Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
1 год с Opel Astra
Купил его в апреле 2010 года проездил до лета 2011 на момент покупки пробег был 57ткм продажа на 115ткм комплектация космо. Сразу оговорюсь что двигатель 1,6 105 л.с. а не 115 тоесть z16xe1 а не z16xep хотя в магазинах при покупки запчастей говорят что они одинаковые по опыту эксплуатации я бы так не сказал. Так случилось что образ жизни претендует на большие относительно пробеги (50 тысяч) прошел за год.
Из плюсов:
Авто современный оригинальный внутренний и внешний дизайн, весьма экономичен по трассе в режиме 90-110 можно расходовать до 5,7 литров по городу с кондеем около 8-9 это при спокойной езде, при агрессивном вождении я думаю у каждого свой расход. Свет фар вполне приличный, не мутнеют, 16 колеса придают приятный внешний вид. Довольно высокий 15см при короткой базе дает неплохие возможности при поездках по грунтовке и свежему снегу в разумных пределах (сравниваю не с джипами а с авто подобного класса) Отличные тормоза до АБС. Салон тихий шумовка для авто данного класса на уровне.
Из недостатков:
Слабая динамика я конечно не заправский водила и возможно проблема во мне, но для 1,6 и 100 лошадиных сил очень запаздалая реакция на газ, при старте даже если нажал в пол то он сначало подумает а потом уж поедет, это особенность двигателя видимо (твинпорт) но авто трогается как на автомате это больше всего бесило, абс работает очень рано хотя и знаю что он создан для того что бы рулить можно было при резком торможении но из за него пару раз чуть не влетел, багажник маленький, сиденья очень узкие с сильновыраженной поддержкой может кому то и нравятся но для дальних поездок очень неудобны, я среднего телосложения. И вобще в салоне пространство не организованно элементарно нет даже подстаканников или какойнибудь ниши для подручных вещей типа телефона навигатора или всякой мелочевки. Комбинированные сиденья кожзам водительского дал трещину на морозе Масло кушает 500 мл примерно от замены до замены.
Из обслуживания:
В обслуживании не прихотлив но тк приходилось ездить по "нашим" дорогам на 100ткм поменял обе передние ступицы цены от 3 до 14 тысяч рублей, косточки поменял 400 р шт (неориг.), стойки 7тр (перед) каяба, тормозные диски комплект 'Brembo' 4тыс, ну и колодки конечно, ремень грм оригинал комплект около 5т руб. вроде + помпа 1500 + замена 1500 по знакомству. По сути расходники и плановые замены на 50 тысяч пробега вполне нормально. С запчастями проблем нет и море заменителей практически на любую запчасть и любой кошелек.
В общем машиной доволен и продал по большому счету из за нехватки динамики.
Читайте также
Начну с предыстории. К весне 2013 года я морально и финансово созрел к покупке автомобиля. Сначала выбирал исходя из потребностей:- расположение руля ...
Владею 3й год, о выборе и покупке писать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, т к такая вторая в семье. Постараюсь вкратце и по делу. Наездил 60т км, ...
Доброго дня, дорогие друзья!Начитался я отзывов и решил написать о самом противоречивом автомобиле, из всех, что у меня были. Это Опель Астра Караван,...
Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух м...