Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2012
Экстерьер интерьер:
Долго оценивать мое личное отношение к формам и цвету авто и кнопочек в ней - не стану, на вкус и цвет как говорится...
Т.о. по экстерьеру интерьеру мне все нравится, и всё устраивает - по органам управления все понятно и доступно - несмотря на обилие кнопочек... Более того, после такой панели и салончика Cosmo - садясь в другие авто - кажется скучновато...
В авто 7динамиков, слышал жалобы, что гундосят - ну а я сразу нашел эквалайзер и настроил музыку под себя - проблем нет (у меня оконченное муз. образование по скрипке, так что я еще тот гурман) :-) ! Русский шрифт в Tegах видит - но не всегда... думаю из-за кодировки, проверю сообщу .
Из скрипов - есть некоторое дребезжание в пластике с плафонами для чтения...
Двигатель:
"Новый" A16XER отличается Z16XER - по сути евростандартами... Так что принципиально новых технологий тут ждать не приходится. :-) И хотя гидрокомпенсаторов в нем нет - слава богу немецкая педантичность позволяет не регулировать клапана достаточно долго, а уж до 100тыс я авто сменю...
Еще перед покупкой понимал, что Астра 1.6 115л.с. - не драйвовый авто - и откровений не произошло - на низких оборотах ОЧЕНЬ вяло!!! Крутящий момент начинается с 4000 об. - а туда еще нужно докрутить. А тут еще помощник примерно с 3000 об. рекомендует переключить передачу вверх - коллизия какая-то... ?!
Однако шумоизоляция адекватная - двигатель не надоедает...
Ходовая:
Жестковато... Колеса 215/50/R17 - и перед трамвайными путями и леж. полицейскими - теперь притормаживаю... Хотя когда езжу на Тойоте (вторая авто в семье) - в сравнении с Астрой просто пролетаю все эти неровности...
Но есть другая сторона медали - с такими характеристиками и резиной, повороты держит великолепно... а на ровной дороге - не едет, а приятно плывет...
Сейчас думаю какую зимнюю резину покупать R16,17... и т.п., чтобы после минимум 3 поездок в сезон в горы Красной поляны или Домбая, не пришлось мучительно дорого попадать на ремонт...
Управление:
Люфты педалек схожи например с Приоровскими очень приятно :-) и не требуют привыкания... Для антипримера: на днях катался на Honda fit старый кузов - там тормоз западло - чуть придавить и ставил колом авто... Хотя кому-то нравится, если люфта педальки почти нет... Коробка: если ездить исходя из указаний помощника - то с 80км.ч - уже 5ая... и видимо экономия топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6 передачи!!! Коробка быстро потемнела из за масляного налета - фото приложу позже - страшного думаю ничего, но осадочек на душе есть!
Мною лично наезжено 5тыс км. Расход по городу - 10л! Может и можно меньше - но это потребует усилий! При этом по пути на работу в пробках я можно сказать не стою, и таки да, мне с этим повезло :-).
Резюме:
Если собрать всё написанное в единое целое - авто как раз получилось сбалансированным одни и те же пункты нельзя указать ни в плюсах ни в минусах, жестко - но ровно на столько чтобы и ямки съесть, НО и дорогу держать, не быстро - НО 11,7 до 100км.ч - позволяют адекватно держаться в потоке и в городе и на трассе (1,6 АКП 13,3 сек до 100км.ч - не берем -там конечно чуток многовато ИМХО), а вот то что красиво и снаружи и уж точно внутри - этого не отнять - особенно Cosmo.
Дороговато в обслуживании: ТО чередуются от 6тыс р., или от 12тыс р. - это пожалуй минус.
Фотки прилагаю!
Читайте также
Приветствую всех присутствующих на обсуждении Opel Astra: хочу высказать свое мнение об Опеле т.к. сам имею Astra Famili в комплектации Enjoy Z1.6XER/...
Здрасте люди добрые!!!! Расскажу вам про Опель со своей колокольни!!! До цешки эксплуатировал Бэшки (Вектры)!На авто я езжу очень много около 150000км...
Отличный экономичный авто.За 90 тыщ. поменяно:1. Колодки передние на 45 ткм2. Рулевые тяги и рулевые наконечники (по отдельности на мой взгляд менять ...
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)Всем приветПри выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководств...