Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Сестра Каптивы
До окончания гарантийного срока владения Каптивы осталось 2 месяца.Авто был успешно продан. Денег на больше не было (1лям 250 тысяч ), выбора особо тоже.Каптив с 3.2 нужно было ждать месяца 2.купили Антару. в принцепе одинаково.да не очень...
Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна.
Минусы которые касаются только нас)
Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери).
Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз)
Нет функции работы заднего дворника при движении назад.
Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме)
Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже )
Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено)
Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа)
Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио.
Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать)
Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано (в меню нужно полазить а так ниии...
Нет инфы о температуре ДВС,думал устроено как на BMW,(изменение яркости шкалы тахометра от 2до красной зоны потом совсем гаснет)но нет вообще.Посылали меня смотреть как это по описанию выглядит,но ничего не смог настроить.Лучше один раз показать,я смышленый потом разберусь.Но без показометра как-то не по себе.
Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф)
Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше)
Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда)Калибровка муфты полного привода -это как и Каптивы-нужно делать самому.
Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим.
К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления)
Есть еще один существенный "минус" или "плюс" на Антаре.Это кому как будет нравиться.
Это зеркала.левое зеркало имеет функцию автозатемнения(как и внутрисалонное.только без ручного вкл и выкл.)Правое обычное.Вечером при свете фар левое темнеет .а правое показывает нормально.бросив пару раз взглядом в оба зеркала не очень приятно становиться в глазах для оценки приближающих транспортных средств.зрение 100. вестибулярный аппарат что ли проверить.?Кстати на Каптиве этого нет.А накинуть к стоимости еще одно стекло для правого зеркала ....ну наверно не сочли нужным.
В остальном- все одинаково.
П.С. Ищем хорошие чехлы на Антару.тот кто придумал этот "кожанный"салон сидеть бы ему на нем всю жизнь.
Читайте также
Хороший авто по вполне приемлемой цене. Движок немного слабоват, но выручает кнопка спорт и автомобиль становится более динамичным, не теряя своей экономичности. Робот немного тупит, но в режиме спокойной езды вполне комфортен. Пока средний расход около 8,5л. при динамичной езде. 16 колеса работают...
Приветствую всех читателей! Наконец-то я отважился написать свой первый отзыв о своем железном друге. Сразу могу пообещать сильно во все подробности в...
Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? ...
Данный отзыв адресовам все тем кто быбирает себе автомобиль и рассматривает возможность приобретения такой вот непопсовой машины как Signum, и так же ...