Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Достойный автомобиль.
Машина куплена у официального дилера в 2008году., комплектация базовая с допами, лишних денег не было, но нужна была машина достаточно объемная, чтобы ездить с детьми и большим количеством барахла на дачу и на дальняк в отпуск. Внешне, считаю, машина выглядит достаточно современно, дизайн без изысков, но для семейной машины особой оригинальности наверно и не надо. Как только пересел с фокуса сразу заметил, что шумоизоляция на порядок лучше, посадка высокая с хорошей обзорностью вперед, по бокам и назад, но левая стойка скрывает значительный сектор обзора, за которым при повороте влево может скрыться не только человек, но и небольшой автомобиль, пришлось некоторое время привыкать, сейчас этого неудобства даже не замечаю. Руль регулируется в 2-х положениях, диапазон регулировки кресел большой. При моем росте 185 см. до потолка приличный запас, сам за собой сажусь не касаясь коленями передних сидений. На третьем ряду взрослый человек может сидеть достаточно комфортно, но только если на втором ряду будут ехать дети и второй ряд будет сдвинут вперед на 10 см. При сложенном 3-ем ряде багажник очень большой с ровными стенками, детская коляска входит без разборки и занимает чуть больше половины объема. Если сложить и сдвинуть второй ряд, то получается абсолютно ровная погрузочная площадка длиной 170 см. Даже я спал во весь рост по диагонали вытянув ноги.
Материалы салона добротные, пластик торпеды и дверей мягкий, ни скрипов, ни "сверчков" до настоящего времени нет, но пластик багажника жесткий и легко царапается. Очень мощный кондиционер, прошлым летом в машине было абсолютно комфортно, редко включал кондей на полную мощность, но после толкания в "пробках" с кондиционером машина начинает прилично "тупить", Оно и понятно, всего 115 лошадок. В систему отопления встроен киловатный электроотопитель, включается он при включении кондея и выкручиванием рукоятки тепла до конца, с ним салон прогревается немного быстрее и даже 25 градусный мороз через 10 минут начинает быстро оттаивать лобовое стекло.
Динамика машины, конечно, далека от спортивной, но и не отставать в транспортном потоке вполне позволяет, обгоны на трассе тоже даются без титанического напряжения, главное держать стрелку тахометра в промежутке от 3 до 4,5 тысяч оборотов. Крейсерская скорость 120-140км/ч, при этом в машине тихо, основной шум от колесных арок, и машина четко отслеживает заданную троекторию. Машине явно не хватает 6-ой передачи, на 140 стрелка тахометра показывает 4100 оборотов, а расход топлива приближается к 10л. на сто км., при 120 всего 7.5-8л. на сто км. В городе расход даже зимой до 9 литров не доходит.
Из поломок: на 15 тысячах появился стук подвески, диагностика выявила разбитую стойку стабилизатора и лопнувшую резинку опоры коробки, месяц назад загорелся датчик АБС, диагностика выявила - накрылся электромагнитный датчик расположенный в правой ступице, замена вместе со ступицей, узел не разборный. Цена у дилера 18 тысяч, та же на Кунцевском рынке всего 6.5 тыс., неоригинал всего 3 штуки. Низкое качество покраски, со слов мастера приемщика на кузовной станции, редкие машины польской сборки не имели гарантийной перекраски хотя бы одной детали. У меня все было хорошо, пока мне не понадобилось помыть машину в сильный мороз, надулось несколько пузырей диаметром в сантиметр на задних дверях и пятой двери отслоив краску до грунта, а в нескольких местах до голого металла, перекраска по гарантии. Год прошел после перекраски вроде все нормально, но этой зимой машину, на всякий случай, я мыл машину только в оттепель.
За три года эксплуатации прошла 50000 км., шесть раз ездил на дальние расстояния, больше тысячи км. в одну сторону, расхода масла до настоящего времени нет и в общем от машины приятное впечатление.
Не судите строго.
Читайте также
Авто владею уже 3 года. Проехал почти 100 ккм. Большая, комфортабельная, удобная машинка. Самое главное достоинство - ее как наш автопром - можно починить и диагностировать самому. Просто надо представлять как автомобиль работает. Ездил на море, в Крым - красота. Едешь себе и едешь. Болячка у таких...
Купил я машинку в декабре 2011 года, езжу каждодневно до сих пор. Ровно за год проехал более 39 тысяч километров. Прошёл 2 ТО у официалов. Пока что не было ни единого случая, чтобы она меня подвела. Выглядит солидно, но не по старчески. Пластик не дубовый, мягонький, дёшево не смотрится...
Владел примерно полтора года, и владел бы дальше если бы не дтп.Сразу скажу по коро...
Мой стаж.1. Ваз 2101 - лучшее авто, как ни как италия!!!2. Ваз 2110 – по моему мнению это самое лучшее что мог придумать наш автопром..(двиг 1.5i 8кла...