Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2012
Привет всем дромовцам!
Постоянно читаю отзывы об интересующих меня автомобилях и тут решился написать свой. Все как обычно - первый отзыв, сильно не пинать )
Предыстория: предыдущий авто был также марки Opel. Это была Corsa – отличный экономичный автомобиль, но, все-таки маленький. Прошел много тест-драйвов, из всех авто больше всего понравилась Insignia, но, поскольку очень быстро хотелось сменить авто и в сл.году выйдет рестайлинг Insignia, то было решено взять авто из наличия, подешевле на недолгий срок, в ожидании выхода новой Insignia.
Пришли в салон и практически сразу определились с выбором. Многие сочтут мои критерии при выборе авто бредовыми, но, тем не менее: седан (до этого только на хэтчах ездил), ксенон в фарах (езжу за городом), электронный ручник (надоели центральные консоли с торчащей палкой), собственно все… По всем параметрам подходил этот чудо автомобиль. Конечно же хотелось автомат и движок от 150 л.с., но, брал то что было, поэтому решил, что переживу.
Итак, об авто: семья у нас маленькая, поэтому размера салона хватает, заднее сиденье в основном пустует. Моя Astra ничем не отличается от других, поэтому: передние сиденья и впрямь очень удобные (750 км без остановок и затекания пятой точки), к обилию кнопок на торпедо очень быстро привык, передние стойки сильно скрадывают обзор, особенно при поворотах, колесные арки шумные, мощности двигателя 1,6 – не хватает, коробка переключается отлично, на низах тяги не хватает. Автомобиль достаточно комфортный, шумка салона, в принципе, неплохая, багажник вместительный. Поскольку год отъездил на Corsa, то от подвески ничего нового не узнал, по мне так подвеска Opel сочетает в себе хорошую энергоемкость и управляемость. Съедает все ямы, чтобы пробить подвеску нужно постараться, при этом, я не отличаюсь особенной избирательностью на дороге и еду напрямую объезжая только откровенные канавы. За 30 тык годового пробега у корсы ничего не делалось, все было родное, авто продал с пробегом почти в 100 тык. Со времени покупки Astra проехал уже 11,5 тык – проблем по двигателю, коробке и подвеске – не выявлено.
Что мне нравится в авто:
- конечно же это просто шикарная AFL-оптика, не могу нарадоваться. Они просто шикарны!!! Работают четко.
- двухцветный салон – радует глаз.
- электронный ручник, классная штука на МКПП, да и центральная консоль очень выигрышно смотрится с ним.
- подогрев руля.
В общем-то все электронные примочки призванные облегчать жизнь водителю – радуют и выполняют своё прямое предназначение.
Что не нравится:
- на пробеге около 1 тык что-то где-то заскрипело, т.е. появился сверчок, долго мучился, но потом, методом научного тыка был выявлен и оперативно устранен в сервисе. Скрипела средняя секция переднего плафона.
- невнятная работа датчика дождя, но это скорее относится к зимнему времени года, летом вроде норм.
- невнятная работа омывателей фар, то они включаются когда удерживаешь рычажок больше 5 сек, то при пятом нажатии на рычажок, то вообще не включаются.
- веерные форсунки стеклоочистителя оставляют левый нижний угол сухим, особенно на скорости.
- как и у большинства у меня начал бить руль при торможении – известный косяк передних тормозных дисков.
В остальном, пожалуй, авто стоит своих денег на все 100%.
Для доводки авто до ума планируется обработка арок и днища жидкой шумкой (из головы вылетело как правильно называется) и, в ближайшее время, будет сделана ЧИПовка EDS – надеюсь она разбудит автомобиль, обещаю прибавку мощности на 15 л.с., итого должно получиться 130 л.с., и прибавку момента на 30 Нм, итого будем иметь 185 Нм и тягу с низов.
Собственно на этом, наверное все, отзыв обязательно буду дополнять.
И, самое главное, после чиповки также напишу о результате.
Читайте также
Опель приобрел год назад с пробегом 52 тысячи 2006 год.1.6 с небольшими повреждениями кузова, но по очень привлекательной цене 350тыс..рубликов. Наруж...
Всем добрый день! Вот мой "пристрастный" отзыв об этой машине! ))) Машин за 23 года водительского стажа было много и разные. ВАЗы, Таврия (!), 2 штук...
Всем привет. Начальный отзыв на 400 км пробега. Поехали...До Астры был Пассат Б5+ 2003 года хайлайн комплектации с бежевой алькантарой. Внешний вид:Цв...
Автомобиль очень нравился. Был с чистым велюровым салоном, не ржавый. Комфортная подвеска и сиденья. Очень удобная педаль акселератора, ногу кинул и порядок. Во всех других приходится задирать ступню от чего она быстро устает. Зеркала посажены близко, поэтому в них ничего не видно, что происходит за...