Мало отзывов про вектру 2007

Писать я не умею, так что прошу сильно не бить.

Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре -Н , и при прохождении очередного ТО в автосалоне увидел её - Вектра С с дизельным двигателем, я почему-то всегда хотел себе автомобиль дизельный (расход ,паровозная тяга).

Вектра С турбодизель 150л.с МКПП6, комплектация Cosmo + кожа (хотя она совсем не кожа), ксенон, автосвет,датчик дождя, круиз и куча других приятных мелочей. Цена 736тыс.руб, но смутило то ,что автомобиль 2007 года ,а на дворе был уже ноябрь 2008г., где она стояла до этого времени не понятно.

Первые ощущения, машина большая (после астры), салон такой же-тот же пластик ,такой же приятный пухлый руль,практически все идентично, место достаточно и впереди и сзади ,потолок не давит, сиденья комфортные (хорошие длинные нижние подушки ), достаточно большой багажник -широкий проем.

Музыка и акустика полная фигня, слушать можно,но не для меломанов, и очень плохой прием радио.

Понравилось подкапотное пространство, все закрыто, грязь не где не попадает двигатель за год практически чистый.

Двигатель на холостом ходу работает немного шумнее ,но при движении в Вектре на порядок тише астры. Машина показалась реактивной, тяга действительно паровозная ,турбояма есть но не кретична. Авто очень скоростное ,обгоны на ней одно удовольствие, очень большой запас мощности.

Расход по московским пробкам 7,5-8,3л, по трассе при скорости 100-120 км/ч (4 человека и багаж) 5,1-5,5л. Масло не разу не долевал и жор не был замечен. ТО каждые 15000км у официалов, самое дорогое 15900 с заменой тормозных накладок и ремня привода генератора. Накладки задние поменял на 60 000 км , а передние на 75 000км.

На сегодняшний день откатал 105 000км,машина ночует под домом,эксплуатация ежедневная. При морозе -33 завелась без проблем. Заправляюсь только на лукойле и газпромнефти ( по ощущениям у газпрома дизель лучше, я думаю цетоновое число лучше).

Дизель прогревается долго,но в салоне тепло стоит заводской электрический догреватель.

Что касается подвески: машина по немецки жесткая (плюс конечно низкопрофильная резина), на 12000 загремел опорный подшипник (признали заводской брак ) поменяли сразу оба ,пока тьфу-тьфу. Также на волнистой дороги достаточно сильно раскачивает зад.

Тормоза чувствительные ,но не нравиться как работает АБС ,но радует ESP однажды очень сильно выручила.

Свет отличный , зимой тепло летом прохладно,климат работает хорошо. (в дождь стекла не потеют). Лакокрасочное покрытие нормальное раз в 2-3месяца полирую, ржавщина не замечена.

различные пустяки и не очень :

сразу же после покупки заскрипело водительское кресло, сейчас уже не скрепит.

на 30 000 перестали работать регуляторы климат крнтроля- замена полностью блока по гарантии

шумоизоляция задних арок-её вообще нет, когда дождь такое ощущение что приоткрыта дверь

низкопрофильная резина Континенталь 225/45 ,очень жесткая и не любит колейность ,сейчас стоит Кумхо 235/45, ребята я не нарадуюсь,небо и земля.(зимой стоят диски на 16 и резина Хакка 4 шипы)

сильно потерлось лобовое стекло (заменил по каско)

появились сверчки (один в районе ручника, а другой в районе очечника на потолке).

Я автомобилем доволен,отличный экономичный авто особенно для тех кто много ездит.


Читайте также

Opel Rekord 1.8 S (1985)

Машина БОМБА! Это у меня уже второй Рекорд, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше чем у жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне...


Opel Astra 2004

Свою авто историю начал в 18 лет с ВАЗ 21099 - большая игрушка,самое то в 18 лет.Год ремонтов и тюненгов,поломки посреди дороги - надоело!Хочется ино ...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

На авто катаюсь с ноября, брал из салона. Очень долго выбирал что взять. Из конкурентов рассматривал и Пежо 308, и фокус 3, лансер Х, киа сид, серато и прочее прочее... Выбрал Астру за дизайн, неплохие отзывы, хорошую шумку и отличный салон. Так же стоит отметить очень комфортную подвеску, хотя за...


Opel Astra 1.7 DTI MT (2001)

Была куплена в конце апреля сего года в Германии. Особых проблем не доставила. Откатался почти 30 тыс.км. Впечатления только хорошие. Для машины 9 лет от роду очень хрошо сохранилась. Сбитая подвеска малость жестковата, но для наших широт это не плохо, потому как до этого был у меня Citroen ZX 1,9D...