Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.

В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в Верону, пошли в прокатную контору, где нам вручили ключи от Опель Астра вагон 2011г. Это уже следующее поколение Астры. У нас такие видел на дорогах только в кузове Хэтчбэк. Комплектация была – 1,8 турбодизель с шестиступенчатой механикой, «Космо», включающая салон с кожаными вставками, раздельный климат, датчики дождя и света, противотуманки, легкосплавные диски шестнадцатого радиуса и невиданный мною до этого электронный ручник. Впечатления от машины остались самые приятные, судите сами:

1. Салон. В салоне очень много места, сравниваю с Опель Астра Хэтчбэк предыдущего поколения, сейчас их продают как Фэмили. В салоне стало как-то пошире. Качество отделки сильно улучшилось, вообще салон стал похож на Инсигнию, очень приятный дизайн торпеды с голубоватой подцветкой приборов, дорогой не дубовый пластик, хромовые вставки. Шумоизоляция на высоте – в салоне на скорости 140-150 тихо, дизеля не слышно, скорость не чувствуется. Климат дует замечательно, температуру сбивает влет (в Италии летом жарко, поэтому утверждаю с уверенностью). Вернувшись домой, я подумал, что в моей Астре климат сломался. Куча всяких карманчиков и подстаканников. Огромный багажник – влезло 2 больших чемодана, 2 сумки поменьше, прогулочная коляска и пара рюкзачков, сверху закрыли раздвижной шторкой, то есть все уместилось в один слой.

2. Ходовые характеристики. Динамика порадовала. Я привык к бензиновым двигателям, которые начинают тянуть с 2000-3000 оборотов и с ростом оборотов до 5500-6000 тянут еще лучше. На дизеле никогда не ездил, но здесь никакой существенной разницы вообще не ощутил. Тяга увеличивалась с ростом оборотов. Машина очень уверенно держит дорогу на скорости, обгонять тоже приятно – уверенное ускорение со 130 до 170. Наша крейсерская скорость по автобанам обычно была 140 и рулить было комфортно – машина шла по дороге как влитая.

3. Отдельная примочка – электронный ручник. Это ОЧЕНЬ удобная штука. Отжал кнопку наверх, а когда трогаешься ничего не надо отжимать обратно. К тому же, когда стоишь на горке, нажал сильно на тормоз и машина сама встает на ручник, очень удобно трогаться на горке, машина не откатывается.

4. Внешний вид. Внешне машина выглядит очень солидно и симпатично – большой добротный немецкий автомобиль.

Резюме: Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс. Сколько стоит у нас – не смотрел, так что здесь ничего сказать не могу. Всем удачи на дорогах!


Читайте также

Первые впечатления в сравнении с предыдущими моими машинами.

Доброго времени суток, дорогой читатель!Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения этой крошкой под кодовым именем "Перчик" (красного цвета тач...


Opel Astra 1.6 AT (2008)

Покупал первую иномарку после 20 лет владения отечественными автопромами. Хотел Фокус, выбирал из Кио Рио хечбек (душа как-то лежала) и Опеля Астра-Н седан (к седанам душа не лежала). Бюджет 500 т. Рио была из салона, Опель у друга , 1 год 5 мес. 15 тыс. пробег + зимняя резина на дисках. Выбор пал...


Немецкая пуля-синего цвета

....До сих пор вспоминаю тот момент когда впервые увидел этот автомобиль в салоне официального дилера.Низкий,в агрессивном обвесе,большие 19-тые диски...


Астра J 2011г., космо, 1,6 АТ с АКПП

Астра J 2011г.в. пробег 15 000км., 3 мес.Комплектация космо, 1,6 АТ с АКПППостараюсь коротко. Буду рад если отзыв будет кому-то полезен.Перечислять, ч...