Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Нормальный такой агрегат
Приветствую всех кому интересно услышать отчет о первых 5 месяцах владения этим агрегатом!
В общем купил авто после нового года, со скидкой 90000деревянных рублей. В итоге получилось 1.100.000 за все. Это Инсигниа Хэтч, черный, 2.0л, 220 л.с,Cosmo. Нет навигации и еще пары примочек вроде умных фар. Была тока эта комплектация,а ждать не хотелось.Вобщем после продажи предыдущего авто решил купить что нибудь, но не знал что именно. Ездил и выбирал что то в пределах миллиона рублей. Присматривался к Теане, но как то немного не зацепило.Остальной хлам типа Камри и тому подобное даже н есмотрел-в Камри нет огонька и души, просто надежная тойота.
Короче, взял тест драйв и в общем с первой минуты влюбился в этот агрегат! Мотор просто удивил! Ну и конечно 6ст.автомат-сказка!После тест драйва пошел и оформил машину с полным удовлетворением, что нашел то что душа хотела))))
В общем какие впечатления?
Мотор чудо.Коробка отрабатывает на 5+ Очень шустрая машинка!Привыкал немного к этому чудо-мотору. Чуть педаль поднажмешь-он сволочь пытается рвануть!Вобщем нужно немного привыкнуть! После того как купил уже осмотрелся и порадовал дизайн машинки. Фашисты постарались! Им Риспект!
Далее, салон. Что могу сказать? Передняя панель, сиденья - на 5+ Посмотрите внутрь Камри и все поймете.
Один только минус на панели-это нижний пластик жестковатый. Фашисты вроде не евреи, а зажали нормальный материал.
Рассказывать про салон наверно нет смысла-лучше сходите в салон и посмотрите. Уверен-Вам понравится!
Комплектация тоже очень порадовала. За свои деньги-очень достойно!!! Впереди места хватает, но вот сзади конечно маловато. взрослому сидеть можно но только среднего роста и комплекции. У меня сзади только дети ездят-так что для них хватает.
Конечно нет смысла сравнивать с др.немцами типа Ауди,БМВ и Мерена, но скажу Опель меня удивил и порадовал! Сделали большой шаг вперед.
Что далее? Расход! Тут конечно от заявленных 13.8 на сотню и не пахнет)))) Поначалу первые 3-4 тыс. км
машинка жрет очень хорошо! По компьютеру не менее 16-18 л. Это по городу очень не спеша! Все таки обкатывал, машинку не насиловал.
Теперь на спидометре 6000км и расход конечно уменьшился. в среднем 14.5 л.
Что еще? ))) Про один недостаток надо сказать! Про шумоизоляцию. Моторный отсек практически не слышно. Тут 5!!! а вот колесные арки-тут слабовато. На дороге песочек или камушки-очень звонко внутри! Тут фашистам минус!
Теперь один совет для тех кто собирается купить в будущем. Я сам пожалел,что не подождал комплектацию со всеми доп.примочками. Думал, что потом позже все за отдельную плату поставлю.Но нет! Поставить можно-но это очень геморно и дорого. Ну для примера. Брать нужно с умными фарами, там ксенон и куча примочек электронных-типа сами переключаются с дальнего на ближний, поворачивают на поворотах и так далее. В общем поставить то можно тока не все функции будут работать! Прописать в мозгах машинки не все могут! Дилер боится лезть в мозги машины, так и сказали! Мы тебе поставим,но все работать не будет! Тут я и ах..ел!!!! Такая же история с датчиками парковки и т.д...
В общем брать надо Инсигнию со всем что есть и потом не жалеть как я!
В общем на этом пока все. Далее после первого ТО напишу продолжение.
В заключении: Агрегат свои деньги оправдывает и дарит кучу положительных эмоций! Очень доволен!
Всем удачи на дорогах
Сергей.
Ну вот, пишу продолжение для тех кому интересен первые 15000км эксплуатации. Машине 6 месяцев.
Вобщем пробег 14500км, из них 6000 км по межгороду. Учитывая предыдущие коментарии, восклицательные знаки убрал))))
Вобщем за это время машина никаких сюрпризов не преподнесла, что очень радует. Расход в городе упал-сейчас показывает 13-14 л на сотню, что считаю приемлимым.Есть одно наблюдение, первое время подвеска была довольно жестковатая, но вот ближе к 10000 км очень изменилась, стала намного мягче. Это обрадовало. (для примера пока новая-очень была похожа на Аккорд или Субарик-дубовая, спортивной заточки-жесткая яйцетряска)))) теперь что то среднее и не жесткая и не мягкая. То что надо) Теперь Инсигния нашла свое лицо и стала такой какой должна быть.Это мое ощущение.
По опыту межгорода расход на трассе с кондеем 10.5л на сотню со средней скоростью 120 кмч
Теперь про сам Т.О.
В общем стоимость у дилера-8600р. Поменяли-масло(6л), масл.фильтр, фильтр салона. Вот и все. Плюс еще кое-какие мифические работы-смазка петель, клем АКБ и т.д и т.п.)))
В общем не хило)))
Одно лишь замечание было-подтянули какой то шланг на двигателе-были видны протечки.
Вот и все.
Позже напишу про Т.О-2 и 30000км пробега.
Всем удачи.
Сергей
Кто-то спрашивал про расход масла у меня, ну так вот на данный момент не долил ни грама. Пробег 17000км. Хотя сам ожидал, что турбированный мотор потребует долива масла)))) Полагаю, что все дело в обкатке мотора первые 3000км-никаких нажатий в тапочком в пол и агресивной езды. Вобщем режим обкатки был такой:скорость неболее 80км/ч и обороты двигла не более 2500. Теперь после обкатки-пыряю как положено))))
С Уважением
Сергей
Ну вот, пишу продолжение истории. Не прошло и года, а уже 31000км пробега и ТО-2.
