Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2008
Здравствуйте уважаемы читатели!
Любой автомобиль, это уже само по себе великое творение и шедевр, хотя мы относимся к машина, как к чему то само собой разумеющемуся. Не стоит забывать, что мировой автопром начинался со швейных машин и прочих агрегатов, совершенно не относящихся к транспортным средства и вот во что он перерос. Это все конечно история, по этому вернемся в настоящее время.
Рассказать я хочу о своем опыте эксплуатации Opel Vectra C.
Немного технического описания: двигатель бензин 1.8 л, мощность 141 л.с., модель Z18XER, КПП - робот, привод передний, остальное думаю также, как и у всех.
Теперь немного о выборе машины.
Купил я ее скажем так совсем неохотно и не особо вдаваясь в детали. Почему была куплена именно эта машина?... Все просто, была срочная необходимость вернуться в ряды автомобилистов, потому как мой предыдущий железный конь уже не могу исполнять возложенных на него задач и конечно же стоимость! Последнее не может не радовать, когда покупаешь очень достойный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.
Сразу подчеркну, автомобиль я покупал уже не новым, на момент покупки он уже два года эксплуатировался, благо его предыдущий хозяин следил за машиной и ни каких нареканий на автомобиль не было.
Первое впечатление.
Большой... белый... (до этого была маленькая... (мазда 3) и черная...))))) Огромный плюс, ручку КПП уже дергать не нужно)))) Круиз-контроль, штука классная, благо вовремя понял как она работает.
Салон, очень большой. Удобно как впереди, так и сзади. А при моем росте (1,88 м) это очень важно. Внешне автомобиль выглядит вполне себе нормально. Кузов имеет четкие прямые и рубленные линии. Многие могут сказать - "Брутальй"))))) может быть и так. Но презентабельности, это у него не отнимает.
Второе, третье, да и все последующие впечатления от машины были только самыми положительными.
Первая поломка.
Она же и самая неприятная. Примерно после трех месяцев эксплуатации автомобиль стал себя странно вести. Это как раз был декабрь месяц. Суть проблемы заключалось в том, что при включении КПП в режим "А" машина начинала резко набирать обороты, а следовательно и резко трогаться, и в ту же секунду сбрасывать. В общем на вид было похоже на езду ученика в автошколе, который не может определиться как отпускать педаль сцепления и нажимать на газ. Приятного это доставляло мало и я решил разобраться с проблемой. Скажу сразу, на момент покупки и на момент поломки о КПП-робот я не знал ровным счетом ни чего. После двух таких поездок и безуспешных расспросов различных мастеров, я понял, что насиловать машину не стоит. Заниматься ремонтом времени не было и я поставил ее в гараж, благо было на чем ездить, и встал на запись в Астра-Авто для диагностики КПП.
Настал день записи и я с горем пополам доехал до официального сервиса, где мастер с каким то прибором, подключенным к техническому разъему моего автомобиля хмурил брови и что-то записывал себе в блокнот. После 30-ти минут насилования моего автомобиля он выдал "Вам необходимо менять сцепление". На тот момент машина прошла 92000 км. О каком замене сцепления может идти речь??? Но тут я ошибался, знающие люди объяснили, что для КПП-робот это вполне нормально и я успокоился, и начал решать вопрос ремонта. Желание что-либо делать у официального дилера отпало сразу, как только мне была названа стоимость комплекта сцепления (диск, корзина и выжимной) и стоимость работ - 60000 руб.
Безвыходных ситуаций не бывает и благо на эту машину найти запчасти пара пустяков. И соответственно цена на них будет гораздо ниже а качество ни чуть не хуже. В итоге запчасти с ремонтом обошлись мне в 16000 руб.
Это было пожалуй самое страшное что произошло с моей машиной.
В остальном это замена лампочек, расходников и прочей копеечной ерунды.
После замены сцепления для моего Opel'я начались суровые будни. Эксплуатирую я свою машину с работы домой и иногда выезжаю в область. Вроде бы ни чего сложного в этом нет, но за 5 лет машина накатала 128000 км. И тут я начал задаваться вопросом "А когда хоть что-то сломается?"
Вообще меня многие пугали, что Opel, это машина которая ломается... На 100% могу опровергнуть это утверждение. Купив машину вслепую, я ни разу не пожалел об этом. Так вот, эксплуатация продолжается с удвоенными темпами, а машина все не хочет ломаться)))) Каждый раз приезжая на очередное ТО я надеялся услышать, что хоть что-то нужно заменить, но мой мастер упорно говорил, что машина в прекрасном состоянии и вообще, ее конструкция на столько удачна, что в ней просто нечему ломаться.
Очень порадовал расход топлива, в городе в летнее время не выходит за 10 литров на 100 км, а зимой конечно больше, но и то по тому, что я люблю долго машину прогревать и езжу с постоянно включенной печкой.
Расход по трассе вообще сказочный, особенно с включенным круиз-контролем. При скорости 90 км, работающем климат-контроле и движении в одной полосе без виляния рулем расход вообще составляет 5 литров на 100 км.
За период эксплуатации я понял, что машина не для гонок, в поворотах она очень валкая и крены достаточно большие, а это как минимум снос задней оси, хотя в эти моменты электроника подхватывает инициативу и прекрасно выравнивает машину. В общем эта машину любит спокойную езду и тогда она показывает себя во всей красе.
И по сей день машина меня не перестает радовать))))
А в настоящее время появилась необходимость обзавестись машина с более высоким дорожным просветом и внедорожными характеристиками, так что буду искать своей машинке хорошего хозяина, который будет также следить за ней, как и я)))) и за это она послужит ему еще очень и очень долго))))
Читайте также
Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...
OPEL MONTEREY, он же ISUZU TROOPER, он же леворукий ISUZU BIGHORN, разница между этими моделями невелика. Рамный внедорожник с подключаемым полным при...
Вот решился на отзыв, буду краток машина не в топе, брал какие в салон заказывают, т.к. под себя если делать ждать около 4 месяцев. Машинка обошлась м...
купил корсу в конце января 2012 года(комплектация колор эдишн) выпуск октябрь 2011 год,автомат 4 ступени, 101 лошадь, машина красного цвета с чёрной крышей, брал для супруги(сам катаюсь на мазде 6), катки 17 размер и на низкопрофильной резине,чёрного цвета, производитель ИСПАНИЯ. При покупке сразу...