Зафира

Владею зафирой 11 месяцев, за это время проехал около 23000 км, уже есть что рассказать. Машину пригнал из бельгии с пробегом 192000 км, состояние хорошее, внешний вид на 5, по подвеске и мотору без нареканий, не бита, в общем покупкой был доволен. Комплектация инджой, на механике, мотор 1,9 турбодизель 120лс, климат, круиз, 6 подушек ну вроде все что для жизни надо. Ну и о плюсах и минусах: Внешний вид на 5, среди минивенов больше всего нравится. В салоне все удобно, все красиво, просторно, ничего не скрипит, не нравится то, что второй ряд сидений не складывается ровно с полом, сетки в багажнике не хватает, можно было сразу поставить, мало ящичков под мелочь, спереди нет подстаканников. Шумка средняя, можно и лучше. Едет отлично, динамика отличная, обгоняешь всех, 140-150 по трассе не напрягаясь (это моя обычная скорость), легко набирает 180, дальше надо кочегарить, максимум ехал 210. Дорогу хорошо держит, не раскачивается, подвеска плотная. Расход сказочный, в городе максимум литров 9, по трассе смотря как ехать, едешь 100 расход 5,5л, 140-150 расход 7,5-8л. Теперь о неприятном, расходники не из дешевых, например топливный фильт оригинал стоит 1500, масляный 1700, воздушный в районе 1000, масло 2000 для замены, и это все не у официалов. За время эксплуатации поменял: колодки итальянские не оригинал (перед 1100, зад 900), косточки(500р. за шт не оригинал), гавкнул генератор, починили, поменяли диодный мост, с работой обошлось почти 5000р, ну и главное накрылась коробка! Про коробку это отдельная история, в общем на пробеге 210000км высыпался подшипник в коробку, запчастей не достать, точнее можно достать ну очень дорого, по вину пробивается только коробка целиком, стоит она 162000р., в итоге привезли бу из РБ, в общем с работой и маслом выложил 45000р. Собирая информацию из разных источников выяснилось что коробка в новых опелях слабое место, а точнее подшипники, может какой нибудь загудеть или высыпаться и после 60000 пробега. Как то загорелся на приборке движок, по коду ошибки оказался клапан рециркуляции отработанных газов, думал опять попал, ну через некоторое время погасло, видимо салярки хреновой залил. В общем впечатления от машины хорошие, только коробка все испортила. Сейчас подумываю продать машину, склоняюсь в сторону больших седанов с большими моторами. Как итог: зафира хорошая машина, но лучше брать новой.

Это уже продолжение истории общения с зафирой. На сегодняшний день я уже проехал около 45000 км. Недавно поменял тормозные диски и колодки на Brembo, результатом доволен, также поменял задние стойки и сайлентблоки. С сайлентблоками приключения, поменяли сзади подвеску, на следующий же день появился стук, сперва думал стойка, снял, вроде нормально работает, поменял стойки местами, все равно стук с той же стороны, короче это стучал сайлентблок, или сайлентблок гавно, или мастер криворукий, или мне тупа не везет, все это дело еще попало на новогодние и я толком уже 2 недели нормально ездить не могу. Это еще не все, буквально через несколько дней после замены подвески, при включении 4й передачи появился хруст, а если вспомнить что 20000 км назад я уже поменял коробку, то я вообще в бешенстве! Подтверждается тот факт что машину лучше брать новой, на гарантии!


Читайте также

Было приятно владеть

Авто 2007 года, я вторая хозяйка, владею машиной уже второй год. К сожалению нам придется расстаться, по причине роста семья будем брать универсал. Чт...


Opel Mokka 2013

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Очередной опус об автомобиле , на этот раз совершенно новом для нашей семьи и в прямом и переносном смысле. Автомобиль выбирался для супр...


Opel Mokka 2013

Всем ПРИВЕТ!)) Ввиду отсутствия отзывов про мокку с движком 1,4 турбо, решил написать свой. Когда выбирал авто, сам прочитал здесь много отзывов, кото...


Opel Meriva 2004

Всем привет! Решил написать свой второй отзыв на этом сайте про весьма неожиданную для меня машину, о которой я практически ничего не знал до покупки....