Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Год владения дизельной астрой
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго если что! Итак начнем...
Владею я сиим автомобилем (Opel Astra H 1.3 CDTI) вот уже год! За это время он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ни разу не подвел меня ни в жару ни в самые лютые морозы, но обо всем по порядку.
Вопрос о покупке автомобиля стал передо мной осенью 2010 года и тогда я стал перед самым сложным выбором, ибо я фанат марки BMW, да и MAZDA 3 жены мне очень понравилась, но предъявляемым мною требованиям они не подходили, к величайшему моему сожалению! Так как "мой" автомобиль должен быть экономичным, во всех смыслах (расход горючки, обслуживание, зап. части), относительно не дорогим (до 500 тыщ), меня должен радовать интерьер и экстерьер ну и самое главное я должен получать удовольствие за рулем (что обещает в своем девизе BMW). Mazda 3 – отличный авто! На котором я проехал около 2 тыщ км, но зараза в обслуживании и по расходу топлива, а это по меньшей мере с моим стилем вождения 13 л. на 100 (2.0 бензин на типтронике), съедал мою лейтенантскую зарплату, а работать на бензин, чтобы ездить на работу по меньшей мере маразматично! BMW – голубая мечта… (я думаю, фанаты, какой либо марки меня поймут) мною рассматривался вариант «троечки» с двухлитровым дизельным движком на автомате, но сами понимаете, сколько стоит обслужить это удовольствие, поэтому с болью в сердце и скрежетом в душе мне пришлось отказаться от мечты! Вы даже не представляете, что я ощущал в то время, да и по сей день - «езжу на Opele мечтая о BMW». Для меня на самом деле нет аналогов этой марки. Ни Porsche, ни даже Maseratti для меня не столь желанны как Х5! Я никогда не думал, что выбор автомобиля может быть столь не простым! Порой мне все это надоедало и я был готов взять нового выродка нашего автопрома, но слава богу вовремя одумывался. И вот в один прекрасный день мне позвонил брат жены и сказал что нашел то, что меня устроит. Мы договорились о встрече. Представляете мой восторг, когда я приехал в назначенное место, а там стояла моя мечта – Х5 серебряного цвета на 19 катках и тюнинге Hamman, а возле него стоял брат жены и разговаривал с каким то молодым человеком , вот только радость моя была не долгой, ибо этот молодой человек продавал не свой «Хатик», а стоящий за ним Opel Astra H серо-зеленого цвета в стоковом состоянии только что пригнанный из Германии с пробегом 89 тыс. км. и почти максимальной комплектации для этого двигателя. Первые минуты за рулем меня также не порадовали, кресла – жесткие (я так и не смог их тогда под себя настроить), руль тяжелый, двигатель 1.3 турбо дизель, после 2.0 литровой Мазды, казался мне неимоверно тупым и перемещал совсем не тяжелый авто как будто он весит тонны 3! Казалось в тот момент ничто не могло перевесить чашу весов в пользу этого «немецкого трактора», однако я купился на заявляемый расход солярки (на тот момент еще дешевой, по сравнению с А-92), привлекательный экстерьер и изумительную управляемость, маленький пробег (проверенно не скрученный) и довольно хорошая комплектация, плюс я знал, что ничего подобного в этом сегменте просто не найду. Решено было брать! И уже через день я поехал на работу на своей новой машине. Скажу Вам честно – адаптироваться после «МаТрешки» было не просто, но все же с горем пополам я нашел удобное для себя положение, хотя подлокотника очень нехватает по сей день, да и кресла жестковаты. Обзорность удовлетворительная, стойки можно было сделать поуже, да и угол наклона изменить. Первые поездки открыли мне много приятных мелочей – датчики дождя, света, автозатемнение зеркал и довольно хорошая музыка, в чем Мазда уступала по всем статьям. Отделка салона просто по сути своей не может издавать посторонних звуков, и это хорошо, потому что их вполне хватает извне на скоростях от 100 км/ч, шумка конечно не «айс», хотя чего Вы хотите от авто такого класса! Места в салоне достаточно, но опять же относительно можно поставить средний бал, не забывайте о классе авто! Зато багажник очень вместительный с хорошим доступом ну и конечно складывающимся задним рядом сидений. Что мне не понравилось, так это подсветка приборной панели – бежевая на черном (из 80-х) и отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости (хотя ни разу в нем надобности небыло, но душе всеж с ним спокойнее). Вроде по салону все, если есть какие то вопросы, или они возникнут далее спрашивайте в коментах я отвечу! Итак, как я уже писал выше управляемость у этого авто выше всех похвал! Подвеска средней жесткости (жестче чем в мазде) мелкие ямки глотает нехотя, побольше – изумительно, в принципе довольно комфортно но чувствуется что немцы над этим не очень то и «парились». Изюминкой сего автомобиля по праву является дизельный двигатель объемом 1300 см3 с турбиной и интеркуллером, признанный в 2008 году лучшим малолитражным силовым агрегатом! Мощность этого четырехцилиндрового «малыша» 90 л/с! Максимальная скорость которую я набирал – 170 км/ч и самое приятное – расход солярки - 4 л по трассе, и с моим стилем вождения по городу – 6 л!!! Согласитесь не может радовать глаз надпись бортового компьютера при полном баке range – 1040 km (±), и периодичность посещения заправки раз в 2-3 недели! По ходовым качествам это очень резвый для своего объема двигатель и выпулить на нем можно, но когда привыкнете к машине, когда будете чувствовать диапазоны максимального крутящего момента на той или иной скорости, моменты включения турбины, а в совокупности с ручной коробкой передач это труда совсем не составляет, однако на машине с таким двигателем спокойная размеренная езда доставляет больше удовольствия! Как Вы уже поняли мой экземпляр на ручной КПП, на эти модели ставится так же роботизированная КПП, о которой я ничего хорошего не слышал, да и машина становится заметно тупее! Экстерьер этой модели напоминает готового к резкому прыжку затаившегося хищника, это еще один плюсик этой модели! По кузову в моем экземпляре нареканий никаких, кроме одного – камешком в одном месте сбило лакокрасочное покрытие и маленький пяточек возле лобового стекла чуть-чуть окислился, что было легко и быстро устранено. По эксплуатации нареканий никаких! За почти 20000 км я менял только масло. Заливаю Эссо турбо дизель полусинтетическое 5W-10. Зимой на нем заводится с пол оборота (а зима то была лютая), и это при том что никаких подогревателей не установлено! Подвеска по нашим дорогам конечно приходит в негодность, но удивительно медленно и практически незаметно, думаю еще тыщ на 20 ее хватит и это при том что не факт что ее меняли в Германии! Единственное что сломалось за все это время – электромагнитная муфта кондиционера и как на зло в июле! В официальном салоне сказали что в общей сложности за 10 тысяч они все сделают, но саму муфту привезут только через полтора месяца, были естественно посланы – нафиг мне кондей в сентябре, главное чтоб печка работала! Так что встречай осень и зима, на этой машине смена сезона не проблема! Как вывод хочу отметить – немецкие инженеры сделали универсальную машину для всех возрастов, универсальную в плане возлагаемых на нее задач, универсальную в плане желаний и требований покупателя, живучую в наших суровых условиях, в кузовах на любой вкус, с большим спектром двигателей и опций, остается только выбрать то, что Вам подходит! Для себя я решил, что после этой машины куплю себе Х5, а пока я буду ездить на Opele Astra и менять ни на что другое не собираюсь, потому что это надежный автомобиль приспособившийся к нашим условиям! Всем удачи в выборе и на дорогах!
Читайте также
Жизнь распорядилась так, что нужно было купить себе новую машину, а старую Фабию (2009 г.в.) подарить повзрослевшему сыну. Бюджет был довольно ограничен. Рассматривала Шкоду Йети, но, узнав сколько она стоит даже в самом скромном варианте, убедила себя, что и маленькой машинки мне хватит. Тут как...
Купил авто в июле .Взял автомат друзья посоветовали попробуй.Попробовал - понял это не моё. Машинка интересная шустренькая , но немножко для дам .В следующий раз буду брать 180л.с и на механике.А так машина для ленивых . В городе автомат просто песня.Турбина подхватывает хорошо .Низковат клиренс...
Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного...
Всем здрасти.Мой авто до Орла был Мерс 210 ,проехал на нем за 3года 140ткм,проблем не было с ним абсолютно,кроме с прицелом,поменял их за 3года штук 5...