Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ремонт корейских автомобилей ремонт корейских автомобилей avtokrafter.ru |
Про Верку
Привет всем Авторушникам!
Наконец, нашел время написать отзыв про свое авто! Три года назад решил сменить машинку. До этого ездил на русских : семерка, девятка. Первой моей машиной была семерка 83 года бежевого цвета. В то время я был рад любой. В принципе, первой машиной по-любому должна быть русская! ) Т.к. только так можно научиться хоть как-то разбиратся в технике. ) Девятка была большим разочарованием для меня. Полное г..о! ) Постоянно ломалась, по мелочи обязательно. Отъездил год на этом корыте. Поиски машинки для души были долгими, рассматривал разные варианты. И однажды, приехав к своему дому, увидел OPEL Vectra B зеленого перламутрого цвета!
На заднем стекле была надпись о продаже. И тут меня что-то зацепило! Хотя я и не думал даже об Опеле. Бывший хозяин жил пососедству, и я решил посмотреть на машинку. Со своей девушкой договорились о встрече с хозяином и пошли смотреть! Сажусь за руль… Сиденья удобные, руль толстенький и приятный на ощупь, приборы все очень информативны, ничего не мешает, обзорность тоже хорошая. Хотя зеркала боковые небольшие, но зато очень красивые! До сих пор никто так и не смог сделать зеркала, которые плавно переходят из капота. Очень красиво! Завел… Звук хороший! Вибраций нет, и работает тихо.
Поехал. Очень приятна в управлении, маневрена и довольно шустра, особенно на 17-дюймовых колесах с резиной 225/45. В повороты входит четко, шумоизоляция радует, штатная аккустика выдает неплохой звук, удобная трансформация салона. Электронный климат-контроль. На заднем диване удобно, и места в ногах хватает. Багажник просто огромный! Девушке моей тоже очень понравилась. Решили брать!!! И спустя некоторое время, я стал счастливым обладателем Вектры. )
После девятки - просто небо и земля. Машина с рестайлинговыми фарами, тюнинговым передним бампером, на передних крыльях вырезаны жабры. Первые месяцы ездил без проблем. Затем пришла зима. И о жопа!!! 17 колеса пришлось сменить на 14 зимние. Передний бампер был как отвал. ) Постоянно шкрябал днищем практически везде, но нигде не застревал. Всегда сам выбирался. И таким макаром я отьездил зиму.
Настало лето, ну и я с дуру решил поставить юбки для красоты и еще, в добавок, на решетку радиаторную, капот и зеркала наклеить пленку виниловую под карбон. Для надежнасти сверху наложили прозрачную пленку (защитную). Карбоновая пленка - это круто и всем советую, избавитесь от сколов и очень красиво. Машинка очень выносливая и вместительная. По роду своей работы приходиться перевозить тяжелый инструмент и предметы больших габаритов, которые без проблем помещаются в салоне при сложенных задних сиденьях.
По запчастям, что-то дорого, что-то нет. Но в основном цены как на русскую. Например, такие рассходники как: воздушный фильтр - 220р, масляный фильтрующий элемент - 150р, передние стойки - 1800р , задние - 1300р.
Иногда езжу к себе в деревню. Дорога к ней просто ужасна! 200 км, из них 60 км разбитая в хлам грунтовка и порядка 50 км разбитого в хлам асфальта! Груженый ехал 70 км со скоростью 10-15 км\ч. Проезжал там где уазики сыпятся на раз!!! И ничего, она все выдержала. Остался доволен. Подвеска ходит долго, но есть слабые места. Это передний стабилизатор. Ломается, зараза! Причем это болезнь всех Вектр! А стоит он порядка 7000 тысяч! Поэтому надо по-аккуратней. Передние стойки стабилизатора - 250р. Менял модуль зажигания - 3900р, задние сайлентблоки - за все что-то около 1000р. Я стараюсь следить за машиной и менять то что нужно по необходимости.
Из минусов: слабый передний стабилизатор, молдинги на дверях ненадежные, отваливаются постоянно.
А плюсов МОРЕ!!! Расход 9-11 л город, трасса 7-8 л, 123 л.с., огромный багажник. Удобный салон, управляемость! Ездить на Вектре одно удовольствие! Ухаживайте за своими машинами и они прослужат вам верой и правдой!!! )))
Читайте также
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Опель Астра J , 5 двере
Приобрел автомобиль с рук после 6 мес эксплуатации. Двигатель 1,8 XER, 140 л.с., коробка-робот. Езжу много, за два года накатал почти 100 000 км, в основном межгород. Автомобиль радует, чтобы не говорили, своей надежностью. Достаточный размер салона, качество отделки на должном уровне...
До окончания гарантийного срока владения Каптивы осталось 2 месяца.Авто был успешно продан. Денег на больше не было (1лям 250 тысяч ), выбора особо то...
Выбирал между Хонда Цивик седан, но сборка турции насторожила, да и кузов сделан как будто из "фольги".В декабре 2008г. купил Астру 1.8 GTCна автомате...