Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.
В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в Верону, пошли в прокатную контору, где нам вручили ключи от Опель Астра вагон 2011г. Это уже следующее поколение Астры. У нас такие видел на дорогах только в кузове Хэтчбэк. Комплектация была – 1,8 турбодизель с шестиступенчатой механикой, «Космо», включающая салон с кожаными вставками, раздельный климат, датчики дождя и света, противотуманки, легкосплавные диски шестнадцатого радиуса и невиданный мною до этого электронный ручник. Впечатления от машины остались самые приятные, судите сами:
1. Салон. В салоне очень много места, сравниваю с Опель Астра Хэтчбэк предыдущего поколения, сейчас их продают как Фэмили. В салоне стало как-то пошире. Качество отделки сильно улучшилось, вообще салон стал похож на Инсигнию, очень приятный дизайн торпеды с голубоватой подцветкой приборов, дорогой не дубовый пластик, хромовые вставки. Шумоизоляция на высоте – в салоне на скорости 140-150 тихо, дизеля не слышно, скорость не чувствуется. Климат дует замечательно, температуру сбивает влет (в Италии летом жарко, поэтому утверждаю с уверенностью). Вернувшись домой, я подумал, что в моей Астре климат сломался. Куча всяких карманчиков и подстаканников. Огромный багажник – влезло 2 больших чемодана, 2 сумки поменьше, прогулочная коляска и пара рюкзачков, сверху закрыли раздвижной шторкой, то есть все уместилось в один слой.
2. Ходовые характеристики. Динамика порадовала. Я привык к бензиновым двигателям, которые начинают тянуть с 2000-3000 оборотов и с ростом оборотов до 5500-6000 тянут еще лучше. На дизеле никогда не ездил, но здесь никакой существенной разницы вообще не ощутил. Тяга увеличивалась с ростом оборотов. Машина очень уверенно держит дорогу на скорости, обгонять тоже приятно – уверенное ускорение со 130 до 170. Наша крейсерская скорость по автобанам обычно была 140 и рулить было комфортно – машина шла по дороге как влитая.
3. Отдельная примочка – электронный ручник. Это ОЧЕНЬ удобная штука. Отжал кнопку наверх, а когда трогаешься ничего не надо отжимать обратно. К тому же, когда стоишь на горке, нажал сильно на тормоз и машина сама встает на ручник, очень удобно трогаться на горке, машина не откатывается.
4. Внешний вид. Внешне машина выглядит очень солидно и симпатично – большой добротный немецкий автомобиль.
Резюме: Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс. Сколько стоит у нас – не смотрел, так что здесь ничего сказать не могу. Всем удачи на дорогах!
Читайте также
Итак, отзыв. Достаточно субъективный, ибо мой рост 194см. Выглядит машина супер, особенно на 17-х дисках. Черный металлик, стремительный силуэт, спортивная осанка(спорт-шасси). Внутри похуже. Для высокого человека(от 180см и выше) машина подойдет только для непродолжительных поездок, даже несмотря...
здравствуйте уважаемые читатели!решил написать(первый в жиздни)отзыв.Опыт владения frontera a sport был в далеком 2004г.машина очень понравилась,но ре...
Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам - есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально.
Всем привет... Хочу поделиться о своей эксплуатации опеля зафиры... Благополучно продав шкоду октавию 2002 г в я подумав остановил выбор на опеле... М...