Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
установка гбо в Гомеле цена ecogaz.by |
Эко ручки с логотипом сувениры. Нанесём ваш логотип на любой носитель rekonagrand.ru |
Opel Rekord 1981
Доброго всем времени суток. Хотел бы рассказать о своей первой машине - Opel Record E1 1981 года выпуска. Кто-то скажет: мол куда ты кидаешься отзыв писать, 3 месяца всего машиной то владеешь, и будут отчасти правы, если не учитывать того, что авто я уже продал. Начну как водится с предистории: получил вод. удостоверение, и сразу же встала проблема приобретения авто. Очень хотел Ваз 2108, но к сожалению за те деньги, которые были в наличии (а это аж 35-40т. рублей), никто мне не хотел отдавать даже убитую в хлам восьмёрочку. Посмотрел Ваз 2106, 1978 года, кузов вроде не гнилой, движок вроде работает, но не то... Тут неожиданно всплывает мой Опель, на сайте объявлений, звоню советуюсь - стоит брать? Ответ: едь, смотри, если более ли менее живой то стоит. А как с запчастями, я же на него ничего не найду? Ответ: всё найдёшь, не беспокойся. Сказано сделано - поехал смотреть. Так как опыта у меня "куча" в осмотре машин, мне он сразу понравился. Да вроде на пороге гнильца, ну и что? Движок заводится, машина едет, вроде не помятая, вроде не тарахтит сильно. Решено - берём. Поход к нотариусу, ключи на руках) На дворе уже весна, но снег ещё лежит, сзади зимняя резина, спереди летняя. Первые ощущения после Ваз 2106, на котором учился в школе - руль крутится, передачи переключаются, педали нажимаются, шума толком нет.. Ах да, и сидеть безумно удобно, в отличии от посадки имбриона в Ваз 2106. И сразу же пришлось её домой гнать, а это около 12 км, по городу, не Москва конечно с её пробками, но для меня, не лучшего ученика в школе, да и вообще как я считаю, мягко говоря не самого одарённого водителя, это было безумное испытание, в котором втыкаешь вместо 1 передачи 3, и тебе бибикают сзади, а ты сидишь и тупишь, чё машина не едет? И естественно в этот момент тебе далеко не до аварийки, ты с упорством снова и снова заводишь машину, и пытаешься тронуться с 3. В итоге, боги видно отсмеялись, и решили помочь, несчастному своему подданному, спустились с небес, стукнули по голове вашему покорному слуге, и до него дошло, что у него 3 передача, а не 1. Тут мы сразу поехали, на радость водителей, которые столпились сзади (если кто из них читает отзыв, вы уж извините за тот случай)). Далее какой то чёрт дёрнул меня поехать прямо через самый центр, где пробки неплохие (думаю говорить что я снова пару раз втыкал 3 вместо 1 и тупил говорить не нужно, вы итак уже крайне негативного мнения о моих интеллектуальных способностях), дальше утомлять не буду, с помощью богов, чертей, и прочих высших сущностей я доехал до дома, без последствий, и сидел в авто около получаса, унял дрожь, подкрасил седые волосы, которых стало как грибов после дождя, и раздумывал главную мысль - на кой я взял машину? После этого зашёл домой, лежал в депресняке, вечером поехал к девушке, решил покататься. Думаю с моим везением вы уже поняли что меня остановили сотрудники доблестной дорожной полиции. Но слава богу это была просто проверка, и меня отпустили, с пожеланиями доброго пути. День прошёл более ли менее, а на следующий день я заехал к другу, и когда задом сдавал из двора, въехал в столб. Не скажу что сильно, вмятина осталась на бампере, багажник толком не задело, но крайне неприятно, и снова в моей светлой голове возник вопрос - на кой я взял авто, если я такой офигенный водитель? Успокоился, депресняк прошёл, всё нормально, ездим дальше. Естественно по пути совершенно случайно попадался и колодец, открытый, который я естественно замечал его только тогда, когда из оного выехать не мог. Приключений потом конечно ещё немало было, но слава богу без последствий для железного коня, так что можете вздохнуть спокойно. Решил похвалится перед дядей автомобилем - пошли смотреть его. Сразу получил нагоняй, потому как масло почти на минимальной отметке, и тосол было бы неплохо подлить, всё купил, всё подлил, машина не едет больше 50-60 км. Дядя говорит покупай свечной ключ - покупаю - откручиваем - дядя, который повидал немало машин, и очень неплохо в них разбирается в а..