Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara (2007)
Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем берешь в СИБИНПЭКСЕ (февраль 2008). А на следующий день заводишь и компьютер выдает ошибки,и выезжая из двора слышишь стук в рулевой рейке. Едешь на сервис - ошибки неизвестны, отправляют запрос в Германию (до сих пор ответа нет). Рейку меняют с другого автомобиля, стук остается. Через два месяца меняют на новую по гарантии. Стук остается - это технологическая причина объясняют. Первые два месяца расход 15,7 л/100 км. Затем автомобиль начинает после длительной стоянки (более 4 часов) заводиться со второго-пятого раза, расход растет до 25 л/100 км (летом). По городу на кочках жутко гремит панель (как-будто через трамвайные пути на Жигуле). С этими проблемами ничего сделать не смогли. Ближе к зиме стала падать мощность - разгон никакой, дергается. Обращался пять раз на сервис. Ничего не сделали - говорят бензин (заправляюсь на хорошей заправке). В декабре при обгоне заглох на ходу (пожалел, что не ношу памперсы). В январе поехал в Белово из Кемерово, доехал до середины пути - чек-енджин. Вернулся на сервис в Кемерово - вышел мастер, снял ошибку-говорит это у вас датчик кислородный глючит, езжайте. Я поехал. Доехал снова до того же места - чек-енджин. Звоню на сервис-говорят ничего страшного, можете ехать. Поехал, стала дергаться, скорость упала до 40 км/ч. Развернулся и поехал назад. Но не доехал - встала и только на холостом работает, но не едет. Вызвал эвакуатор. Оказалось - за 10 месяцев сгорел катализатор. В гарантию НЕ ВХОДИТ. Стоит 56000 руб. Поменяли. С расходом ничего не изменилось 20-25 л/100 км. Зимой задние двери замерзают и с кнопки ключа не открываются, приходится вручную изнутри. Задняя полка замерзает и не скручивается. Сейчас потекли передние амортизаторы и появился шум в подвеске. К тому же оказалось сигналку поставил у не авторизованнного дилера и снят с гарантии по электронике (а по указанию дилера ставишь сигналку в конкретной фирме АВТОЭЛЕКТРОНИКА.) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СЕРВИСЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ ЗА 1 ГОД. В общем НЕ СОВЕТУЮ. Все проблемы описаны в общем впечатлении.
Читайте также
Добрый день всем кто читает мой комментарий. В мае 2006 года волею судьбы стал обладателем замечательного (автомобиля) Opel Astra. И чтобы там не гово...
Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале ф...
Удивительно, но за 5 лет цены на б/у Вектру практически не изменились. Как было от 160 до 220 тыс. руб., так и осталось.Купленный сильно подержанным а...
Mашиной доволен, езжу уже год - поломок нет. Эргономика на высоте. Мощности двигателя хватаеит. Рекомендую...