Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мой первый и самый любимый настоящий автомобиль
Десять лет назад, летом 2001 года я задумался о том, что надо уже купить себе нормальную солидную машину. А был мне тогда 31 год. Решил по сочетанию "цена-качество" остановить выбор на Омеге В. Караван не искал, просто пересмотрел несколько вариантов. которые меня не впечатлили... и вот, позвонив в очередной раз по телефону по объявлению в газете" Из рук в руки" человеку по имени Анатолий( профессиональный перегонщик, как оказалось) и договорившись о втрече, пошел смотреть машину - Караван 2,5 л, серебристый, АКПП, кондиционер, люк. На спидометре 103.000 км, но видимо реально тысяч 150 по состоянию руля. Взял с собой мастера кузовного цеха с прибором, измеряющим толщину лкп. Посмотрели.. нашли 2 или 3 крашеных детали. не шпаклеванных, а именно крашеных - видимо от сколов немцы освежили, потом в Кунцево на диагностику и все. Кроме требующих замены сайлентблоков и запотевания сальника коленвала, никакого криминала. 11800 долларов - и она моя.После покупки заказал сайлентблоки, сменил ремень ГРМ от греха, промовилил все скрытые полости и вперед. Так и пользовались ею до мая текущего года, сначала я, потом отец. Машина за это время проехала немного - под 100 ткм, но хлопот не доставляла - пару лет назад см, заменил амортизаторы (от лет просели), маятник и трапецию ( люфты) и глушитель (прогорел маффлер) , еще раз ремень грм - срок подошел, заодно и приводной тоже махнул и до этого пришлось таки сальник коленвала поменять, потому что пот превратился со временем в капельки под машиной. Вот и все. Исключительно надежный а/м , тяговитый мотор, мега комфортная подвеска - в Финляндию на одном дыхании, получал истинное удовольствие от этого а/м, даже когда в семье появился МБ. Мораль сей басни такова: все те, кто здесь пишут что у них Опель ли, БМВ или МБ рассыпаются, ломаются и т.д. просто не понимают, что машину надо во-первых покупать в нормальном состоянии, и любить ее надо, и относится к ней соответствующим образом и вкладывать в нее, не запускать .А они купят шрот убитый с помоек и плачутся потом, как же дорого она им обходится, или нормальную машину даже возьмут, но потом убьют до состояния помойки, потому что денег у них нет. В таком случае купите новый Рено Логан с гарантией и не парьтесь. А хотите ездить красиво -так будьте готовы к затратам хоть каким-то.
Читайте также
В общем в 30 лет решился я сдать на права и купить себе машинку. С собой было только 100000 штук и за эти деньги хотел идеальный кузов и двигатель, ос...
Для модератора -- я живу в России и в первый раз отправил с Айпада. Удалили мой отзыв из-за IP и я вынужден еще раз отправить с ноутбука своей жены.Д...
приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб. ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что...
Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем...