Astra H Caravan 1,6

Доброго времени суток Господа!

Хочу немного поделиться своим опытом от владения и выбора данного авто. Машину приобретал в восьмом году. Критериями выбора для меня были: автомат (конечно с АВS), бюджетность содержания и стоимости самого авто, просторный салон для меня (рост почти два метра) и места для пассажиров (так как семья). Машину выбирал почти месяц, было куча тест-драйвов, море букв прочитано в таких отчетах (за что огромное спасибо авторам), но это совсем другая история ее не будем вспоминать. Зарезервированный мною авто я не дождался (был меган). И решено было протестировать астру. Тестировал хетч с мотором 1,6 на роботе. Приятно удивила энергоемкость салона и динамика авто (даже при том, что я гонять особо не люблю), единственное ОГРОМНОЕ НО: когда я комфортно размещался за рулем, задним пассажирам места оставалось как в поршаке 911серии (т. е. ноги надо возить в багажнике). На что мне было предложен вариант седана и универсала (они оказывается на 5 или 15 сантиметров длиннее, сейчас не вспомню). Выбор был сделан в пользу универсала.

Был выбран Astra H Caravan, 1,6, 115 лошадок, на тот момент даже нашел в наличии. Теперь немного по эксплуатации. Конечно универсал так не прет как хетч (но мне как выше сказано особо и не надо). Машина в комплектации энджой (среднее между min и max). Салоном и вместительностью доволен более чем… Ванна 150 просто влетает, конечно со сложенными сидениями. Жена с детишками помещаются запросто на заднем сидении. Управление магнитолкой на руле (пользоваться удобнее чем фокусным). Расход топлива по городу 8, по трассе прим 6-6,5. На момент написания отчета пробег 74000км поменяна только заслонка рециркуляции воздуха в салоне (по гарантии), в форумах пишут – это болезнь.

Теперь про изитроник, он же «робот», он же «роботизированное переключение», он же автомат (для некоторых). Для тех, кто любит на дороге зажечь – забудьте о такой коробке, это не для вас ребята. Для всех же остальных. Какие только гадости не услышишь в сервисах про эти коробки (глючят, мозги летят, сцепление не надежное и все такое). Моя даже ни разу не чихнула. Чем «робот» отличается от механики? Да только тем, что за вас скорости переключает и сцепление выжимает специальный блок управления. Там даже коробка от простой механики стоит, только крепеж сделали для «коробочных мозгов». Меняйте почаще тормозуху в сцеплении и делайте адаптацию (регулировку) сцепления и будет вам счастье. Адаптацию нужно делать хотя бы раз в два ТО, а жидкость менять можно и самому, в астраклуб есть подробное описание данной процедуры.

Ну а теперь конечно о минусах данного автомобиля. Как ни странно в большинстве они касаются только робота: переключение передач немного грубовато, по сравнению с настоящим гидравлическим автоматом; сложновато трогаться в горку. Но я или ручником помогаю или гаску побольше поддаю. Магнитола перегружена всякими настойками (но я с ними особо не парился), и блин русский язык не распознает, а было бы намного приятнее, согласитесь. Зимой долго прогревается салон, наверное потому, что большой.

А вообще в принципе очень даже доволен. Хоть и говорят, что любая машина через десять лет становится опелем, пусть говорят. Мне кажется Опель сильно поднялся на последних моделях.

Всем спасибо, сильно не пинайте. Помните У каждого машина хорошая та, на которой он ездит.


Читайте также

Opel Astra 2007

     Доброго времени суток! Вот и я наконец то собрался с мыслями написать отзыв о своей машинке. При выборе данного авто, руководствовался отзывами с...


Opel Vectra 1999

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОТ И МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ.ДО ВЕКТРЫ У МЕНЯ БЫЛИ ЯПОНЦЫ И ПИСАТЬ О НИХ ОДНО И ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ.МАШИНЫ ХОРОШИЕ СПОРИТЬ НЕ СТАНУ....


Opel Astra H оптимальное соотношение цена/качество

Выбирал авто из следующего списка: Хонда Сивик, Митцубиши Лансер 10, ФольксВаген Джетта, Форд Мондео и Опель Астра. Рассматривал исключительно седаны ...


Opel Mokka 2013

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию... По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и а...