е. Свечи чернючие, и даже на мой "профессиональный" взгляд убитые в концы. Меняем свечи, (200 рублей за 4 штуки) машина полетела. Едем дальше: как оказалось, расход у меня был ближе к 40 литрам на 100 км, так как карбюратор был выставлен под засраные свечи, болтик какой-то, который отвечает то ли за холостые, то ли за что, был раскручен на 12 оборотов, при нужных 3-3,5 (тот кто разбирается поймёт, я особо так и не вник в этого зверя - карбюратора, который кстати был не родной, а от Ваз 2107). Едем дальше, поехал от девушки - машина едет минуту, 3-4 минуты стоит и не заводится, потом опять едет минуту, и так далее. Дядя полез в карбюратор, по второму кругу, разобрал до основания почти (это толком без ключей и прочих прелестей, которые должны быть у автовладельцев)) собрал обратно, история та же. Тут он полез искать топливный фильтр, и нашёл. Мягко говоря в нём было больше земли, чем бензина. Замена фильтра (30 рублей сам фильтр) - авто летит. Катаюсь по-тихоньку, но если сыро то провалы неплохие. Дядин вердикт - бронепровода, на мой опять же "профессиональный взгляд" они и в правду были какими-то хлипкими, и очень старыми. Подобрали от какой то ауди, (720 рублей) сразу взяли новые свечи,(200 рублей) и ещё один фильтр (30 рублей). Машина не просто полетела, она чуть в космос не улетела. Забыл что было до этого, вместе со свечами как оказалось было неправильно выставлено зажигание, очень не правильно. Сначала грешили на контакты в трамблёре (190 рублей), заменили - без толку, а как выставили зажигание, и поменяли первый раз свечи результат был на довольном лице, от того что авто едет. Далее прикупил летнюю резину (на заднице стояла зимняя) 1400 за балон. далее катаемся, вроде без особых проблем. Далее стал слышен свист какой-то, из под капота, сначала только на прогреве, потом и на холостых, потом и походу - вердикт подтянуть ремень генератора - подтянул на СТО (40 рублей), за одним померил компрессию 11-11-9-9. После подтяжки ремня писк снова начался, а на СТО как назло его не было. В итоге вердикт - подшипник в помпе, т.е. вся помпа целиком под замену. нашёл помпу, (700 рублей), купил - не подходит. Мозги на бекрень, сборка старой помпы на место, которая по сей день и ездит, посвистывая. Так же подшипник ступичный нужно было менять (280 рублей), сальник лобовой (120 рублей), всё куплено, но не меняно. Хотел обменяться с доплатой на 8-ку - сел в неё, еле тронулся, всё неудобно, всё упирается (при моём весе под центнер, и росте около 190 см), едет не понять как. Не стал меняться, 8-ка ещё и убитая была немало. Сел в свой Опель и понял, что даже старая иномарка, по комфорту передвижения даст 100 очков форы отечественному автопрому, всё под рукой, всё мягко, всё приятно. Сложив все за, и против - решил что авто всё таки нужно продавать - гниль почти везде, отсутствие запчастей в городе, сделали своё дело. В итоге продал своего железного коня, другу, пока вроде ездит, и доволен. А я сижу и думаю о покупке Ауди 80, в кузове б3, и думаю брать, или не брать - вот в чём вопрос. А вообще хочу марка (естественно в 90 кузове), но пока что желаниям осуществится не дано, и дай бог дотяну хотя бы до бочки)) Извините за много букв, надеюсь не сильно утомил. Совет тем кто думает брать или не брать Рекорда - машина хорошая, но всё таки лучше взять отечественный автопром, с ним намного проще, запчасти доступнее, хотя комфорта намного меньше. Всем удачи на дорогах, если есть вопросы задавайте:)
Читайте также
Выбор машин в России в пределах 700000-1000000 рублей огромен.Только не все нравиться. Очень хотелось купить немца, за так называемое качество и надежность,( такое мнение у большинства моих знакомых). Из всего нахваливания продавцами из разных автосалонов, решили остановиться на Опель Астра новой...
До "Звезды" первым авто был старый субарик-лесник... И первое впечатление от новой машины "УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие...
Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв, так как много читал про свою машину да и всего за 2 месяца проехал 2,7кило км. Срок маленький но ск...
Доброе время суток. Хотел бы оставить отзыв на ОПЕЛЬ АСТРА 2011 года. Данный авто был у меня в эксплуатации 2 года, поэтому есть о чем написать. Кстат...