Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.

В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в Верону, пошли в прокатную контору, где нам вручили ключи от Опель Астра вагон 2011г. Это уже следующее поколение Астры. У нас такие видел на дорогах только в кузове Хэтчбэк. Комплектация была – 1,8 турбодизель с шестиступенчатой механикой, «Космо», включающая салон с кожаными вставками, раздельный климат, датчики дождя и света, противотуманки, легкосплавные диски шестнадцатого радиуса и невиданный мною до этого электронный ручник. Впечатления от машины остались самые приятные, судите сами:

1. Салон. В салоне очень много места, сравниваю с Опель Астра Хэтчбэк предыдущего поколения, сейчас их продают как Фэмили. В салоне стало как-то пошире. Качество отделки сильно улучшилось, вообще салон стал похож на Инсигнию, очень приятный дизайн торпеды с голубоватой подцветкой приборов, дорогой не дубовый пластик, хромовые вставки. Шумоизоляция на высоте – в салоне на скорости 140-150 тихо, дизеля не слышно, скорость не чувствуется. Климат дует замечательно, температуру сбивает влет (в Италии летом жарко, поэтому утверждаю с уверенностью). Вернувшись домой, я подумал, что в моей Астре климат сломался. Куча всяких карманчиков и подстаканников. Огромный багажник – влезло 2 больших чемодана, 2 сумки поменьше, прогулочная коляска и пара рюкзачков, сверху закрыли раздвижной шторкой, то есть все уместилось в один слой.

2. Ходовые характеристики. Динамика порадовала. Я привык к бензиновым двигателям, которые начинают тянуть с 2000-3000 оборотов и с ростом оборотов до 5500-6000 тянут еще лучше. На дизеле никогда не ездил, но здесь никакой существенной разницы вообще не ощутил. Тяга увеличивалась с ростом оборотов. Машина очень уверенно держит дорогу на скорости, обгонять тоже приятно – уверенное ускорение со 130 до 170. Наша крейсерская скорость по автобанам обычно была 140 и рулить было комфортно – машина шла по дороге как влитая.

3. Отдельная примочка – электронный ручник. Это ОЧЕНЬ удобная штука. Отжал кнопку наверх, а когда трогаешься ничего не надо отжимать обратно. К тому же, когда стоишь на горке, нажал сильно на тормоз и машина сама встает на ручник, очень удобно трогаться на горке, машина не откатывается.

4. Внешний вид. Внешне машина выглядит очень солидно и симпатично – большой добротный немецкий автомобиль.

Резюме: Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс. Сколько стоит у нас – не смотрел, так что здесь ничего сказать не могу. Всем удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2008)

Ездили на ней от Москвы до Алтая , единственная проблема в +30 на улице стандартный мишлен начинает закипать (паленой резиной пахнет) в следствии чего был прокол на ровном месте, поменяли запаску ( очень помогло что там не докатка а нормальная запаска ), кнопка спорт очень помогала при обгоне 3-х...


Опель корса нет равных

Добрый день мое мнение я владелец корсы с 2008года проехал на ней более 60000км область Москва! моя машина на полном фарше 16радиус климат в общем сал...


Три года с Зафирой: пора подвести итоги

Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить.При ...


Opel Corsa 2014

Дорогие форумчане.Предлагаю Вашему вниманию свое впечатление от эксплуатации автомобиля Opel Corsa, 2014 года выпуска.Находясь в Германии взял ее на п...