Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 1.2 80hp MT (1997)
У меня Опель Корса В с пятидверным кузовом 1997 года выпуска с двигателем 12 куб.см и мощностью 45 л.с. Машина производилась с 1994 года и по дизайну кузова, особенно пятидверного, один в один с ладой калиной хетчбек. Наши не стали долго думать и взяли и слизали у немцев кузов, изменив только форму и расположение задних фонарей.
Машиной доволен практически полностью, не много не устраивает только возможности движка. Хотя и со своими 45 лошадями и на 92 бензине с катализатором тягаюсь в динамике на равных с самарами. Возможности трансмиссии, ходовой и кузова значительно выше возможностей мотора, но в принципе есть и другие движки для этой модели. Расход топлива по трассе 7-8 литров, по городу 9-10 литров не более, езжу очень активно и движок раскручиваю. Максимальная скорость по кольцевой дороге 140 км.ч. Убрав катализатор,подкачав колеса,залив 95 бензин и сменив масло в коробке на более текучее, думаю, что до 160 разгонится, что в принципе сравнимо с теми же самарами и десятками, хотя мотор практически в два раза слабее по мощности. Передачи очень длинные,что в городе очень удобно.
Недавно ездил на ней в Финляндию, средний расход составил 7 литров, за раз проехал 1000 км, проблем не было. Оставлял отключив аккумулятор на три недели на стоянке, потом подсоединил аккумулятор и завёлся без проблем. Кузов полностью оцинкован,следов ржавчины нет. Подвеска очень простая и крепкая с мощными сайлент-блоками и очень простыми и надежными стойками стабилизатора. Задняя практически необслуживаемая.
У меня пробег уже 200 тыс.км,предыдущим владельцем были поменяны стойки по кругу ,больше ничего и не требуется всё выглядит и работает идеально. Через месяц после покупки поменял резонатор и глушитель, вышло не дорого, сравнимо по цене с вазовским оригиналом. Поменял рулевую рейку, она у меня простая, без усилителя и цена за итальянскую составила 3500 руб. Как оказалось поменял напрасно, так как старая нуждалась в простой подтяжке. Просто заехал на опелевский сервис и мне там сказали, что они не подтягиваются, поверив им купил новую,теперь старая лежит про запас. В следующий раз мне наука. Больше не менял ничего, кроме масла и фильтров.
Машина очень надёжная и реально на ломается. Был в Германии недавно, так вот там эта модель очень распространена, гораздо больше чем Корса С и Д, немцы явно знают на чём ездить. По нынешним ценам на бензин, автозапчасти для иномарок и ремонт, считаю данную модель одной из самых выгодных на рынке. Опель держит очень демократичные цены на запчасти, качество очень высокое и в ремонте практически не нуждается.
Читайте также
Добрый день, уважаемые дромовцы. Хочу рассказать не много о своем нынешнем автомобиле, так как сам регулярно читаю данный ресурс, много черпаю информа...
Т к объективно писать сложно про что бы то ни было (хотя постараюсь), прежде изложу те постулаты, через к-ые смотрю на автомобили.1) К маркам и выпус...
Доброго времени суток уважаемые Дромчане! Вот хочу поделится с Вами впечатлениями от владения трехдверной Астрой GTC.Мне 29 лет, есть семья: же...
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»! Автомобиль приобретал...