Opel Astra 2011

привет всем кто любит четыре колеса и баранку!
   Воскресенье, свободное время, сидзя на дроме решыл попробовать себя в роли писателя. Сразу оговорюсь- жыву в Польше, русского языка на компе нет, пишу через транслит - за ошыбки сильно не пинайте!
   Так как на дроме нет отзывов о Астре 4 универсал решыл добавить. Кому-то будзет помосчью, кому-то просто интересно.
Для начал немного о себе - сам я из Беларуси, в Польше жыву почти 8 лет ( как сюда  попал - это долгая история). Так получилось что 6 лет работаю в тарговле и постоянно есть служебная машына ( Астра СТ тоже служебная, своя тоже есть но о своей в концэ несколько слов ).
   Немного о особеностях дорожного дбижения в Польше. Как только начал здесь ездить на авто - караул! ужас!Дороги узкие, обочин нет,много разметки и знаков, в лесу остановиться и ,простите, поп..ть просто невозможно - всё кругом приватэ!( в дальнейшем эта проблема была решена - очень много АЗС круглоууточных с туалетами :) ), очень много рекламы возле дорог -отвлекает. Пол года и всё пришло б норму, быстро привык, на рекламу не обрасчяю внимания. Так как поляки нифига не светые на дорогах ( там где ограничение до 50, все едут 70, если 90 то минимум 100), а платить штрафы никому неохота( думаю это объедзеняет водителей всего мира!) в Польше очень популярно радио ЦБ. Думаю что 1/4 всех легковых здесь ездит с таким девайсем. Я, естественно, себе тоже приобрёл, стало полегче да и каллоны машын за собой перстал собирать, двигаясь с максимално разрешонной скоростью! Качество осфальта - хорошее, много информацённых знаков и указацелей направлений - заблудуться тяжело ( навигацыей пользуюсь толко в большых городах). НО! Интенсивное двужение, мало автобанов, а те которые есть - очень дорогие ( сравнивая с Венгрией, Хорватией).
   На чём ездил раньше - Опель Астра седан 1 1.7 дизель( как в РБ жыл),
Опель Астра седан 2, 1,4 бензин( 5 лет в Польше владел).
Шкода фабия 1 и 2 универсалы 1,4 дизель( неубиваемые машыны!),
Аурис 1,4 дизель - 2штуки(отличная машына),
Ситроэн Ц4 1,6 бензин( подвеска очень понравилась, но жрёт по городу много - 11/100км),
Рено клио 1,2 бензин ( газонокосилка:) ),
Рено меган 2 универсал 1,5 дизель - 2штуки ( толко негатив остался после  этих),
Авенсис седан 1,8 бензин 2012 года - ездил 2 дня, мoтор откровенно слабый дла такой машыны,удобный салон,магкая подвеска, "пустой" руль.
Аурис 2013 года, 1,4 дизель- скажу коротко, не понравился.
Опель Астра 4 универсал 1,7 дизель - 2 года, 100 тысячь километров пробега.
все вышеперечисленые - на мешалках.
Забирал новый из салона в столице Польшы 1.06.2011 года, на одометре было 11км, комплектацыя самая простая -4 колеса,руль и кондей :)  ( цз, электро зеркала с подогревом, электро стёкла перед, зад вёсла,- короче минимум необходимый дла жызни! економисты правят миром :((  )
  Пани с ногами фотомодели начала обяснять что  и гдзе нажымать, куда что переключать - но после моего предложения вместе прокатиться на новом авто за пределы столицы на природу , тем более погода была прекрасная, сослалась на какие-то важные дела и я остался сам на сам с новым авто! Ну да ладно, плавали знаем - сам розберусь. Завёл, поех... не, не поехал! заглох. Сцепление очень короткое и нужно привыкнуть.По дороге на запавку, на светофорах, есчё несколько раз задушыл мотор пока не привык. Первые впечетления - тормоза адекватные, руль лёгкий но информативный, к габаритам привык быстро.
  Новая машына...Здесь всё понятно, я думаю многие со мной согласятся - по утрам хочется быстрее выйти из дома чтобы быстрее за руль, вечером, идя домой, несколько раз оглядываешя чтобы есчё раз увидеть-  сопли одним словом!
Прошло некоторое время и можно тrезво ( в прямом и переносном смысле) оценить авто.

Мотор. Думаю для России не интересен.Дизель. 1,7 .  110 немецких здаровых лошадей. В купе с 6 МКПП едет прилично. На низах задушен, но и выше 4-х тысяч крутить не стоит - дальше тяги нет.Нормальный рабочий диапазон - от2 до3-х тыс. Для пилотов - максималная скорость что мне удалось розогнать -200км/ч.на 6-й передаче на скорости 140км/ч - 2500 об/мин.
Средний расход у меня ( 80% траса,20% город) - 6,25л/100км. Расчитываю сам, от заправки до заправки, так как БК нет ( экономисты рулят). По трасе можно ул0житься в 5,5л но это если пенсионерить и по правилам скорость( раз пробовал, скукота да и колона машын с зади - и все кричат через СБ: "Ку..ва, езжай быстрей,нах тебе эта ЦБ!"). Зимой заводился при -27, ниже не пробовал, не было. никаких вспомогаюсчих девайсов нет. Масло менял 4 раза за весь срок эксплуотацыи, загорается КОД 82- это значет подошёл срок замены, от замены до замены где-то 26-27 тысяч. Масло мотор не берёт вообсче, никогда не доливал.Какое масло и сколько стоит замена- не знаю, машына служебная, просто тупо еду к ОД,они меняют- я скучаю в шоуруме. Ремень ГРМ есчё не менялся, по мануалу при 150 тыс. Есть сажевый фильтр, самоочисчаюсчийся- иногда слышно как происходит очистка - мотор работает под нагрузкой, немного плавают обороты на холостом ходу.
Коробка.Работает.Переключения очень чОткие. С 6-й на 4-ю без проблем ( в новом Аурис у меня были с этим проблемы).
Подвеска.Из тех машын что я перечислил в начале - только у цытрамона получше( не гремит перед на мелких неровностях как на Астре). Коротко - одновременно в меру комфортная и в поваротах дорогу держит очень хорошо( многие в это месте пишут что-то про рельсы -я по рельсам есчё не ездил так-что опытом не поделюсь).После пробега 100тыс ничего не делалось, не оторвалось, не гремит и не думает даже.
Тормоза. Хммм.. Когда еду сам  - отлично, но стоит толко посадить 3 пасаЖЫРов и не то.. тормозной путь сразу увеличевается да и на педаль посильнее нужно давить. Вес пустой Астра 4 универсал 1495кг.. многовато.Мотор везёт хорошо а вот тормаза быстро изнашываются ( 3 раза калодки перед и 1 раз зад - и это не предел! колеги по работе для которых служебный авто это спорткар  поменялу 4 раза перед колодки 1 раз торм.диски при меньшем пробегу чем у меня).

