Opel Astra 2012

Отзыв пишу впервые, по мере необходимости буду добавлять, так что не пинайте, не ругайте.
Опыт авто
Предыдущей машиной была Деу Нексия 2006 г. (скажу честно, продавать было жалко, т.к. за свои деньги лучше машины не найти, ни разу не подвела ни в жару ни в холод(-37)), так же в эксплуатации были   ВАЗ 21099, Нива 2121, БМВ 325 - 1994г., БМВ М-3 2008, Пассад 2001 и 2009 г.в., Джета 1996, Лифан Солано 2011г., Мазда 6 2006г. ( это все авто на которых ездил сам в качестве водителя и не по разовой поездке).
Выбор
Искал себе авенсис  2,4 2007-2008 г.в., но в регионе и по близости в хорошем состоянии не оказалось, брать камри было слишком банально да и жалко платить 800 тыс. кровных за пятилетнее авто. В итоге посоветовались с супругой и решили взять новое авто ценой не более 900 тыс. . Требование Хорошая динамика (большую часть езжу по трассе), только автомат, вместительный салон, климат и круиз контроль. Ну само собой роль с играли спец предложения в автосалонах на авто прошлого года. Не хотел связываться  с роботом и с ДСЖ поэтому фольксвагены, шкоды и форды отпали сразу. Тестил хендай  и 30, кия Сид, мазда 3, шеврале круз, короллу, хонда цивик. Шеврале и королла не понравились напрочь - топорные (и у короллы цена космос при бедной максимальной комплектации и автомат 4-х ступенчатый((, у круза слабоват движек). Кия понравилось очень, но двигателя так же не хватило и слишком низкий передний с вес. Мазда 3 просто говно (тесно, громко, вид на 0, материалы низкосортные в макси малке). Хендай не плох и динамика как у сида, но вид больно на солярись похож, хотелось бы индивидуальности. Хонда - спец предложений не в салоне отсутствуют и цена хотя бы средней комплектации с учетом цвета  не ниже 8750 тыс + цвет салона на редкость хрень не практичная - бежевый велюр  Пошел в опель - честно говоря про астру в новом кузове даже и не знал да бы в Барнауле  раньше на глаза мне попадались подобные только вариант купе.  (шел тестить шеврале и покатался на опеле). Очень понравилась на первый да и на последующие взгляды )), смутило обилие кнопок, но быстро привык и очень удобно и цена в спец предложении максималка + навигация+ фары АЛФ (вообще отдельна песня))). 850 тыс. да и в наличии был вариант польской сборки и в цвете который был под заказ только через 4 месяца.
после первого залога прошла акция и скидка на авто стала 70тыс. от производителя и плюс скидка от диллера.
Итог Опель Астра J хечбек 2012 г.в., был куплен за 828 тыс. в комплектации космо + доп пакет навигации и фары, так же диллер подарил комплект резиновых ковров в салон и багажник, а так же подарили радар детектор whistler.
На данный момент владею авто 2 месяца и пробег составляет 4200 км так что думаю отзыв уже можно начинать писать.

