Opel Omega 2.6 V6 AT (2001)

Омега Б рестайлинг, куплена в автосалоне КИА на варшавке :) куда её сдали в трейд-ин.
выбор был небольшой, так как хотелось движок Y26SE - 2.2 мало и нет антибукса, 2.5 старый уже и архаичный, 3.2 налог большой.
ещё нужен был автомат, кожа и задний попогрей!
цвет как раз как хотел - практичный.
купил из-за ностальгии по омеге А,
http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=18529
поездив на глазастике е200 и максиме а32 - решил снова омегу.
Получил обратно всё что потерял с продажей старой машины плюс куча новых ништяков.

опишу достоинства и недостатки.
сравнивать буду со всем на чём ездил, учитывая стоимость машины, её обслуживания и общее социальное положение на дорогах.
принимайте во внимание что я человек семейный и у меня трое детей. это важно при выборе машины.
ОСНОВНОЕ - ОПЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ТЕМ ОПЕЛЕМ.
не гниет и электрика в порядке! на хочу ничего не ломается.



главные достоинства - где-то это заслуга марки, а где-то конкретной модели и комплектации.

+ большая: сзади комфортно втроем, ноги и головы не упираются, локтями спереди не трешься с пассажиром, багажник огромен и раскладываются задние сидения в большое окно.
+ кожаный салон - очень практично (ненавижу пятна на ткани и велюре). подогревы всех сидений регулируемые.
+ задний привод - машина не спотыкается при разгоне в ямках. без антибукса это была бы "ОПА зимой.
+ недорогие запчасти (в основном, но бывают ужасные исключения - труба с катализаторами 60 тыщ стоит, а их две!) - много неоригинала, много есть на разборках

+ немецкая сборка с небольшим процентом пластика и одноразовых деталей - возможность покопаться самому ничего не сломав
всё сделано качественно, надежно и с запасом прочности.
+ металл толстый, трубы в дверях и т.п.

+ по обслуживанию - обычная машина.
чтобы поменять лампочку габаритов не надо снимать бампер (привет ситроен), чтобы поменять грм или сальники - движок снимать не надо.

+ простая стальная подвеска!

+ отличная шумоизоляция, большие колёса и приличный дорожный просвет.

+ очень комфортная посадка - не устаешь, мультируль, вообще эргономика очень нравится.

+ один из главных плюсов марки - не нужна угонщикам и почти не нужна вандалам

+ в потоке не чувствуешь себя ниже среднего - динамичная машина, размеры и линзованный ксенон - соседи по потоку уважают. не кайен конечно, но не хамят как например на корсе, думая что ты чайник.

+ коррозионная стойкость на высоте! ржи нет совсем!даже мерс глазастый и ниссан максима хуже, хотя они были 97 года - но там уже сквозные дыры!

+ электрика не глючит!

+ прежде чем что-то сломается или какая-то жижа кончится, машина долго и нужно об этом напоминает.
100 раз доедешь до сервиса.

+ очень много опций изначально заложены (проводка, отверстия), просто нужно докупить что-то по-мелочи, например для круиза надо только рычажок.


теперь недостатки! они есть, я готов с ними мириться, кто-то не готов. за многие из них опель не любят!
для меня они затмеваются достоинствами.


- МАСЛО двигателя. это больная тема всех опелей. оно течет отовсюду и всегда. особенно на V6
виноват наш бензин, как обычно.
засирается вентиляция картера - и поехали!
прокладки клапанных крышек, задний сальник коленвала, сальники распредов, масляный радиатор, из заливной горловины давит, и просто угорает.
Если кто-то из опелеводов хвалится что с маслом у него всё в порядке, значит просто недавно всё было заменено и скоро (год-два) начнется опять.
хорошо что масло не кончится незаметно - машина пишет когда долить и когда оно на минимуме.

- как это ни странно, свежий год бывает недостатком!
дорогие запчасти типа атермального стекла ($800) или бампера ($500), высокотехнологичные задушенные экологией движки, стонущие от нашего бензина (катализаторы 4 штуки! система их продувки, всякие клапаны рециркуляции и прочие сложные вещи)
если всё это выкинуть, машина полетит! но мозги не дадут это сделать.

- в эргономике есть непонятные решения. например, нет кнопки блокировки дверей - надо тянуться за плечо и нажимать кнопку на двери и так же выдергивать обратно. багажник не открывается, пока не достанешь ключ из замка зажигания! сам ключ толстый и не складывается, хотя внутри много места.

- не отключается подушка пассажира, детское сидение там не поставишь.

- машина валкая и вальяжная. я конечно понимаю что это машина не для гонок, но при наличии электронного газа она могла бы менять скорость реакции на нажатие педали при включении спортивного режима - отклик вялый. вообще педали и руль "тугие" - то есть для управления нужно прилагать усилия. видимо машина рассчитана на крупных людей. мне нравится, жена не в восторге - машина никак не женская короче.

- старый медленный автомат. прощаю ему медлительность за его относительную надежность.

- ломаются передние брызговики. оригиальные жесткие и прилично торчат вниз. универсальные резиновые за $8 проблему решают.

- максимальная масса 2200, большой прицеп не прицепишь без категории Е

- относительно большой расход. 13-15 средний (в основном город, люблю давить педаль)
уверен в том что это масса и автомат виноваты.
на максиме было 11-13, хотя там 3 литра но и механика.

- на рестайлинг мало запчастей, больше на 94-99 годы Течи масла и антифриза, ездить не мешали. Масло ещё не победил. Жрет или течет где-то поллитра на тыщу примерно.


Читайте также

2.5 года или 43000км.

Opel Meriva 1,6i 16V (105л/с) 2007г.в. Был владельцем 2.5 года, пробег на момент продажи 43000км. Комплектация Enjoy 1,6 с роботом + конд-ер, противот...


Sports Tourer - первые впечатления

Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 CTDI (160 Hp), AT6, Business EditionВ начале 2012 года, попытавшись уместить детскую коляску в багажник Peugeot 308, ...


Покупать, но выбирать (Рестайл 1.8 Eazytronic)

Всем доброго времени суток. Не смотря на малый срок владения сим авто, решил отписаться об ощущениях, так как общая картина уже сложилась.Покупался ав...


За такие деньги машиной очень доволен

Владел небольшой суммой в размере 200т.р. принципиально не хотел наш отечественный автопром, хотя мысли были новую взять, но они резко соскочилии, сра...