Салон. Почти всё как у Астры хетч.. Почти.
Багажник - для этого покупают "сараи".Двойной пол, после сложенуя задних сидений  получается ровная поверхность. Есть металические петли что-бы зактепить барахло которое вожу каждый день.По бокам есть две закрываемые нишы - много всякой мелочи там помесчается.Запаска кстати - фулл сайз, на 16. На боковинах есть 2 откидываюсчихся пласмассовых крюка - удобно вешать не тежёлые покупки, не нужно по возврасчению домой апельсины по всему багазнику собирать. Ролета действует на 2 положения - полностью прячется и тогда открыт целый багажник, или подносится вверх по стойкам Ц.На внутренней стороне 5-й двери слева и справа -2 ручки дла закрывания, удобное решение. Да, 5-я дверь всегда грязная, метла немного помагает - очисчает подходясчую под нее територию заднего стекла нормално.

Конструктивные  косяки даной модэли. Роспылители омывателя, они сделаны без воможности регулирования. Итог - на трасе нижний левый угол лобового всегда грязный ( фото см.ниже). Обратился к ОД - поменяли дворники.. ругался по польски и по русски - не помогло. У колег по работе таже песня.
Стойки А. Они толсче Пизанской башни! Поворачивая на лево нужно вытягивать шею что- бы видеть то происходит за поворотом. Очень опасно на пешеходных переходах. Иногдна за стойкой "прячется" малое авто!
Косяки екземпляра на котором передвигаюсь я. Зимой пока салон не прогреется мафон 2-3 раза сам выключается и включается, забил на это.
Заднее левое стекло в двери пасажыра протекает, но только на мойке кархером, когда идёт дождь - нет. ОД - ничего ни протекает, у вас всё нормально, не забил. При ближайшем ТО поставлю вопрос твёрдо - косяк исправить!
В начале осени 2012, делая уборку, обнаружыл на внутренней стороне порога со стороны пасажыра вздутие ЛКП! около 30см, ряд малых пузырей на ЛКП. Ессо к ОД - посмотрели, понюхали всей своей бандой:
- даа, косяк. но устранить так просто не можем.
-почему??
-нужно что бы приехал пан из центрального офиса Генерал Моторс, он посмотрит и решит.
-когда будет?
-не знает, может в ноябре.
езжу дальше, жду.
В январе2013 приехал тот пан,я подехал к ОД. Пан посматрел под лупу, и гороворит: косяк наш - всё исправим.
2 дня- покрасили порог  нормально, ничего не появолось больше.

Неисправности. 3 недели назад умер акумулятор. Понедельник, солнечное утро,собираюсь на работу. Сажусь за руль, заводить - и тишына.. панел работает, как только на стратер -всё пропадает. Как раз сасед на работу выезжал, на галстук - завели с буксира и прямиком к ОД. 2,5 часа проторчал в шоуруме - вердикт, акум под замену, грантийный случай.
Дозоправили кондей - слабо охлаждал.
Это все поломки за 2 года и 100 тыс км.


на этом заканчиваю, обесчаю дополнять и отвечать на ?.
П.С. Себе купил 2 месеца назад бмв е90, пока что толко сопли, как остужусь - тоже напишу пару слов.


Читайте также

Opel Zafira 1.8 MT (2007)

На машине отъездил 4,5 года пробег 115000. Хорошая рабочая машина. Из плюсов просторный качественный салон, хороший двигатель (я ещё поставил регулятор электронной педали газа яма на низах совсем пропала). Из минусов слабоватая подвестка (на 50000 поменял все стойки по кругу), слишком длинный...


Opel Meriva (2007)

Авто хороший не спорю!Очень просторно сидеть что спереди, что сзади!Объем салона впечатляет!Проходимость великолепная-ложился "пузом" в жидкой пашне и воды чуть выше и хоть бы хны, вода в салон не попала, друг вылазил через окно хотел толкать-но этот маленький с виду агрегат вытянул себя...


Опель Астра

Опель подбирали для жены . До этого она покаталась подряд на двух Пежо 206. Кстати пыжики за 45 и 65 т.км соответственно, кто бы что ни говорил, не по...


2.5 года или 83 тысячи

Приветствую господа читатели, пробежите глазами мое повествование,я как небольшой спец в технических вопросах буду делать упор на ощущения не тех.хара...