В машине нравится все.
Двигатель
Очень тяговит за счет  турбина (цена которой с заменой у официалов составляет 27 тыс., по сравнению с японцами очень дешево). Не ракета БМВ были быстрее динамичней, но там и привод задний и двигатели под спорт заточены. Скажу так для нее с учетом массы в полторы тонны его вполне хватает. Астра с данным двигателем быстрее цивика 1.8. (правда до 160 потом цивик медленно но начинает догонять, вот только с такой скоростью ездить негде.)
Самая оптимальная скорость для нее 140 , обороты за счет 6 АКПП составляют около 2850 оборотов на 110  км 2000 оборотов ровно.
Про расход скажу так . Езжу 50/50 трасса город, много машина стоит на месте с работающим двигателем, климат включен всегда , расход смешанный около 8,4-8,9 меня вполне устраивает. Заправляюсь только 95. Отдельно город и трассу не скажу не мерил а  говорить по бортовому как то не очень логично. Кстати бортовой с моими расчетами грешин примерно на 0,2  как в + так и в – ( думаю это норма, на бмв и фольцах погрешность была больше).
Динамика машины нравится,  она быстрее цивика, отбека 2.4, камри, мазды 6 2,0 и аккорда 2,0, но все это примерно до достижения скорости примерно  150 км далее субарь и аккорд вырываются вперед, камри идет вровень, а цивик по прежнему позади но начинает наступать на пятки. (со всеми машина ездил лично как за рулем своего так и чужих авто) если кто то хочет оспорить можно погоняться , но останетесь в проигрыше.
Подвеска
В меру жестка, но намного мягче цивика. Ямы отрабатывает отлично, стыков дорого не чувствуется. На большой скорости около 100 км трещины в асфальте небольшие разломы и ямы не ощущаются вообще даже если на них заехать  полностью передним  и задним колесом. На трасе машина держится как влитая.
Салон очень комфортный, вместительный, комбинированный кож-зам и ткань это классный вариант отделки. Обилие кнопок на центральной консоли это на любителя, но меня устраивает.
На вид машина кажется не очень большой но скажу так, ее внешние габариты, платформа, салон один в один мазда 6 2006 г.в., правда кузов чуть длиннее 10 см (но это сравнение с маздой 6 универсал, хетчбека для сравнения не было(.).
Минусы тоже есть, на 500 км заскрипел фонарь, приехал по гарантии на 1500км, все исправили сказали что у всех подобная фигня, чуть позже появилось бряканье в левой передней стойке (такое ощущение что под обшивкой что то лежит и болтается на неровной дороге).
Навигация слабенькая но работает исправно, только мне она нафиг не нужна брал потому что других машин в наличии не было.
Поворотные фары Би ксенон – вот это супер примочка, следующий автомобиль будет обязательно с подобным прибомбасом , светят отлично при поворотах дороги линзы  поворачиваю по направлению виража, плюс подсвечивает обочины при совершении маневров. Авто свет тоже хорошая штука , машина сама определяет когда включать ближний или дальний, а так же по мере загруженности дороги и наличия верхнего освещения корректируют луч освещения.
Климат работает адекватно. Будем ждать зимы надеюсь в низкие температуры не будет доставлять хлопот)))
Кстати есть еще один минус, но он не касается самого автомобиля, речь пойдет о резине.
Решил заранее прикупить зимнюю резину у ужаснулся от цен,  стандартный размер 215/50/17, цена за покрышку порядка 8 – 9 тыс., диски около 5тыс. штука, итого комплект обходится примерно около 60 тыс. многовато
Может чего не дописал или не до рассказал, задавайте вопросы буду отвечать и дополнять,

 

 

 


Читайте также

Opel Antara 3000 км.(Обкатка)

Пригнал 10 января 2013, за полтора месяца накатал 3100 км. До того владел Форд Фокус 2 (2 л., 150 л.с. седан), Киа Сид (1,6 л.,122 л.с.,универсал). Дл...


Opel Astra 2013

Привет всем)Хочу поделиться мнением о своем автомобиле и о тех мучениях,которые я перенес выбирая его. Спасибо всем тем, кто оставляет отзывы о своих ...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Хороший автомобиль, если не смотреть на то, что через месяц после покупки заскрипела балка. Немного времени и ее заменили по гарантии. Ну нравиться мне мой GOPEL. Не подвел ни разу. Хотя нутром чую, чем дольше эксплуатирую, тем больше нехороших мелочей набирается (то резинка у порога отходит, то...


Opel Vectra 1999

Всем привет.БУКВ МНОГО, НО МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И ОБЪЕКТИВНО.Напишу про авто, которым владел с мая 2011 по май 2013.И так, предыдущий авто продан, ден...