Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Орлик
Владел Астрой G CC , 1,8 АКПП 125 л с.
Сразу скажу расход у этого авто может быть как 8 литров по трассе , так и 20 литров в городе , в зависимости как на педальку жать, при спокойной езде город 10-11 , быстрые старты с каждолго светиофора 13-14 , трасса при скорости 110-120 (это когда пассажир сидит нервный рядом) 7-8 , при 140-160 8.5-9.5 не более!
По ремонту абсолютно никаких проблем и это факт. АКПП просто не убиваемая , так как был рывок с третьей на вторую когда движкой тормозишь, думал доезжу добью и сделаю ремонт , но увы не смог я этого сделать. Ездил на ней практически всегда на спрорт режиме, ну следовательно на заправки чаще чем все другие и заезжал. Подвеска, ну жестковата, но опять же просто не убиваемая , да и дешовая на уровне ТАЗа где то. Тормоза для этого авто превосходные , вообщем авто для динамичной активной постоянной езды . Есть конечно минусы , иногда нужны все таки задние двери , при включении кондея в авто пропадает вообще вся таяга , такое чувство что со 125 л с остается половина.
Не думайте я не убивал такчку, чуть где какой стук скрип или сам менял или на СТО гнал.
Автомобиль в своем классе по дешевизме обслуживания и езде супер , но естественно не стоит сравнивать по комфорту с А4 или Пассатом Б5(на котором сча езжу).
За время использования Орлика:
1 Замена стоек стабилизатора - 480 рублей менял сам.
2 Замена лямбды - 1480 менял сам.
3 Замена свечей - 650 менял сам.
4 Заправка кондея - 750.
5 Замена двух ступичных подшипников идут вместе со ступицей уже запресованы - 4000 пара, - работа 1000 итог - 5000.
6 Доп шумоизоляция пола, делал сам - 2500.
7 замена пластиковых порогов - 1500 каждый.
8 ну готовился к ремонту АКПП порядка 40-45 тыс.
9 да и так по мелочи , динамик захрепел, снял разобрал, сделал , диагностика электрика везде стоит 500 руболей , диагностика ходовой 300-500 рублей , расходники масла фильтра.
В общем авто доволен. Купил за 220к продал за те же деньги спустя год почти ! проехал 24 тыс км.
Когда продавал авто прошла четыре поста:
1 Электрик
2 Моторист
3 Диагностика ходовой. Кому интересно, вот в этом центре http://afto-service.ru мне ее сделали бесплатно.
4 Кузовной цех
Ни единого косяка нет , доколупались до тормозных дисков которые надобы в скором времени менять , стоял и думал отдать или не отдать Птенчика . . . Сча езжу на Пассат Б5 Универсал , но это уже другой класс авто и другая езда ...
Читайте также
Здравствуйте, хочу с вами поделиться своим мнением о новом авто, скажу сразу, опыт вождения других иностраных авто начался с хёндей и до мицубиси аутлэндр. Выбирал автомобиль долго, просмотрел все существующии на сегодня известные марки (до 900 т.р.). Выбор остановился на опеле астра. Итак первое...
Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные...
Всем привет! Решил поделиться своим пока ещё не большим опытом эксплуатации автомобиля, о существовании которого я понятия не имел ещё за 2 недели ...
Первым чем заинтриговал Opel, это отделкой салона, строгий интерьер с великолепными материалами сразу вызвали доверие! Внешний облик тоже оставил положительные впечатления, потом был тест-драйв и покупка! Хочу отметить, что я не ошибся с выбором машины, за наезженное мной время в машине появился...