Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 2007
Большое ЗДРАСТЕ всем дромовцам и гостям этого чудесного сайта. А так же тем, кто ищет для себя полезную информацию, или просто хочет пообщаться.
Вот решил написать отчёт о последней не охваченной машине в моей большой и дружной семье. Конечно за исключением моего собственного нового железного друга, о котором писать ещё рановато.
Грузить Вас историей покупки и муками выбора не буду. Попробую предысторию рассказать кратко, и больше внимания уделить автомобилю.
Машина с самого начала приобреталась для жены отца, так сказать для второй мамы, с которой у меня отношения очень хорошие и ни чем не хуже чем с родной матерью и любимой тёщей. Зовут хозяйку Ольга и стаж вождения у неё, очень приличный.
Больше 10 лет Ольга ездила на не убиваемом Форде Сиера, которую отец лично пригнал из Германии в 1994 году. Потом была двух летняя ошибка в лице фольцвагена Поинтер, аналог Поло, собранный в Бразилии. Редкостный хомяк, к тому же со слабым мотором, любящий поломаться и абсолютно не хотевший продаваться.
В 2008 году, было принято решение купить абсолютно новую машину. Которая должна быть универсальной, надёжной, современной и удобной. С моей подачи выбор пал на Мериву. Все перечисленные требования идеально сходились с ценой, что большая редкость.
В итоге в апреле 2008 года был куплен данный аппарат со скидкой, за 522850 рублей в максимальной комплектации « Космо»….. Вот сейчас бы вернуть такие цены.
Должен сказать, что нам очень повезло, ибо очереди на ходовые машины уже тогда были не хилые. Кому-то зарубили кредит и эта машина сразу стала нашей со скидкой в 20000 рублей, потому что по ПТС это был 2007 год. Радости не было предела. Тот, кто хоть раз в жизни имел новую машину, тот меня поймёт, ибо ощущения хоть и не продолжительные, но очень приятные.
И так собственно о машине:
Как я уже сказал, комплектация была выбрана самая полная. В неё, кроме всех современных приятностей и ништяков, входил климат контроль, литые диски, музыка с MP-3 и автоматическая коробка передач. Как выяснилось потом, это обыкновенный робот-изитроник, в народе именуемый просто «изя» Тогда для нас это не имело ни какого значения, но об этом дальше.
Мотор 1,6 и как не странно с его 105 лошадями, едет вполне прилично и динамично. К поведению трансмиссии всех скоростных диапазонах претензий нет. Шумоизоляция вполне приличная для данного класса автомобиля.
Салон достоин отдельной похвалы. Трансформация очень хорошая и всё управление под рукой, тянуться ни куда не надо. Подсветка приборки и блока управления климатом и майфуном, очень приятного жёлтого цвета. При открытии двери, загорается автоматически, как бы приглашая сесть за руль. Климат выше всех похвал, работает отлично. Радует отдельный дисплей для майфуна и бортового компа. Сиденья жёсткие, но очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором. Для задних пассажиров имеются столики, как на нисане типа енот, который у моей жены.
Теперь хочу отдельно рассказать о чудо роботе «изе»
В принципе вещь не плохая и при правильном обращении работает долго и хорошо. Но с ним, лучше покупать машину новую или у знакомых с небольшим пробегом. И главное надо сразу запомнить, что у тебя робот, а не автомат.
Главное что не нравится лично мне, это тот факт, что в горку существует такой же откат как на ручке и это надо помнить. Для динамичной езды, то же надо иметь навыки и долго привыкать. Многим опелеводам так и не удалось понять всего алгоритма работы «изи», но хозяйке с её неторопливой манерой езды, в самый раз. Можно конечно возразить, что это типтроник и есть возможность постоянного ручного переключеня, но возникает вопрос? Зачем тогда ваще нужно было заморачиваться с автоматом, если им не пользоваться.
Робот подвёл всего один раз и то по нашему не знанию. В первую зиму 2008-09 года, отец решил снять АКБ, что бы дома его зарядить. Как следствие робот впал в полный анабиоз. Передачи все включались, но ехать отказывался, от чего у папы наступила полная паника, а у Ольчика уныние. Звонок к ОД поставил точку на плохом настроении. Сказали очень коротко: привозите срочно, всё сделаем и не волнуйтесь.
Действительно всё сделали быстро и бесплатно. Только всё равно угарели на эвакуатор в Химках и техническую мойку. Для справки все желающим могу сказать, что до 2008 года «изи» шли какие-то глючные, а все роботы на модели мерива, зафира и астра с 2008 года уже делали с учётом прошлых ошибок.
После посещения ОД, нас уверили, что блок управления теперь в норме и типа всё будет очень хорошо. Уже три года проблем нет, но всё равно при отключении АКБ запитываемся параллельно от другого источника, ибо эксперементы ни к чему, да и гарантия давно кончилась.
Ходят байки, что если перегорит лампочка стоп сигнала, то «Изя» сразу ломается и чуть ли не взрывается. Могу сказать, что это всё полная ерунда, ибо лампочки у нас перегорали, и ни чего не случилось. Возможно такой случай был на первых версиях, но перегорела не лампочка, а последняя живая лампочка во всех стопаках и габаритах. Вот скажите мне как надо не любить свою машину и не следить за ней, что бы допустить такое????
Кстати о лампочках. Прошлым летом, с интервалом в неделю, первый раз сгорели обе лампы головного света. Поменять их геморрой, ибо на левой надо снять АКБ, а на правой весь воздушный фильтр в сборе.
Больше на Мериве, за четыре года не ломалось ни чего. У офицалов только ТО-1 сделали и всё. Потом масло и диагностику каждый год в проверенном месте.
Пробег конечно не большой, но факт остаётся фактом, машина мозг не парит и задачи выполняет.
Машина так и покупалась, с расчётом на долгие годы эксплуатации.
Для людей живущих в Европейской части России и ищущих не дорогой и хороший компактвен, очень рекомендую эту модель. Опель мерива и нисан ноте, на мой взгляд самый лучший и оптимальный выбор для универсального городского автомобиля.
Проблемы с зап частями, расходниками и обслуживанием нет. Все болячки по коррозии кузова, с 2000 года на Опеле решены, путём его оцинковки. В управлении всё просто и логично, да и немецкая машина среднего класса, как и японская, по определению плохой быть не может.
Отзыв будет дополняться.
Читайте также
Всем привет!!! Пишу отзыв может кому то будет полезен!! Если будут ошибки(они будут) сильно не пинайте!! Были авто : москвич 412, ваз 21099, деу н...
Всем добрый вечер! Прочитал много отзывов про данный автомобиль, не судите строго первый отзыв, )))После продажи ваз 2114 и до покупки другой машине н...
До "Звезды" первым авто был старый субарик-лесник... И первое впечатление от новой машины "УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие...
Всем доброго времени суток.Сей отзыв посвящается дизельной версии Каравана.И так преступим: пригнал в Марте 2009 из Бельгии с пробегом 69 тыс км(при э...