Рабочая лошадка!

Доброго времени,уважаемые!!! Начну с того,что машина была взята "впритык" по деньгам и чисто в коммерческих целях-а именно доставка людей и оборудования на стройплощадку в сельской местности. Авто 92-го г.в. куплено в 2007,пробег на одометре-200т.км. во что слабо вериться)))5-ти дверка на ручке. В ПТС без слез не взглянеш-только в РФ 9 хозяев до меня))) Но это все оправдывается ценой(160 т.руб.) и тем что машина нужна была в кратчайшие сроки... Сразу оговорюсь что уазики не рассматривались по причине прожорливости и убитости экземпляров за вышеуказанную сумму... Итак о том что понравилось сразу:

-простор и вместительность(особенно задний диван)

-посадка за рулем (не "автобусная" как во многих джипах,а по-легковому низкая)-кому как конечно, но пересаживаться с легковушки проще да и в дальней дороге по мне удобней

-относительная экономичность(трасса-9,город-13 в среднем)-для 2-х тонной машины достойно

-простота конструкции и ремонтопригодность(рама,жесткий задний мост,удобный доступ к агрегатам)

-проходимость и тяговитость (к сожалению сравнивать не с чем,но груженую газель из сугроба выдергивал без проблем да и в ходе эксплуатации ни разу не засел)

-ходовые качества на асфальте(110-120 легко да и идет как по рельсам)-опять же для возраста и класса авто довольно прилично

Теперь о минусах:

-2.4 бензин откровенно слабоват(вялый разгон,восприимчивость к нагрузке)

-ужасно неудобная задняя откидная створка багажника(конечно если возить длинномеры это плюс,но доставать и задвигать тяжелые предметы-проблема даже при моих 185 см)

-хлипкость кузова(тоненькие двери,стекла,отделка салона диссонируют с образом внедорожника,постоянное ощущение что что-нибудь отвалится)

-жесткая подвеска(в принципе расплата за неубиваемость и сносное поведение на дороге)

-тусклый свет(менял лампочки и стекла-не помогает)

В принципе - и + можно перечислять долго,но это основные,которые остались в памяти... Теперь об эксплуатации:

С самого начала были выкинуты подножки и кенгурятник (абсолютно бесполезны-пачкаешь штаны, уменьшают просвет,да и вид портят-имхо), заменены задние рессоры (просели от времени) на "колхоз", резина, АКБ и почти все расходники (одному Богу известно что когда менялось), пошив чехлов на сиденья из кожзама (обшивка сидений изрядно потертая). Далее началось активное и жесткое применение по-назначению в ходе чего вылезли следующие проблемы:

-варка и последующая замена прогоревшего глушака (около 2 т.р.)

-замена засранного и ранее вскрываемого радиатора вместе с трубками (неоригинал-9т.р.)

-замена задних амортизаторов (5т.р. за пару)

-замена лопнувшего на кочке заднего стекла багажника (новое аж 15т.р.,нашли на разборке за 6)

-варка днища(во многих местах время оставило отпечаток)

-при пробеге 80т.км. переборка движка (как впоследствии оказалось уже капиталенного)

Также из мелочевки-колодки,тросик спидометра,кое что по электрике,прокладки и т.д. Всего точно не упомнить)))

В принципе машина выполнила поставленную задачу,честно откатала около 100т.км. и сейчас изредка используется как внедорожник зимой и для выездов на природу(главная причина-не жалко). Если бы не капиталка движка,вложения за этот пробег составили около 40 тыс.руб., что вполне нормально учитывая возраст и поезженность данного экземпляра. Также порадовало наличие неоригинальных запчастей и некоторая взаимозаменяемость от других авто. По опыту знакомых, эксплуатация уазки обошлась бы не меньше, не говоря уж о комфорте, ходовых качествах и расходе... Главное при выборе такого авто придирчиво смотреть на состояние,дабы не попасть на серьезный ремонт (как я), да и ездить лучше человеку с навыками автослесаря,коим я к сожалению не являюсь... В качестве же 2-3-го авто для вылазок на природу,охоты и рыбалки Фронтера очень хороший вариант!!!

P.S. не судите строго,есть вопросы-задавайте...


Читайте также

Opel Astra 2012

Первый мой отзыв на этом сайте, читаю отзывы и о свой машине хотелось рассказать, просьба строго не судить.Коротко о себе, всегда мечтал о машине, но ...


Opel Omega 2.2 DTI 16V (2003)

Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда...


Скоро два года...

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной це...


Opel Omega 2.0 i 16V AT (1995)

Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...