В кратце: Сюрпризов машинка не преподнесла, никаких поломок или отказов не было-это радует. Пока что Опель не разочаровал. Регулярно загорается "чек" после заправки бензином, через некоторое время гаснет. Гонял первый раз на станцию к дилеру-те проверили машинку,сделали диагностику-никаких кодов в памяти нет. Потом как они сказали-это качество топлива-через некотрое время потухнет. Так и есть. Вообщем более ничего. Значит после ТО-2 сказали , что пора поменять передние колодки тормозные и предложили это сделать за 4500р! На что я ответил идите НАХ! Сам поменяую за 2000р максимум. Теперь заказал в Экзисте передние колодки за 1500р(Испания)-как приедут, сразу поменяю. Надеюсь, что до 33000-35000км колодки доживут.
Купил зимнюю резину- 7000р. колесо.225/55/R17
Теперь минусы:
Появился маленький сверчек-это задняя полка, трется и касается о пластик. тепрь в салоне слышно небольшое потрескивание,что очень раздражает. Более сверчков пока нет. Теперь нужно подумать как это устранить.
Так же практически с покупки заметил, что посвистывают пер.колодки. так и продолжают свистеть и скрипеть.Скоро заменю-надеюсь пропадет свист и скрип.
Теперь про сам ТО-2.
Вобщем стоимость ТО-2 вместе с заменой масла, масл.фильтра,возд.фильтра и фильтра салона составила 12500руб. Не слабо! Тепернь уже боюсь думать о ТО-3))) Если заломят 15-20000 руб-пусть идут НАХ!!! Буду делать у знакомых парней в др.автосервисе.
Моторчик масло не жрет-уровень как был ,так и остался на щупе без изменений, не долил ни грамма. Расход бензина по городу 14-14.5л, по трассе 11-11.5л(скорость 130-140км/ч)
Ну вот и все.
Всем удачи на дороге.
Сергей
Ну вот, продолжаю историю владения.
Вобщем в Январе пошел второй год владения и есть о чем написать.
Сейчас пробег 41000км, с момента ТО-2 уже полгода прошло.
Расход устаканился и сейчас в среднем по компьютеру 15.5 по городу не надавливая тапкой в пол. За это время не долил ни грамма масла и это на самом деле очень радует.
Теперь о плохом:
Как только стукнул машинке год эксплуатации, так сразу сдохла водительская "жопагрейка". По меняли по гарантии без проблем, тока ждал 1месяц.
Беда не приходит одна и понеслось: мотор начал регулярно троить и вставать а аварийный режим. Сначало было редко, но через некоторое время это стало нормой каждый день по нескольку раз! Сначала боролся с этим выключая зажигание и запуская заново мотор. Потом уже это не помогало. Дошло до того, что супруга отказалась от авто и пересела на общественный транспорт. Вобщем раз 5 гонял к сервисменам и толку не было. Вобщем они и перешивали мозги, и меняли блок управления и еще кучу всякого хлама, но в итоге остановились на замене дросселя. Вобщем заменили этот дроссель по гарантии и проблема исчезла. Но негатив в душе остался если честно! Поиск неисправности и ожидание запчастей занял 3 месяца.
Теперь далее: пришло Лето и включил кондей. Теперь появился шум при работе кондея. Очень похоже на шум подшипника компрессора или ролика какого. Вобщем надо гнать опять к сервисменам. Если честно, ЗАЕБ...ЛО!!!!
Теперь умерла кнопка багажника- заменили по гарантии, ждал 1 месяц. Было очень напряжно лазить в багажник через салон))). Как сказали сервисмены-все мои неисправности на машине- это обычные Опелевские болячки.
Так же поменял передние тормозные колодки на 36000км. Стоимость колодок 1700 руб, TRW. Теперь передок не скрипит. Намного лучше чем родные были.
В заключение хочу сказать, что немного расстроил Опель качеством. Но в остальном претензий не имею. Следующая машина будет не Опель- это точно, присматриваюсь к Финику G25.
С уважением
Сергей
Ну вот и продолжение, ТО-3 и 45000км.
Продолжаю рассказ
Прошел ТО-3 у дилера. Стоимость ТО не изменилась-12500р.
Теперь о негативе.
Вобщем дилер поменял ролик и ремень привода навесного оборудования. ролик заменили по гарантии, а ремень за мой счет. Ждал 3 недели.
Далее появилась неисправность системы курсовой устойчивости "Stability track". Заменили датчик по гарантии.Все было в наличии.
Вобщем качество на самом деле хромает у Опеля. На мой взгляд для новой машины и пробега 45000 слишком многовато гарантийных ремонтов.
В заключении скажу одно, что это мой первый и последний Опель.
Продолжение следует...
Всем удачи
Сергей
Читайте также
Отличный автомобиль. Покупал исходя из соотношения дизайн, практичность, техническая оснащённость. По прежнему очень нравится внешне и внутри. Сидя в авто чувствуешь себя в авто классом выше. Очень понравился турбированный двигатель с 6 МКПП, на трассе очень экономичен, при этом при необходимости...
Выбирал авто с вместительным салоном и большим багажником. Остановился на минивене Опель Мерива, так как он объединил все мои требования и довольно скромную цену.
Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант...
Вожу Астрочку с сентября 2009г., стала моей первой машинкой, пока что самой любимой и надежным верным другом на дороге и в жизни, взяла ее из салона в...