными живут самостоятельной жизнью. Причем все это проявлялось как то спонтанно и не всегда. Также на форумах узнал в чем причина и по гарантии не стал обращаться, а тут и зима закончилась и климат стал опять работать как надо.
Подходило второе ТО и 30 000 км пробега , вот тут астра нанесла мне удар ниже пояса, погожим днем конца августа у меня развалилась коробка , развалилась в буквальном смысле : тронулся с места 1,2 скорость где-то 20-25 , стук , удар , машина катится по инерции , останавливается , выхожу – бежит масло ,пробит корпус коробки , нашел кусок шестерни какой-то и корпуса , благо все это произошло в 1км от дома. Описывать дальнейшие гарантийные мытарства здесь не буду , это целая поэма , скажу только что через 40 дней , опять же погожим , но уже октябрьским днем забрал я машину из гарантийного ремонта, расписался за установку новой коробки( бесплатно по гарантии) , попутно была устранена проблема с климатом ( за мои кровные (не гарантия )) и пройдено ТО-2. Было яростное желание продать ее тут-же за любые деньги, это желание по мере движения домой постепенно угасало ( да еще друг , который живет в городе и который мне сильно помог с гарантией , позванивал с вопросом .. ну как там , коробка еще не развалилась … и т.п , но тут же меня и успокаивал … снаряд в одну воронку дважды не попадает , езди пока …, так пока и езжу ).По окончании третьей зимы , которая также давала нам прикурить морозцем опять обнаружил отслоение краски на том же самом месте, будучи в Уфе заехал в сервисный центр где выполняли первый раз перекраску , абсолютно без всяких иллюзий насчет гарантии , просто пригласил мастера посмотреть, мастер был уже другой ,посмотрел , полистал свой компьютер , и вынес вердикт : приезжайте – это уже наша гарантия , все сделаем по новой ( так оно и вышло сделали ,не платил ни копейки, правда ждать пришлось две недели с момента загона в центр , а мне как понимаете без машины никак , думал уже взять какую-нибудь классику за 40-50 т.).А так кроме описанных случаев менял еще одну лампу ближнего света и обе лампочки в противотуманках. Вот и все. Суммируя вышеописанное : за три года моя астра трижды была в гарантии ( 2 покраски + замена коробки ),а я 60 дней был без машины: завистливые взгляды соседей сменились на ехидные улыбки и фразы типа … купил иномарку , вот и ходи теперь пешком , отец не раз высказывался более конкретно … купил какую-то дрянь и прочее прочее , а у меня от астры укрепилось двоякое мнение
Плюсы
1.Прекрасные ходовые качества ,управляемость , устойчивость ( есть у нас участок дороги км 5 , разгонял до 200 , казалось можно и еще )
2.Универсал со всеми вытекающими удобствами салона
3.Салон очень хорош, все строго, аккуратно, ничего лишнего
4.Тормоза и АБС – на отлично, 64000 пробег колодки еще родные стоят, но пора менять
5.Ну и разные полезности типа датчика дождя , подогрева сидений , ЭСП , 6 подушек безопасности , зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках ( особенно это нравится моей половине ) и совершенные бесполезности в виде круиз-контроля
6.Музыка встроена и абсолютно меня устраивающая, нет никаких выступающих панелей магнитол и желания что-либо заменить
7.Дизайн и внешний вид и сегодня хорош.
Минусы
1.ЛКП ( это полный финиш )
2.Все-таки кондиционер надо включать и выключать нажатием одной клавиши, а в электронном меню климат-контроля все это очень мудрено , особенно когда едешь за 120 км/ч
3.Ну и в моем случае говорить о надежности явно нельзя, хотя сколь я не бороздил просторы интернета , не находил отзывов с поломкой 5МКПП , ( писали про роботов и АКПП ) , думаю может кто откликнется сейчас
4.Подвеска жестковата
Что сказать по расходу: за год ни разу не сбрасывал БК2 , за 23000 км расход 9,3 ( с октября 2010 по октябрь 2011 ) , с октября 2011 по сей день пробег 7600 расход по БК2 также 9,3 , для 140 лс наверно приемлемо так как поездки в основном 45-60 км в день , а так по трассе в Уфу 7,2-7,5 выходит
Ну и для 1,8(140) нужна коробка 6МКПП однозначно
Вот и весь отзыв , буду рад комментариям.
Читайте также
Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант ...
Привет всем Мироводам долго не решался написать но вот решился))).Немного раскожу о том как оказался владельцем сия авто.Прервой иномаркой была хонда ...
машину купил у официального дилера в 2007г. дизайн - супер, эргономика-удовлетворительно, отделка авто- лучшая в своем классе!!! шумоизоляция то же супер, просторная! подходит для людей с большим ростом, (сам ростом 196 см.), комфортабельность- на троечку неудобные сиденья, после длительных поездок...
Резвый авто ,очень богатая комплектация ,вместительный салон и багажник,по ходовым кач-вам подвеска IDS+ не для наших дорог ,но в сё же ни чё так жестковата когда надо.Расход бензина -95V-98V--14 л -17 л. по городу, по шоссе -8-10 л. Фары AFL с боковым освещением ....