Astra H Caravan 1,6

Доброго времени суток Господа!

Хочу немного поделиться своим опытом от владения и выбора данного авто. Машину приобретал в восьмом году. Критериями выбора для меня были: автомат (конечно с АВS), бюджетность содержания и стоимости самого авто, просторный салон для меня (рост почти два метра) и места для пассажиров (так как семья). Машину выбирал почти месяц, было куча тест-драйвов, море букв прочитано в таких отчетах (за что огромное спасибо авторам), но это совсем другая история ее не будем вспоминать. Зарезервированный мною авто я не дождался (был меган). И решено было протестировать астру. Тестировал хетч с мотором 1,6 на роботе. Приятно удивила энергоемкость салона и динамика авто (даже при том, что я гонять особо не люблю), единственное ОГРОМНОЕ НО: когда я комфортно размещался за рулем, задним пассажирам места оставалось как в поршаке 911серии (т. е. ноги надо возить в багажнике). На что мне было предложен вариант седана и универсала (они оказывается на 5 или 15 сантиметров длиннее, сейчас не вспомню). Выбор был сделан в пользу универсала.

Был выбран Astra H Caravan, 1,6, 115 лошадок, на тот момент даже нашел в наличии. Теперь немного по эксплуатации. Конечно универсал так не прет как хетч (но мне как выше сказано особо и не надо). Машина в комплектации энджой (среднее между min и max). Салоном и вместительностью доволен более чем… Ванна 150 просто влетает, конечно со сложенными сидениями. Жена с детишками помещаются запросто на заднем сидении. Управление магнитолкой на руле (пользоваться удобнее чем фокусным). Расход топлива по городу 8, по трассе прим 6-6,5. На момент написания отчета пробег 74000км поменяна только заслонка рециркуляции воздуха в салоне (по гарантии), в форумах пишут – это болезнь.

Теперь про изитроник, он же «робот», он же «роботизированное переключение», он же автомат (для некоторых). Для тех, кто любит на дороге зажечь – забудьте о такой коробке, это не для вас ребята. Для всех же остальных. Какие только гадости не услышишь в сервисах про эти коробки (глючят, мозги летят, сцепление не надежное и все такое). Моя даже ни разу не чихнула. Чем «робот» отличается от механики? Да только тем, что за вас скорости переключает и сцепление выжимает специальный блок управления. Там даже коробка от простой механики стоит, только крепеж сделали для «коробочных мозгов». Меняйте почаще тормозуху в сцеплении и делайте адаптацию (регулировку) сцепления и будет вам счастье. Адаптацию нужно делать хотя бы раз в два ТО, а жидкость менять можно и самому, в астраклуб есть подробное описание данной процедуры.

Ну а теперь конечно о минусах данного автомобиля. Как ни странно в большинстве они касаются только робота: переключение передач немного грубовато, по сравнению с настоящим гидравлическим автоматом; сложновато трогаться в горку. Но я или ручником помогаю или гаску побольше поддаю. Магнитола перегружена всякими настойками (но я с ними особо не парился), и блин русский язык не распознает, а было бы намного приятнее, согласитесь. Зимой долго прогревается салон, наверное потому, что большой.

А вообще в принципе очень даже доволен. Хоть и говорят, что любая машина через десять лет становится опелем, пусть говорят. Мне кажется Опель сильно поднялся на последних моделях.

Всем спасибо, сильно не пинайте. Помните У каждого машина хорошая та, на которой он ездит.


Читайте также

Орел не радует надежностью

Добрый день, дорогие друзья. Поливать грязью ВЕСЬ немецкий автопром не считаю адекватным. Итак опель астра хетч трех дверка 140л/с 1,8 механика. Трети...


Большой удобный немец

Всем доброго времени суток! Итак, в августе 2011 года с помощью данного сайта в одном из соседних регионов был приобретен Опель Вектра Б 1999 г. в. (н...


Opel Vivaro 2003

Микрик как первое авто / Отзыв о Opel Vivaro 2003.Приветствую Всех, кто заглянул в мой отзыв, начнем! Читать Вам придется много)Только с чего бы начат...


Opel Omega 3.2 V6 (2002)

Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...