Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2008
Автомобилем владею 4-й год. Это второй по счету из моих автомобилей. Покупал новый в салоне у дилера в кредит, когда его всем давали почти без разбора, до кризиса. Комплектация Enyoy, 1,6л, ISITronic. Никаких лишних наворотов, ни ESP , ни противотуманок, ни галогена ни кожаного салона, ни датчиков дождя и света, даже диски штампованные. Только нужные доп опции: климат-контроль, бортовой комппьютер, режим SPORT. Предыдущая была AUDI-80 (селедка) 86г.в. (Не буду сравнивать их, т.к. это будет просто неуважительно к ним обеим, разные эпохи).Выбор покупки был невелик, покатался на тест-драйве на : 1)Nissan Tiida; 2) Mazda-3: 3) Ford Fusion и наконец выбор пал на OPEL ASTRA H. Человек я расчетливый и рабочий, выбирал по себе- чтоб клиринс был как можно выше, просторный, чтоб сидеть высоко, а то намучился в AUDI, сидя почти на асфальте-слепит свет встречных машин. Сейчас такого недостатка не ощущаю. Порадовала сама стоимость за комплектацию по сравнению с другими моделями. Еще и КАСКО для OPEL намного ниже ,чем у FORD или TOYOTA. И подарок дилер сделал- 4% скидки. Понравился за "борзый" вид OPEL и удлиненную базу. Вожу в нем двери от шкафа-купе (по работе необходимость возникает), жаль правда ограничение по ширине-80см. Хотел универсал, но надо было в то время ждать 4 месяца, не захотел, взял то, что было в наличии. Машину покупал для того, чтоб добираться до работы,и для работы- живу в другом городе, 37 км-пробег туда-обратно каждый день. За 3 года наездил 85000км. Почти сразу же перешел на 92-ой бензин, разницы не ощутил никакой ни по расходу, ни по тяге-это еще плюс. Свечи до сих пор не менял, не знаю-может это и плохо, но проблем с заводом даже зимой никаких не испытывал. Заводился и ездил в 2009 г. аж в -43грд. без посторонней помощи или сигнализации с подогревом ( пользуюсь до сих пор штатной сигнализацией). Покупке был безумно рад-надо же-новая машина (иномарка), еще и мечтать даже недавно не смел. Но как говорится-мечты сбываются! Привык быстро и к габаритам машины и к роботу-коробке. Сначала мне эта машина никак не приглянулась, пока всех данных по ней не собрал и не сравнил с другими. Про ISITronic OPEL наслышался всякого негатива- у меня с ней никаких проблем не возникло по сей день.
Основные плюсы : отличная обзорность во всех направлениях, высокий дорожный просвет, упругое прохождение ям и неровностей, хорошая устойчивость при прохождении поворотов на большой скорости, просторный салон, качество пластика в салоне на высоте, мужской стиль передней панели, высокая посадка водителя и пассажира, мертвые тормоза ( износ колодок у меня за 3 года примерно 50%, до сих пор на оригинальных езжу), наличие MP3 проигрывателя, пространство для задних пассажиров, вместительный багажник, наличие штатной сигнализации, сносная шумоизоляция, регулировка руля по вылету и высоте, очень помогает при обгоне на подъемах режим SPORT, экономичный движок и коробка, надежность европейских машин.
Недостатки: быстро выходят из строя дворники, плохо чистят, менял 2 раза-хватает не надолго, менять передний ступичный подшипник очень накладно -приходится менять всю ступицу в сборе (узел не разборный) -обошлось вместе с заменой в 9000руб., крепление переднего болта защиты картера-непродуманно и очень неудобно, в зимнее время западают шторки обдува переднего стекла (2 раза уже повторялось), после летнего периода, тупит термостат,из-за чего в салоне холодно и двигатель держит температуру ниже 40грд. по трассе, со временем эта проблема сама собой исчезает-не знаю как, но неприятно мерзнуть, долго прогревается двигатель не на ходу, за счет этого медленно отмерзает лобовое стекло, в передней части передних дверей в стоках скапливается и замерзает вода в зимнее время и при открывании дверей из-за этого скалывается краска с уголков дверок, менять жидкость в ISITronic приходится только у официального дилера, больше никто не берется - тоже накладно и не удобно. С момента покупки плохо закрывается передняя дверь водителя, приходится сильнее хлопать, в зимнее время хлопаю как в жигулях - с тем же усердием. На крутых подъемах в городе переключение с 2-ой на 3-ю передачу приходится догонять либо до 4000 оборотов (не переключается сама) либо переключать вручную-тоже непонятная мысль ISITRonica.
За 3 года такие поломки и ремонты : правая передняя ступица-замена, подшипник опорный стойки передний-замена и всё!!!! И недоразумения, описанные выше. Меня это вполе устраивает, продолжаю радоваться и пользоваться автомобилем по нынешнее время. О замене пока не задумываюсь. Рад, если кому-то мой отзыв поможет с выбором авто.
Читайте также
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»! Автомобиль приобретал...
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора...
Внешне солидный, респектабельный, располагает к неспешной, вальяжной манере езды, стартует не сразу, но при наборе скорости с определенного момента может припустить так, что не угнаться. На дороге многие заглядываются, на стоянке сразу стала звездой, не раз слышал восхищенные отзывы "из первых...
Всем Доброго времени суток!)) на данный момент у меня были авто: Субарик Трибека, Ваз-2114, Ваз-2112, Ваз-Приора, Форд Фокус 2 кузов, Мерс ML320!катал...